Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат на дизельном двигателе К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 27 апр 2010.

  1. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    как 1.5 часа? там ничего не надо разбирать просто сдвинуть патрубки и открутить его и новый прикрутить тока сначала фишку на ДТЖ одеть максимум 20 мин.
    двигатель то снаружи чистый а чего во впуске все черно? похоже проблемка с турбой и масло в интеркулере
     
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    я делаю по уму. и у меня туда и руку толком не просунуть. я незнаю как ты делал. Второе я чистил воздухозаборник и гофру в нем, и просто так получилось что увидел термостат открытый, менять в этот день я и не собирался. еще я егр в этот день чистил, отчет не выложил по егр т.к. на ютубе есть видео как его снимать. некоторые фото старые,(где двигатель блестит)
     
  3. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    это камера так сняла. у меня там чисто(немного масла и все. турба работает без нареканий
     
  4. kazanova88

    kazanova88 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    артем
    Простите если не в тему.
    Ситуация такая.
    Утром завожу холодную машину.Прогревается до первого деления.Включается вентилятор охлаждния и не выключается пока не заглушишь машину.
    И так целый день.Ночь отдыха и все повторяется.Перестал работать кондиционер.Думаю лег какойто датчик. Помогите советом.
    У меня в городе проблема с нормальной комп.диагностикой.
    Рено меган 2 1.5 106 л.с 2005 года
    Спасибо всем откликнувшимся!
     
  5. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Датчик давления кондея сгнил и его фишка
     
  6. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну насчет датчика я не знаю но то что вентилятор включается когда кондей работает - это факт
     
  7. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Всем привет, с наступающим! Подскажите пож., расход вырос до 7 л, на работу еду 10 км трасса + по городу. За это время при -10 за бортом температура двигателя поднимается на 1 деление. Вообще печка греет не очень хорошо. Не скажу, что в машине холодно, но тепло не очень ощущается. Если по трассе проехать км 50, становится теплее, но куртку снимать не хочется.Хочу попробовать поменять термостат. Машина: меган 2 грандтур универсал 1,5 л 2007г, движок к9к 734. В экзисте нашел номер термостата GatesTH40683G1. Такой ли термостат заказывать?
     
  8. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Покупаю термостат Renault 11060 5536R .
    У диллера 2200, разница с 1900 не велика.
    Тоже проблема с термостатом, если кондей включить температура мотора падает, кондей молотит, холодно не становится :)
    Ну и тоже надеюсь потеплее станет в машине зимой.
    Ибо не будет пускать еле теплую ОЖ по большому кругу, но куртку так и так я думаю будет не снять :)
     
  9. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Бери Vernet TH7125.83J и не думай, такой же стоит оригинал.
     
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    будет тепло. обещаю :cool:
     
  11. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Линолеум - это жесткач! Но думаю по фэншую не прокатит. Я в прошлом годе телевизор снял и между радиаторами фанерку вставил и радиатор движка наглухо закрыл - и фэншуй и относительно тепло было. Но уж больно мороки много телевизор снимать. В этом году думаю снизу из ямы изолон фольгированный между радиаторами вонзить, но термостат все-таки поменяю.
     
  12. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поставил новый термостат и теплее стало значительно.
     
  13. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    Зачем ты советуешь 83J? если уж речь зашла о тепле нужно ставить на 89 градусов. Поставил себе на к9к724 Behr TI 39 89, разница ощутима.
     
  14. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Что значит "зачем советуешь"? речь шла о замене возможно неисправного штатного термостата и 83 рекомендовано производителем, я не против твоего варианта, но тогда лучше ставить Vernet TH6393.89J, он значительно дешевле и не хуже Behr
     
  15. Дмитрий100

    Дмитрий100 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет, внесу свою лепту по поводу нагрева двигателя дизель,
    Термостат работает, температура воздуха на улице до -21, двигатель на холостом ходу не нагревается по определению что дизель, в спокойном движение на расстоянии 5-10 км педаль газ не в пол двигатель может немного нагреваться то есть стрелка температуры немного сдвинется (а может и не сдвинутся вовсе), если педаль давить в пол тогда может и на полтора деления сдвинутся то есть прогреться (да расход топлива естественно тоже увеличится).
    Так же печка охлаждает двигатель очень сильно, особенно если на позиции "4".
    Про обороты двигателя, по поводу 800 об/м., такое реально если двигатель прогрет и печка выключена (это в теплую погоду например летом), если печка включена тогда электроника сама поднимает обороты до 900 об/м, для компенсации нагрузки на электрическую сеть автомобиля, до момента полного прогревания двигателя и отключения электрического тэна на печке.
    Да и утром при первом запуске двигателя обороты запросто могут доходить до 1000-1050 об/м., и через 1-2 минуты опустится до 900об/м. (это всё таки электроника она сама решает что и как делать) и это нормально.
     
  16. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня нагревается в -15 до 90 градусов. см выше-линолиум
     
  17. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    та же фигня. без линолеума.
     
  18. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Фигня у коня, а у тебя проточный подогреватель
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    да. кстати у меня нету его
     
  20. Дмитрий100

    Дмитрий100 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    на каких двигателях стоят проточные подогреватели и как их определить есть они или нет?
     

Поделиться этой страницей