Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я заказывал с московской разборки, вывод был заделан до меня хомутиком. Прокладка там силуминовая, дорогая помню была.
    Нужно заказывать с проводкой и разъёмом на датчик температуры, старую обрезать, новую паять...
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Следы масла в антифризе присутствуют . В принципе, О.Ж. не уходит , масло без эмульсии . Думаю давление масла больше давления в системе охлаждения , вот чуток и поддавливает . Пока забью . Видимо у всех присутствует .
    Есть возможность прикупить новый силуминовый термостат в сборе в Германии . Но опять камни.
    Прокладка от Ларгуса пойдет , датчик температуры с резьбой так же без проблем . А вот где брать ответный разъем для датчика??? На соплях не больно хочется колхозить? Датчик там , трехштырьковый с двумя термоэлементами , судя по изображениям с Exzist . Где взять маму трехтырьковую???
     
  3. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Здравствуйте, многие пишут что при движении температура на датчике падает, или постоянно находится снизу, у Вас при этом обороты повышенные были у меня около 1000 стоят или у Вас нормальные были?
     
  4. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Замена термоэлемента

    [​IMG]

    Вот фото моего "неразборного" термостата, который я переделал в разборный.
    Термоэлемент поставил Vernet диаметром 50 мм с температурой начала открытия 89 градусов.
    Стрелка сразу стала подниматься к 3 отметке(около 12 часов) и больше ни на миллиметр не падает (ни по трассе, ни при включении печки). Ура!

    Мой авто: меган 2 фаза 2, 2008 года выпуска, МКП, 1.6 л.
     
    Геннадий НН нравится это.
  5. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Синяя "прокладка" на фото- это герметик или новая прокладка? какой её номер?
     
  6. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    8200029741
     
  7. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    8200029741- ценой 3т.р. Сомнительно покупать прокладку+термоэлемент при цене Термостата в корпусе хотя бы фирмы EPS= 3,5т.р
    Заменители к этому номеру либо "Прокладка насоса системы охлаждения", либо "Прокладка термостата". Последнее вообще может оказаться резиновым Кольцом на термоэлемент.
    Поэтому хотел уточнить. Заказал себе Elring 364.670, картинки не найти даже на оф. сайте. Жду заказа.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Elring 364.670 - Ставить только с герметиком, иначе пропускает! У нее профиль не квадратный или прямоугольный а ромбовидный и она потоньше оригинала!
     
  9. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Это новая прокладка 8200 029 741. Цена 900 руб. (германия). Я думаю не хуже оригинальной. Оригинал, видимо, тоже был ромбовидной формы (в разрезе), но с годами эксплуатации сплющился. Старую прокладку + герметик не стал рисковать ставить.
    Всё вышло 1500 руб. (прокладка + термоэлемент). Новый не разборный термостат стоит 3000 руб. (не оригинал конечно). Дело даже не в лишних 1500 руб., а просто хотелось оставить оригинальный корпус + добиться разборности термостата (может пригодится на будущее). Конструкция, считаю, получилась надёжная и для тех у кого руки из того места эту операцию сделать несложно, только нужно не спешить и всё делать аккуратно.

    Добавлено через 3 минуты
    Никакого герметика под новую прокладку конечно не нужно ставить, иначе какой смысл покупать новую прокладку. Легла она на термостат как влитая, поэтому сомнений в герметичности на будущее у меня не возникло. А вот в месте распила я для надёжности положил по бокам от резинки термоэлемента герметик (на фото видно красную полосу).

    Добавлено через 12 минут
    Поскольку пробег 60 тыс. и машине 5 лет решил также заменить антифриз, но не полностью, а где-то на половину, так сказать освежить. Купил 2 литра концентрата (оригинал TYPE D) и разбавил 1:1. Получил 4 литра готового антифриза. Когда снимал термостат аккуратно слил в канистру (вылилось на улицу не больше 50 мл.) где-то 3,5 литра старого. А потом долил свежим. Еще в запасе осталось где-то 500 мл свежего.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У оригинала профиль прямоугольный, если б не видел и не писал бы! Герметик надо наносить не под прокладку а на нее (между прокладкой и блоком), так как она тоньше оригинала (жди масла в антифризе). Какой смысл обновлять часть антифриза (перемешается, общее количество свойства потеряет) менять надо весь!
     
  11. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    На счет будет пропускать или нет прокладка поглядим увидим. Но, повторюсь, качество прокладки и то как она легла в пазы термостата и как выпирала над плоскостью мне дали уверенность что всё будет ОК. Может ты другого качества прокладку юзал.
    По поводу антифриза: конечно лучше весь заменить, но всё же на половину лучше, чем совсем не менять. По виду старый антифриз был нормальным (прозрачным, чистым). Поэтому наполовину обновил так сказать для профилактики.

    Добавлено через 57 минут
    Новую оригинальную прокладку в руках не держал. Но могу сказать точно, что лучше та новая, чем оставлять старую оригинальную, которая едва выпирала над плоскостью термостата. Кстати на счет ромбовидного сечения, видел такого типа оригинальные прокладки на термостатах volkswagen, что добавило уверенности в надёжности данной неоригинальной прокладки (по крайне мере что касается её формы и размеров, за качество материалов, из которых она изготовлена, конечно, ничего не скажу).
     
  12. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Добрый день! Вопрос к знатокам:
    Какая должна быть рабочая температура двигателя К4М 812, при эксплуатации в температурном режиме ниже 0 градусов?
    Заметил, что даже полность прогретый мотор, после долгой езды по городу, стрелка температуры ОЖ не доходит до отметки 90 градусов. Она находится примерно на 83-86 градусах. Это нормально или есть проблемы с термостатом?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем определяли t. Когда я заморочился плохой теплоотдачей печки, мерил t двигателя прирометром, попробуйте, может и не термостат, а датчик или прибор.
     
  14. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    температуру чисто по штатному стрелочному индикатору назвал. Почти год ездил, стрелка на прогретом указывала вертикально (третье деление), а сейчас заметил, что она ниже на пару мм. Т.е.не доходит до 90 градусов. Вот думаю это от понижения темп.окр.среды или недогрев? Как у вас на прогретом стрелка расположена при минусовых температурах за бортом? Хотя конечно же штатный стрелочный индикатор не покажет конкретных цифр, но все же.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что в +25 была на 3м делении, правда в пробках чуть чуть слева от стрелки показывалась белая черточка, что в -20, также ровно на 3м.
     
  16. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    вот и у меня раньше всегда на 3м делении была постоянно. А теперь ниже. Куда смотреть и с чего начинать поиск проблемы? Реально проверить термостат без снятия или только разбирать? Чем опасно ездить с недогревом движка? Или 5-6 градусов ниже нормы не критично?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Найдите пирометр и для начала проверьте t у себя и на такой же исправной машине возле датчика t. Был бы корпус термостата разборный, а так накладно разбирать, проверять, а он рабочий :dash1:.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Родной термостат реально пропускает масло в антифриз. Капли и пленка масла в бачке есть. Термостат новый есть . Но и этот выбрасывать не вижу смысла. Температуру держит чуть выше 3 деления , ровно в любой мороз и холод , если полностью прогрет. Печка не сказывается , даже как-то удивительно. Поставлю новый , а как элемент будет работать не ведомо? А что если просто поставить старый, на дорогой и хороший герметик ?
    Мне продавец из Exsist жаловался на термостат Пежо , сказал , что там конструкция еще страшнее и ненадежнее , посадил на хороший герметик и забыл о всякой течи.... Завтра позвоню и узнаю , что подразумевается под "хорошим" герметиком. Или сразу новый ставить?
     
  19. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    в родной книжке к мегану, написано что в обычных условиях стрелка температуры не должна переходить за 4е деление. Все остальные показатели это норма...может не стоит и париться тогда...печка греет, масла в антифризе не замечал, хотя как его там заметишь, он ведь тоже коричневого цвета какого то...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пора менять, коричневых не бывает.
     

Поделиться этой страницей