Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крышку маслозаливную открыть и посмотреть как давит
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.018
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В смысле как полетят брызги масла? :smile3:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну зачем, бумагой рукой прикрыть
     
  4. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Поставил весной .Работает как часы.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.018
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такой же как родной - с металлической прокладкой?
     
  6. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прокладку поставил паранит 0.5 мм.с герметиком.Небыло прокладок в наличии.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.018
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в том плане что не силиконовая синенькая как на пластиковом оригинальном корпусе
     
  8. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всех приветствую! Почти год назад поставил силуминовый корпус термостата, после поездок стал замечать запах антифриза на горячую, осмотр показал зелень вокруг датчика и крепёжного болта. Также ещё странный симптом -после резкого поворота стрелка показания охлаждающей жидкости падает примерно на 45-50%, то есть становится на одно деление, после движения по прямой или просто стоянки с заведённым двигателем быстро опять доходит почти до второго деления ,как и должно быть, через несколько минут, раньше такого не было всё было идеально. Вопрос что делать, надо ли снимать корпус или можно просто открутить болты и датчик и промазать герметиком и всё?
     

    Вложения:

  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    снимать полностью, прокладка течет. И завоздушено все.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А прокладку какую ставили?
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Ну течет - это громко сказано. КПП под термосом сухая. Так - легкое потение. Подтянуть датчик и крепежные болты да и ездить спокойно дальше. Т.е. вытереть зелень и понаблюдать какое-то время не будет ли она снова появляться.
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    судя по стрелке - течет.
     
  12. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    По периметру корпуса всё идеально сухо только вот то что на фотке около датчика и около болтика зелень, уровень в бачке ОЖ как вкопанный,стоит. Насчёт завоздушено - там же вроде есть болтик который воздух спускает, не выйдет так систему развоздушить через него?
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Такую ставил, вроде паронит, с обоих сторон намазали герметиком, по периметру корпуса термостата все идеально сухо ,запотеваний нет..
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Стрелка не должна скакать на столько.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Год назад поставили, а когда запах антифриза появился, вчера позавчера или сразу как поставили?
    Датчик ставили с прокладкой, подтягивать не пробовали?
    Колодка на датчик какая, фирменная с контактами, переделанная?
    Контакты на датчике - колодке смотрели? Если провода резали и подсоединяли колодку, соединение проверяли - контакты хорошие?
     
    SeGa4852 нравится это.
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.018
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик подтянуть пробовали?
    А на болт может и с патрубка течь, даже скорее всего с него и есть
    Screenshot_2023-02-25-19-13-36-463-edit_com.android.chrome.jpg
     
  16. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Бывал запах на горячую периодически, ну не сразу, но периодически что то было, но сколько не смотрел подтёков не видел. Датчик с прокладкой?хм, вроде железная шайба была, ставил в сервисе, датчик вроде вообще не трогали он в сборе шел с корпусом,двухконтактный. Потягивать пока не пробовал. Колодка фирменная подошла старая 2х контактная,соответственно ничего не резали,единственно обратил внимание очень уж внатяг получились провода, из-за конструкции корпуса,ещё чуть и на разрыв.
     
  17. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Бывал запах на горячую периодически, ну не сразу, но периодически что то было, но сколько не смотрел подтёков не видел. Датчик с прокладкой?хм, вроде железная шайба была, ставил в сервисе, датчик вроде вообще не трогали он в сборе шел с корпусом,двухконтактный. Потягивать пока не пробовал. Колодка фирменная подошла старая 2х контактная,соответственно ничего не резали,единственно обратил внимание очень уж внатяг получились провода, из-за конструкции корпуса,ещё чуть и на разрыв.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не в вину ставлю, все люди разные, есть автослесаря есть программисты, но как бы вроде любой мужик может сперва попробовать подтянуть там где увидел что сочится :pardon:, а потом уже делать фотографии и спрашивать помощи, а вы даже не пробовали

    Ну и в моем понятии, если увидел, что провода в натяг, так сделай сразу, обрежь крепления - стяжки, что бы провис появился
    Может у вас и датчик глючит из за натянутых проводов, когда мотор на повороте на подушках играет
     
  19. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Если я правильно сориентировался на фото, этот болт всего лишь держит пластиковый лоток с проводкой и в прижатии корпуса термостата к блоку цилиндров не участвует.
     
  20. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Да просто хотел в начале узнать может кто сталкивался с такой проблемой, чего стрелка скачет, прежде чем лезть туда, а то накручу что-нибудь что вообще потечёт и машина встанет, чего очень не хотелось бы. Никаких стяжек не вижу, провод сразу идёт куда-то вниз под корпус термостата сильно в натяг, поэтому крутить датчик опасаюсь, может фишка потом не налезет.
    Сейчас заметил не только на поворотах ну и просто при старт-стоп на светофоре стрелка начала гулять и максимальную температуру как-то нехотя набирает, не так быстро как раньше.
     

Поделиться этой страницей