Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Что-то разговор не конструктивный пошел. Или я не так объясняю, или вы меня не так понимаете. Я не знал какого качества термостат мне продадут (в наличии не было). А на руках у меня оригинал, вот и пошел таким путем (распил, замена термоэлемента, новая прокладка).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Одна единственная мысль , и не более того , наберите в поиске 8200 700 092 и увидете , сколько стоит это изделие . Чуть более 2000р . С прокладкой и термоэлементом . Я согласен заплатить в два раза больше за металл . Получить за деньги технологичную и быструю замену , за удобства требуется платить . А создавать колхоз не намного ушедший при замене от оригинала , подчеркиваю при замене термоэлемента , а время уйдет при замене еще больше , болтики ,гаечки , прокладки , герметик .... Нет смысла вообще.
    Единственный конструктив для меня здесь , где Вы купили резиновую прокладку термостата???
    Поставить один раз металл и забыть навсегда , вот конструктив . Дороже , но навсегда , а главное , при замене снимать не нужно , всего три болтика и без гаечек. ....
     
  3. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Забыть на всегда не получится. Когда-нибудь и металл снимать придется ведь прокладка то не вечная.

    Еще раз говорю мне предлагали только термостат за 4000 и сказали, что это не оригинал. Прокладка отдельно продавалась 8200 029 741 (900 руб - сказали германия).

    Каждый кулик хвалит свое болото.

    Ваш способ безусловно лучше, но меня вполне устроил и мой.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Прокладка металлическая , скорее всего вечная.... Цена в два раза меньше резинновой , что неоригинал ....Резинка похоже у Вас Erling , Германия ... Резинка-то сколько проходит?
    Я посадил термостат на герметик . Без герметика и с новой резинкой , все равно масло было в антифризе , теперь нет.
     
  5. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    В герметик и металлическую прокладку я почему-то верю меньше, чем в ту "резинку", которую поставил. Прокладка силиконовая и мне показалась качественной.

    Никакого масла у меня не было и нет в антифризе.

    Прокладку силиконовую однозначно при снятии корпуса нужно каждый раз ставить новую и без всякого силикона (она сама прилично выступает над плоскостью термостата и хорошо герметизирует).

    4 месяца уже езжу.

    Поживем - увидим.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Выступает прилично , но у меня на головке визуально видны следы коррозии , на ощупь вроде гладкая поверхность , а в реальности пропуск масла в антифриз ... Не много, но пленка была в бачке. Дважды пересаживал , пока не посадил на красный герметик для крышек ГБЦ , теперь пленки нет. И металлическую прокладку когда буду ставить , сажать буду на герметик .
     
  7. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК

    А термостат renault 8200 700 092 это на какой двигатель? Где он сделан и что туда входит в комплект?
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Собранный термостат с двухконтактным датчиком. Что значит где сделан?
    Коробка и логотипы Рено . Габариты стандартные...
     
  9. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    ну я имею ввиду надпись made in .. есть? то есть это не просто термоэлемент а полностю в сборе с корпусом, с прокладкой? на мой движок к4mc813 такой по ходу не подойдет. Самое дешевое с надписью renault от 6700р. нашел еще такие варианты:

    Hella 8MT 354 776-931 - 5 233,60р.
    Vemo V46-99-1377 - 4 159,96р.
    Triscan 8620 30983 - 3 532,66р.
    Quinton Hazell QTH657K
    Vernet TH7159.83J
    Gates TH40283G1

    гейтс слышал не очень там прокладка что ли не подходит, а по поводу остальных никто ничего не знает?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Металлические прокладки использовались в конце 90х и сейчас практически не применяются. Эти прокладки являются одноразывами и естественно :-D "вечными" по отношению к резиновым, т.к. металл гниёт дольше, чем ссыхается резина.
    А резинка проходит столько же, сколько и металл, если вы также посадите её на герметик :-D
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не понял! На родном термостате есть надпись маде in ?? Термостат о котором я написал стоит на двигателе 812D. Есть какое-то отличие в системе охлаждения ??!!! Термостат идет с каталожным номером РЕНО , значит он имеет сертификат соответствия . Логотип на нем и на коробке Рено. Сделан ??? В Польше , Китае , Болгарии, просто в EU...., не знаю.
    Если слишком хочется дороже , то покупайте дороже . Вот чисто Русский подход , раз дешево , то страшно!!!! А если в Китае сделан , то что?
    купите комплект ремня ГРМ , а ролик там будет с логотипом Рено , но честно написано made in Китай . Ставить не будете?
    Японский фотоаппарат Canon из Японии и для Японии , а объектив Тайвань , а аккумулятор Китай....
    По термостату , может быть разница в комплектации датчика . Я дал каталожный номер , покупал самолично , датчик родной , разъем двухконтактный , логотипы Рено , корпус из латуни.
    Вам нужно фото ? Говорите с какой стороны отснять , в каком ракурсе...
     
  12. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    А у меня на головке никаких следов коррозии нет. Абсолютно гладкая.
    Вот и ещё один нюанс открылся. При наличии коррозии соглашусь, что не обойтись без герметика!!! Одна резиновая прокладка может недостаточно герметизировать.
    Я герметик не использовал. 4 мес. полёт нормальный (уже проверено морозами -28).

    Коррозия у меня отсутствует, видимо, из-за использования только оригинального антифриза.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я не знаю , что заливал в бачок итальяшка , который владел машиной до меня. Там тепло , а на сервисе Рено машина не отмечена.... Так , что коррозия была.
     
  14. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    Да про надпись я спросил ради интереса, просто смутило что это вроде как оригинальный, а стоит дешевле неоригинальных. Это как я понял для механики, мне такой не пойдет там температура открытия 89.
    На мою например оригинальный не меньше 5000, не поймешь этих производителей...
     
  15. Vik62

    Vik62 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    62 RUS
    Вообще если не по вину смотреть, можно получить 4 реферанса! Два из них с фишкой из 2 контактов и Два других с 4 контактами. Сравнивая визуально по парно отличия не обнаружил. Если нужны все реферансы термостатов, то теперь уже в понедельник!
     
  16. Boborykin

    Boborykin Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Заметки про термостат с разборным корпусом

    Озадачившись заменой пластикового неразборного термостата на металлический сборный провел небольшое исследование вопроса и обнаружил следующее:

    1. Металлический корпус термостата (та часть, которая привинчивается к двигателю) может иметь следующие номера:
    7700104114 – так написано в каталоге, который доступен на exist.ru
    8200338668 – я купил на разборке, при мне сняли с двигателя К4J
    7700600514 - номер ясно виден на одной из фоток репортажа о запуске производства двигателей К4М на АвтоВАЗе (сам репортаж смотри здесь - http://rusautomobile.ru/zavodi/proi...renault-na-vaze#Монтажный_кадр_1)
    Есть и другие номера, но это не важно, так как сами детали кажутся одинаковыми.
    Болты крепления корпуса термостата к двигателю у пластикового и металлического корпусов разные по длине – толщина проушин под болты на пластиковом корпусе на 6 мм больше при общей глубине резьбовых отверстий в ГБЦ двигателя. Крепежных болтов 9 штук – 4 коротких, 4 длинных и 1 очень длинный. Момент затяжки болтов 10 нм. Если меняете пластиковый корпус на металлический и металлический купили на разборке по имеет смысл сразу попросить и болты крепления. Иначе придется подрезать родные, которые остались от крепления пластикового корпуса. Это не практично, так как в случае возврата к термостату с пластиковым корпусом придется искать или покупать новые болты. Неоригинальной замены для корпуса термостата мною не обнаружено. Металлическая прокладка (между корпусом термостата и ГБЦ) имеет номер 7700104129. Других номеров для этой прокладки и неоригинальных прокладок я не обнаружил.
    2. Металлический корпус потребовал покупки и установки нового датчика температуры (в металлический корпус датчик завинчивается по резьбе, а в пластиковый вставляется через резиновое кольцо). Не вдаваясь в подробности скажу, что компания Renault использует для установки в такого рода корпуса термостатов датчики с двумя разными разъемами – с двумя и тремя пинами соответственно. На всех датчиках резьба М12х1,5 и шестигранник под гаечный ключ на 21 мм. По пинам датчики различаются так (для удобства привожу каталожные номера компании Fae, так как Renault, по обыкновению, для обозначения одного и того же датчика использует массу разных номеров):
    2 пиновый Fae 33840, еще такой же Facet 7.3341 (мне понадобился именно такой)
    3 пиновый Fae 33724, еще такой же Facet 7.3252
    С точки зрения здравого смысла лучше покупать датчик с таким же разъемом, как был на датчике из пластикового корпуса (чтобы не перепаивать разъем). Однако с точки зрения экономии лучше поставить 3 пиновый датчик, так как цены на него начинаются от 56 рублей и имеется очень много аналогов. А на 2 пиновый датчик цены начинаются от 860 рублей и замен существенно меньше. При покупке датчика проверяйте наличие на нем алюминиевой шайбы, которая служит уплотнением при завинчивании датчика в корпус термостата. Момент затяжки датчика в корпусе термостата – 20 нм. Желающих узнать оригинальные номера Renault на названные датчики отсылаю к каталогам компаний Fae, Facet (использует так же торговые марки KW и Eps) и Vernet, где такие номера перечислены в соответствующих разделах (там же есть номера от компаний Nissan, Opel, GM, Volvo, Suzuki и т.д., которые так же используют эти датчики на своих моторах).
    3. Передняя крышка термостата так же куплена на разборке оригинальная (вместе с тремя болтами ее крепления к корпусу термостата) и несет на себе 2 номера одновременно: 8200155515 и 7700103300. Изготовлена из пластика. Говорят, что есть такая крышка и металлическая, но мне не встретилась. На корпусе имелся отводной патрубок, который на моей модели двигателя (К4МD812) не используется. Патрубок я отрезал и заглушил отверстие болтом М3, уплонив соединение резиновыми и металлическими шайбами с обеих сторон болта. Головка болта оказалась внутри термостата, а снаружи болт затянут гайкой и контргайкой. Лишняя резьба болта отрезана по верхнему уровню контргайки. Вообще-то для глушения этого патрубка имеется фирменная пробка Renault с номером 8200293992, но ее цена показалась мне чрезмерной (около 500 рублей на exist.ru).
    Для передней крышки термостата имеется масса неоригинальных заменителей с самой разной стоимостью. Ради интереса купил две – Impergom 90158 за 118 руб. и Vernet WF0077 220 рублей. При осмотре установлено, что на детали Vernet WF0077 металлические втулки, запрессованные в проушины болтов, выступают над привалочной плоскостью (типа обработать напильником по месту). Кроме этого качество пластмассового литья на детали Vernet WF0077 хуже – поверхность патрубков имеет явно выраженную шероховатость и облой по месту смыкания половин пресс-формы (типа тоже обработать напильником или ножом). Деталь Impergom 90158 таких дефектов не имеет и в этом смысле практически идентична фирменной детали Renault описанной выше (у обеих поверхности патрубков имеют полированный вид и нет облоя от прессформы). На обеих нефирменных деталях посадочное место под термостат просажено примерно на 0,2 мм по сравнению с фирменной (53,5 мм на фирменной и 53,7 мм на неоригинальных), хотя такое различие, скорее всего, несущественно.
    4. Теперь о самих термостатах. По рекомендации одного специализированного сервиса приобрел термостат Vernet TH6047.89J (типа Renault 8200772985) и, дополнительно, уплотнение термостата Renault 8200267272 (хотя в коробке с термостатом было приложено уплотнение от компании Vernet). При осмотре и обмерах термостата оказалось, что его наружный диаметр составляет 49,8 мм (изготовителем заявлено 50 мм) без уплотнения и 52,2 мм с установленным уплотнением при диаметре посадочного места в передней крышке термостата 53,5 мм в фирменной и 53,7 мм в неоригинальной. Таким образом, диаметральный люфт термостата с установленным уплотнением в посадочном месте составит от 1,3 до 1,5 мм в зависимости от использованной крышки. Это не позволит правильно отцентрировать термостат в месте соединения корпуса термостата и передней крышки термостата. Выступание резинового уплотнения над привалочной плоскостью составляет 0,7-0,9 мм, что, как нам кажется, явно недостаточно для создания герметичного соединения при сборке корпуса термостата с его передней крышкой. Наверное, можно было бы заполнить образовавшиеся люфты герметиком, но я пошел другим путем. Поверх уплотнения термостата я натянул кольцо шириной примерно 1,5 см отрезанное от старой велосипедной камеры. Такое кольцо, с одной стороны, увеличило диаметр сборки и, с другой стороны, кромки кольца загнувшись на стороны увеличили толщину (высоту) резинового уплотнения. В результате оказался полностью выбран люфт по диаметру посадочного места, а выступание резинового уплотнения над привалочной плоскостью составило примерно 2 мм, что позволит надежно уплотнить соединение корпуса термостата и его передней крышки.
    Такое явное несоответствие размеров термостата и посадочного места показалось мне странным, поэтому я решил посмотреть есть ли более подходящие типоразмеры термостатов. Оказалось, что есть. И компания Renault, и другие изготовители предлагают термостаты диаметром 53,5 мм (например, Vernet TH6045.89J). Я купил такой термостат и обнаружил, что модели Vernet TH6047.89J и Vernet TH6045.89J абсолютно идентичны, кроме наружнего диаметра и цены (модель TH6047.89J на момент покупки стоила 485 руб., а модель TH6045.89J – 330 рублей). В коробке с моделью TH6047.89J было только одно уплотнение с П-образным профилем (типа 8200267272 или Facet 7.9568). Зато в коробке с моделью TH6045.89J оказалось целых три уплотнения (типа на все случаи жизни): П-образного профиля (типа 7700718380 или Facet 7.9556) , бублик круглого сечения (типа 7700872238 или Facet 7.9551 или Vernet J127) и еще одно сложного профиля (типа 7701040924 или Facet 7.9555 или Vernet J126). Термостат диаметром 53,5 мм как родной встал в посадочное место передней крышки термостата. Полагаю, что для уплотнения можно использовать или бублик круглого сечения, или уплотнение П-образного профиля. И в первом, и во втором случае уплотнение не натягивается на термостат, а укладывается в посадочное место передней крышки поверх установленного там термостата. Есть еще один вид уплотнения для термостата модели TH6045.89J. Это резиновое кольцо овального сечения (типа Renault 79 03 065 023 или Citroen/ Peugeot 1339.10 или Vernet J07 или Facet 7.9535). Такие кольца используются парами – одно кольцо укладывается в посадочное место передней крышки термостата, поверх него ставится термостат и, далее, еще одно кольцо поверх термостата. Весь этот «бутерброд» притягивается к привалочной плоскости корпуса термостата болтами.
    Кстати, в оригинальном пластиковом неразборном корпусе термостата был установлен термостат Dauphinoise Thomson модель 104046. Торговая марка Dauphinoise Thomson с недавних пор принадлежит компании Magal Engineering LTD ( www.magal.co.uk ). На нашем рынке термостаты Dauphinoise Thomson не представлены, хотя я слышал, что Magal Engineering LTD продает их на российском и других рынках под маркой Behr.
    Вот собственно и всё…
     
    IGORIANM, moto_alex, Escadra и 7 другим нравится это.
  17. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Спасибо, очень много узнал полезного, хотя сам все приготовил для замены пластикового термостата на металлический. Сразу же возник вопрос: что можете сообщить по поводу разъема для датчика ТОЖ? Датчики разные и у них раъемы разные.
     
  18. Boborykin

    Boborykin Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    В моем случае нет проблемы с заменой разъема, так как я подбирал датчик для металлического корпуса с такой же ответной частью какая была и у датчика в пластиковом корпусе. Если у кого-то так не получится, то прямой путь на разборку и там купить или датчик вместе с разъемом. Или подобрать разъем под вновь купленный датчик. При таком подходе по-любому придется заменить (перепаять) разъем датчика в проводке машины. Я так думаю...
     
  19. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для наглядности можно дополнить сделанными фото ранее...пост 308-309
    Термостат правда пластиковый, но разницу диаметра всё равно видно.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     

Поделиться этой страницей