Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат на дизельном двигателе К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 27 апр 2010.

  1. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    а че пишешь сзади двигла =)
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Миш, я про датчик имел ввиду:)
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    да??знач я ослеп =)

    вроде и датчик температуры ОЖ там же где и термостат,в него вставляется
     
  4. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    хорошо. а для его снятия не надо бампер передний снимать?
     
  5. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    и вообще как все это дело выглядит?
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    не надо ничего снимать,надо под капотом щаманить
     
  7. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    вот если бы фотки сюда или хотя бы пошаговое объяснение как и где снимать. на скольких болтах крепится этот термостат,какие подводные камни есть при снятии его. по моему течь антифриза у меня из за того что прохудилась прокладка между термостатом и двиглом :-(
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если вы не знаете где он находится, как крепится и как снимается и т.п тд наверно лучше обратится к людям которые знают и умеют это делать, в противном случае можете еще больше проблем себе создать. ИМХО это лично мое мнение, выбор за вами. Удачи;)
     
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    тада не лезь,а то руки обожжешь.думаю за косарь максимум тебе его поменяют спецы
     
  10. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    :) не вижу смысла платить,ведь можно самому и сделать. а на счет 'руки обожгу' это вряд ли :) голова пока еще соображает. только вот не пойму никак как снять его.
     
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    снять его еще проще чем сообразить про руки обожгу =)
     
  12. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    да... дельного ответа так и не увижу, кроме совсем не нужного стеба
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я ж тебе выше написал :бери зеркало (10Х15см даже и меньше) и фонарик,подсвети и все что там есть отразиться в зеркале,дальше дело пойдет;)
    Фотиком туда не подлезешь,никто фоток не выставит!!!
     
  14. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    вот я и думаю последовать этому совету. Мне хотя бы узнать на скольких болтах или гайках она крепится...
     
  15. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Крепится на 3-х болтиках .Установлен на головке блока со стороны КПП . Сливаем антифриз , снимаем 2 патрубка , одну фишку на датчике . Головкой на 8 с удлиннителем и малой трещеткой откручиваем 3 болтика крепления.:cool:
     
  16. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    :clapping: вот,эти подсказки мне и нужны были. А при установке термостата на место нужна прокладка или его на герметик сажать?
     
  17. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    прокладка идет на новом термостате
     
  18. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а после замены термостата надо ли из системы охлаждения воздух выгонять? если да то каким образом?
     
  19. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    На патрубке печки и на термостате есть пробки - воздушники . При заливке антифриза их следует выкрутить. Антифриз заливать тонкой струйкой .Как только из отверстия пробки польется антифриз - закрутить ее.После запуска ДВС следить за температурой .Если на прогретом дрыгателе и выставленной на отопителе температуре 27С дует холодный воздух - система завоздушена .*PARDON*
     
  20. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Замена термостата 1.5 dci К9К 732 (фотоотчет)

    Добрый день. В общем сломали мне термостат официалы и нужно ставить новый. Причины по которым меняю в том что термостат заклинило в открытом положении и температура двигателя в +33 чуть выше первого деления. гдето 75 градусов.Про зиму я вообще промолчу. На экзисте новый стоил 1300руб.

    [​IMG][/URL][/IMG]
    термостат находится под патрубком где указывает стрелочка с надписью(тут)
    Первое что делаем -снимаем клеммы аккумулятора цифры 3 и 4 (ключ на 10)
    далее у основания аккумулятора цифра 2(ключ на 13) откручиваем болт крепления аккумулятора и вытаскиваем его вместе с пластиной которая держит аккумулятор. Поднимаем аккумулятор за ручку вместе с кожухом который вокруг него. вот такая картина предстоит перед нами
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Берем комплект звездочек и подбираем биту под болты(в первый раз я открутил с трудом-год назад-после смазал солидолом-не вэдэшкой. и все супер открутилось в этом году.не ленитесь смазать) 3 болта под цифрой 1. далее ключом на 10 откручиваем болты под цифрой 2 и 3. цифра 4 это там где находится крепление аккумулятора. открутили и аккуратно вытаскиваем поддон аккумулятора. Блок который держит болт №2 можно свободно двигать(ему ничего не будет)
    [​IMG][/URL][/IMG]
    снимаем этот патрубок (для удобства.) ключ на 7(я брал головку)
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    блок №2 двигается в пределах разумного.

    [​IMG][/URL][/IMG]
    Вот сам термостат цифры 1,2,3 это крепление(ключ на 8(только головкой-ключом не залезете)) Цифра 5 это колпачок для продува (когда поставим он понадобится)Цифра 4-скоба для съема датчика температуры антифриза.(у меня на машине один вид датчика(4 посадочных гнезда, а в новом 2 посадочных гнезда,)снимаем скобу и вытаскиваем наш датчик и вставляем его в новый термостат, защелкиваем скобу,не потеряйте уплотнительное кольцо в основании датчика)Цифра 6 это защелка для соседнего патрубка.
    [​IMG][/URL][/IMG]
    вот наш старый термостат. Стрелочками указаны хомуты.Работают на сжатие, разжимать лучше с кем нибудь. Один намаешься.
    И так-порядок замены. откручиваем болты 2 и 3(на предыдущем рис) антифриз не потечет. Потом снимаем патрубок который ближе к бамперу и приподымаем его так чтобы он смотрел в верх(иначе с него будет течь) вытечет 300 грамм антифриза и все. потом снимаем второй патрубок и откручиваем болт №1. Оттаскиваем на себя термостат и снимаем датчик температуры с него(клемму с датчика) смотрим-одинаковые ли датчики если нет то меняем как выше написано. Теперь ставим датчик обратно(в обратном порядке собираем) Теперь продуваем систему Когда все подсоединили(патрубки к термостату и закрутили его) открываем горловину расширительного бочка, на термостате откручиваем синюю пимпочку(№5 с пред рис) и один человек дует через рот в бачок а второй ждет пока не пойдет струя из пимпочки(на термостате) когда пойдет струя-сразу закрутить ее. потом продуваем дальше.
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG]
    аналогично как с термостатом продуть. ВСЕ. после, собрать все в обратной последовательности. И долить антифриз, после проедьте 10 км и долейте еще.(суммарно 300гр) Замена у официалов 3000 руб не у официалов 2000 руб сами- 1.5 часа жизни.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2013

Поделиться этой страницей