Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это если Вы живете в холмистой местности. А если так - то проблема. upload_2019-9-20_10-56-51.png
    Пока доедете до ближайшего пригорка, то воздух уже весь сам выйдет:smile3:
     
  2. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    человек -существо разумное. Он давным давно придумал лопату, которой можно нагрести пару холмиков.:crazy:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да бросьте Вы. При правильной заливке в двигатель сразу зальется не менее 80% жидкости. Начальная ее температура, что в двигателе, что в бачке - одинаковая. Кто там кому навредит. Вы же не на раскаленный металл воду льете. Все процессы теплопередачи в двигателе очень плавные, да и разница рабочей температуры ОЖ и температуры окружающей среды не такая большая чтобы чему-то навредить.
    --- Сообщение объединено, 20 сен 2019 ---
    только чтобы залить в двигатель ОЖ?:haha:
    --- Сообщение объединено, 20 сен 2019 ---
    Морозостойкость ОЖ тоже измеряете перед заливкой?:crazy:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.353
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    От нечего делать решил замерить

    IMG_20190920_112418.jpg IMG_20190920_112405.jpg

    - 40 держит
     
  5. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эт ещё почему? кому то можно рассуждать о том какой стороной прорезь в резинке ставить, а я что рыжий? скукота в темах...:drinks:
    При правильной заливке можно и 90% залить. Однако не все правильно заливают.
    Ну так ситуации разные бывают. Например: январь, в холодном гараже залил 4 литра и больше не лезет. Сел. поехал, жижа полностью в движке и радиаторе. Двигатель, надо заметить, не 90 градусов особливо около цилиндров. Это жижа 90(а то и больше), а сама рубашка горячее. И вот остановились мы долить ЛЕДЯНОЙ жидкости. Плюх в бачок1.5 - 2 литра, его тут же насос забирает и гонит по 100 градусному(а может и больше) корпусу блока. Как вам такой ШОК.
    Кстати, это не мои выдумки. раньше подобные ситуации с потерей жижи на дороге в автошколах разбирали!
    --- Сообщение объединено, 20 сен 2019 ---
    а почему бы нет? пустыня ж от куда то взялась? вот и лопата в багажнике как специально положена!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.353
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Холодную лить конечно нежелательно

    В Мегане бачок не с помпой связан, а с правой стороной радиатора, а сосать помпа будет с левой стороны радиатора смешивая антифриз с тем который идет из мотора и из печки, это если термостат открыт:pardon:
     
  7. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Была воздушная пробка, на холодную открутил болтик на корпусе- идет жидкость без воздуха, после прогрел до 85гр. и на рабочем приоткрутил болтик и пошла жидкость с пузырями и шипением воздуха, потом поставил на холмик мордой вверх и прогазовал, ушло гдето 400гр., долил, покатался вроде все нормуль.:good:
     

Поделиться этой страницей