Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Заменить прокладку.
    Для начала подтянуть болты, и понаблюдать.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Прокладку ... Новый термомостат раскомплектовать?! Не в моих правилах подобное.
    Болты тянуть ? Смысл? Там уже пойдет деформация пластика и трубок , что впрессованы в крепежные отверстия термостата.... дальше прокладку уже не обжать .

    Вот так да!!!! Прокладка термостата от 2 до 3,5 на Exsist.... Термостат новый только купил за 2700 . Что-то здесь от лукавого!
    За эти деньги алюминиевый можно на eBey купить ....
    А заменители могут и потечь со временем , возможно коротким . Уж лучше я герметиком пройдусь .... когда головку снимем . Удобно все будет....
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добавлено через 34 секунды
    :bye:
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Ну вот опять Вы начинаете подвох искать. Со временем у некоторых, корпус немного ослабевал, точнее прокладка обжималась и помогало слегка подтянуть корпус до лучшего контакта прокладки с головкой.

    И ещё, были случаи когда новые-оригинальные термостаты с новья были с плавающей температурой. Поэтому я себе поставил силуминовый.
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если болт или гайка не тянутся соизмеримым усилием , то чего зря насиловать . Естественно уже раньше пробовал подтянуть , всего несколько градусов....
    Просто читаю про разрушенные перегородки и представляю как все тянется.Подвоха нет , зачем?
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А я где то писал сильно тянуть? Какрас то что Вы назвали подтянуть и требовалось.
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я себе 2 дня назад тоже пробовал и протягивать и снимать мазать герметиком(причем дорогим) и безрезультатно,вернее маленький результат появился,но масло с термостата начало давить в другом месте,хотел заказать термостат с 1 фазы(разборный) но он 8000р стоит,а разборок по рено у нас нет,поэтому плюнул и заказал с экзиста пластиковый за 3000 с прокладкой,завтра сказали приедет
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я с московской разборки заказывал корпус.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Корпуса есть на eBey б/у и не дорого . Можно даже с датчиком двухконтактным . Хотя и в Exsist есть на два контакта , и по внешнему виду копия родного разъема , и паять не нужно....
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    сегодня пришел термостат гейтс(пластиковый),вот поменял буквально пару часов назад,посмотрим как себя поведет,для перестраховки намазал еще прокладку герметиком,чтобы уж наверняка.
    Кстати читал статьи,там некоторые и бампер снимают и защиту,чтобы слить антифриз,мой способ может уже кто то использовал конечно,но расскажу для тех у кого нет ямы,как делал я(может кто то не знает):
    сначала открутил патрубок дросселя,для комфорта снял сам дроссель,потом для того чтобы слить антифриз откручиваем пробку бочка ОЖ,далее я взял баночку из под икры вот эту http://foodmarkets.ru/lab/topic/1756 (Санта Бремор),она просто очень хорошо подлезает и подставил ее под развоздушку(фигнюшка как на велосипедном колесе) открутил ее и такими манерами потихоньку сливал и переливал в бутылку,там не очень долго получилось,потом подставил банку под патрубок,который поменьше диаметром,вынул его и так же слил остатки,ну и так же с толстым патрубком.Ну а дальше открутил все болты,снял корпус(от туда польется масло и остатки антифриза,там не особо много,в крайнем случае протрете тряпкой)))ну вот и все,времени потратил часа 2
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Можно было шланг одеть на этот ниппель и сразу в 1.5 литровую бутылку сливать
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    под рукой не было шланга,да и куда там эту полторашку впихнешь....меня просто убивают реношные моторы,все до жути неудобно делать,все впритык]:->
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Поставил сегодня датчик от нового термостата, на старый для сравнения.
    Открутил фигнюшку , поставил шланг . Вылилось в полторашку не более 50 гр... Вынул датчик , вылилось не более 100гр. Правда крышку расширительного бачка не снимал. ...
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я без шланга обходился и крышку откручивал
    блин,странный термостат какой то,сегодня в процессе езды стрелка температуры то посередине встанет,потом резко до 70 градусов опустится,то опять на 90 встанет и так всю дорогу,чудеса какие то,грешу на датчик,что с термостатом шел.И еще по непонятным причина,такое чувство что мощности прибавилось,потому как начинаешь трогаться и аж в кресло вдавливает и морда немного задирается,раньше такого не наблюдал
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Возможно и не датчик , а контакт в разъеме . Хотел бы и я добраться до контактов , но не получается.... Даже иголку не засунуть , чтобы поджать . А едет хорошо потому , что когда показывает 70 , а движок прогрет до 90 , смесь побогаче подается как будто 70 .
    Неконтакт может быть запросто , контактики тоненькие , как обжимаются внутри не видно . Там в разъеме белый вкладыш защитный и направляющий , который закрывает контактную пару , этот вкладыш должен сниматься , тогда контакты можно было бы поджать , но на какие защелки нажать , чтобы снять и поджать я так и не понял.
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я вот думаю может попробывать старый датчик поставить,с ним вроде все впорядке было......


    У меня еще такой вопрос к мегановодам,короче с наступлением ходов начало откуда то дуть по коленкам холодным воздухом,особенно на поворотах,сказали что в бардачке есть отверстия для продувки,да действительно было,заткнул его но один хрен дует,не так сильно но дует.Вот откуда блин?????
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Если температура снова начинает прыгать, то скорее всего сам термоэлемент глючит.
    Хотя для начала пошатать контакты в датчике.
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да я и шатал и снимал защелку и заново ставил,эффекта 0,сегодня проехался по трассе,машина вообще другой стала,очень быстро идет на разгон,ахах и бенз быстро начал улетать)))вообщем по трассе еще хуже,она опускается чуть ли не на первое деление потом резко поднимается на пол деления потом опять 90 ну и все по кругу,хрень какая то.Завтра попробую поменять и отпишусь че к чему.
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Тут скорее всего новый термостат снова глючит.

    Датчик температуры можно проверить обычным ОБД сканером, информацию по температуре ОЖ он выводит. Ну или клипом.
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну как и говорил поставил старый датчик и все,все снова хорошо,стрелка держится на середине как вкопанная,машинка стала не такая резвая,но плавная))
     

Поделиться этой страницей