Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чета больно сложная процедура. Сколько раз сливал-заливал антифриз. Слил, залил, выгнал воздух через две пробки, поездил, долил до нормы и все.
     
  2. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на силумине нет(по крайней мере у меня) болтика- пробки.
     
  3. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Для стравливания воздуха, на корпусе термостата.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    6.314
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как так Дим? За место колпачка на пластиковом стоит болтик на силуминовом!!!!!
     
    dimboo нравится это.
  5. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    И у меня так было на пластиковом, а поставил силумин и началось. Может сам термостат клинит в закрытом на холодную?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    6.314
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Термостат1.jpg
     
  7. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good: блииин, точно, сходил пасмарел. есть какой та.:blush2:
    Тока я его не разу не крутил.хотя два раза менял жижу...
     
  8. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    6.402
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так там у тебя дыра должна тогда быть:taunt:
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    6.314
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Семён Семёныч!!!!!!!!
     
  10. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    6.402
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    :lol:
     
  11. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
     

    Вложения:

    • big_1056203.jpg
      big_1056203.jpg
      Размер файла:
      199,5 КБ
      Просмотров:
      4
  12. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    последний раз, когда выгонял воздух поставил капотом в горку, посадил товарища и тот держал обороты 2-2.5 а я жамкал трубки (в рукавицах и перчатках. больше обратку...так ещё литруха (почти) влезла.
    --- Сообщение объединено, 19 сен 2019 ---
    ну всё, всё!:agree: видна ачки пора менять:mosking:
     
  13. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот теперь расскажу как я представляю этот кардабалет.
    болтик ентат нужон только для заливки! как с него потекло струйкой -закрываем и больше не трогаем его.
    Дальше при заливке (если есть возможность) лучше двигатель задрать. Больше воздуха поднимется к радиатору из полостей. Потом греем движок и чутка оборотов ему даём. Ждём пару, лучше тройку срабатываний вентилятора и доливаем жижи в бачок. Только если он совсем пустой лучше подождать, шоб холодного не хапнул.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    6.314
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    За болтик согласен! А дальше ты описал как я раньше выкладывал из книжки, только морду не задирал - все нормально сколько раз делал! Тут еще главное до этих включений вентилятора крышку расширительного бачка не откручивать - что бы клапан в крышке работать начал и тогда он все сам сделает!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Накой весь этот кордебалет с задиранием двигателя, жамканьем патрубков (были бы не патрубки а сиськи - другое дело:smile3:) и ожиданием вентилятора?
    Налил, с пробок выгнал воздух, проехался. Пока едешь там все порастрясет и выгонит воздух из всех закутков, а помпа все это в радиатор выдует. Потом только долить до уровня и усе.
     
  16. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    6.402
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так оно так, тока откуда темы Печка не греет тогда берутся?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Х.З. откуда берутся. Может с печного шланга забывают воздух стравить, а может патрубки забиты накипью. Конструкция системы охлаждения у всех одинаковая. Почему тогда у одних воздух сам легко выгоняется, а у других "печка не греет"?
     
  18. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    6.402
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну накипи то там нет, ведь после изгнания демона воздуха греть начинает.
     
  19. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а в чем тут проблема? Поставить машину на пригорок капотом выше кормы!
    при таком раскладе больше воздуха выходит до поездки и соответственно больше жижи входит.
    в некоторых случаях возможен такой вариант, что при первой заливке жижи войдёт так мало(из-за воздуха) что при поездке весь бачок в систему уйдёт и заливая холодную жидкость прямо в двигатель можно ему нехило навредить. Продавить трубки не так уж и сложно. Чай, не барышни с маникюром.
    не поленился и нашёл техноту.
    там конечно перед не поднимают, но
    upload_2019-9-20_8-47-53.png
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.353
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    2 раза сливал систему, патрубок рассверливал и радиатор менял, :pardon: никаких демонов не было
    обе пробки открутил, залил, закручивал как из них потекло, залил антифриз по самое горлышко, сработал вентилятор, антифриз ушел, закрутил пробку, поехал домой, на следующее утро долил и :pardon: всё
     

Поделиться этой страницей