Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    беда (( а как лучше сливать ,на железке нет штуцера как был на пластике ,а то жалко на улицу антифриз выливать ?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На железке не штуцер а отверстие. Я бампер снимаю и сливаю через нижний шланг к радиатору - самое муторное в мороз, а термоэлемент то поменять 10 минут - три болта открутить/закрутить!
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Победа :good: Когда ремонтировал, многое казалось неудобно и маразматично, но теперь меняя лампочку в поворотнике вспоминаю ее как верх инженерной мысли :cray:Пожалуй с её нижнеклапанником единственный геморрой это регулировка клапанов т.к. нужно снимать коллектор, а так стартер из под капота меняется за пять минут, коробка снимается и ставится из салона сидя на сиденье, и в одно лицо, лампочки меняются играючи. Ездить одно удовольствие, а из-за округлых форм маневренность просто сказка. Ещё минус печка, там вентилятор только на стекла дует, салон обогревается только в движении.
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    про замену я не чего не говорю ,а вот именно про слив ,в прошлый раз я не чего не сливал а так снял и заменил ,на улице не май месяц чтобы снимать бампер да еще и пластик лопнет нафиг чо небудь ,ведь как обычно и бывает !
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    :dntknw: Такой уж у нас ......!
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    хотел спросить а чем вы этот хомут снимали а точнее одевали обратно ?
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для слива использовал компрессор. Снимаем тонкий шланг обратки с расширительного бачка, нарастив его направляем в 5л банку, а в отверстие бачка, где стоял тот самый снятый шланг, вставляем пистолет от компрессора и подаем воздух, слегка создавая давление (трубку пистолета обмотал изолентой для более плотного соединения). Антифриз сам течёт в банку. Таким образом сливается 2л сразу, далее порциями воздуха, давая антифризу стекать и заполнять нижнюю часть радиатора, сливаем ещё 3л, итого слито 5л, без всяких разборок, за 10минут.
    С корпуса термостата сольётся буквально стопка при его демонтаже при таком способе слива антифриза.
    Предварительно на климатконтроле выставил максимальные 27° чтоб с радиатора отопителя тоже слить антифриз, т.к. после замены корпуса термостата заливал новую охлаждающую жидкость.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Слейте через обратку печки.
    Зажимаете струбцинками оба конца шланга, разьединяете его, одеваете на штуцер шланг, выводите его вниз и в бутылку, отпускаете струбцину. Полтора литра будет достаточно что бы заменить термостат.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На фото как раз показан тот самый патрубок (фото не мои):
    IMG_20190219_061752.png
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей

    А НАХ..Я?

    прости Господи :blush2:

    Где то в интернете я уже читал такую же хрень. :lol::lol::lol:
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Нет струбцинок ,для зажатия шланга !
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ты тут самый умный, так должен понимать!
    При холодном моторе климат контроль полностью перекрывает циркуляцию ОЖ через радиатор отопителя, пока не нагреется до определенной температуры, так же если выставить 15° на климате, краник полностью перекрывается и в радиатор отопителя ничего не поступает. Соответственно я на слегка прогретом моторе ставлю максимально тёплое значение, т.е. 27°, можно и 16° выставить, главное чтоб краник открылся и пошёл антифриз через радиатор отопителя, понятно по теплому воздуху из воздуховодов, да и слышно как краник открывается. Глушим двигатель для слива антифриза.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3::pardon:
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Где это там у Вас краник? У нас все заслонками управляется!
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Это точно про меган ?
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Извините, вместо "краник"- заслонка
    --- Сообщение объединено, 19 фев 2019 ---
    Сам в шоке
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во первых незнакомым людям не тыкают, и во вторых я здесь :don-t_mention: не самый умный :pardon:

    Последний раз краник видел на жигулях в 91 году, после этого НИ НА ОДНОЙ ИНОМАРКИ ЭТОЙ ХРЕНИ НЕ ВИДАЛ
    нету краников :pardon:, уже давно на автомобилях заслонкой регулируют температуру воздуха, закрывая и открывая радиатор

    А прежде чем нести такую ересь, поинтересовались бы, существует ли сейчас такая вещь как краник на радиатор отопителя
    Не вы случайно ту статейку об удалении воздуха в интернете написали, уж больно похоже или от туда списали?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    upload_2019-2-19_11-23-12.png
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol: бывает
    За распределение потоков отвечают заслонки потоков воздуха и датчики. ОЖ через радиатор отопителя циркулирует постоянно. Изменить проток можно только вмешательством в систему. Другими словами НАКОЛХОЗИТЬ!
    upload_2019-2-19_12-30-47.png
     

Поделиться этой страницей