Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Техосмотр

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Artyom, 28 май 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чисто теоретически брызговики на задних колесах - влияют на безопасность на дороге, меньше грязи летит от машины на сзади идущую, меньше грязи- чище стекла
    однако от легковых грязи не так и много, колеса маленькие. почти полностью и так закрыты крыльями, да и от штатных брызговиков толку не много

    а вот когда разговор о полноценных джипах и грузовиках ( класса В или С) тогда другое дело, тут брызговики нужны обязательно
    .
    все таки шире
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    мне кажется без разницы кому 3500 башлять:-D
     
  3. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    зато там можно поспорить в полный голос :-D
    с гайцами как то ссыкотно...;)
     
  4. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Когда брали Клюху, шла с передними брызговиками ( были штатно в комплекте к авто). Дилеры их прикрутили сами. Задние покупали и ставили сами. Честно приехал проходить ТО. Проверили выхлоп, свет, тормоза, пошатали тяги. Спросили есть ли огнетуш. аптечка, но не смотрели. Прошёл сразу. Мегану летом 3 года стукнет, тоже думаю честно пройти.
     
  5. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ну у вас и расценки, я 2000 плачу
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1700 вместе с пошлиной, ГТО на коммерческой станции, без очередей, без проблем
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    даже такие есть? =-O а гаишник там тоже "коммерческий"...?
    хотя,да,согласен....глупый вопрос...:-D
     
  8. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    платил,наверное...
    я год назад тоже 2500 платил,а сейчас и за 3000 не найдешь... кризис закончился.
     
  9. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    я тут писал уже как проходил техосмотр и были проблемы с задними брызговиками. На самом деле на мегане 2 они конструкцией не предусмотрены во многих местах канает такая бумага [​IMG], у меня гаишник потребовал копию сертификата одобрения ТС, тк машина на момент прохождения була уже не новая а дилер рено уже не занимается (Genser) и машина обслуживалась все время в Авантайме, пока была в москве, возникли трудности с получением данного вида бумаги, да и в москву не наездиешься к дилерам, в моем случае оказалось проще купить резиновые лапти за 300руб. и показать их осмотре, а потом снять ибо некрасиво. Но один раз гаишник пытался развести на штраф за отсутствие брызговиков на что был далеко послан аргументировав что машина идет с салона такая. Если дилер рядом то все решается взятием копии одобрения ТС и на техосмотре точно проблем не будет.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все официально
    в Питере две государственные станции ГТО, 500 с чем-то пошлина + 30 рублей за сам талон ( это за 2009 год, сейчас дороже)
    минус- могут быть очереди, особенно в выходные
    и станций всего две

    и есть коммерческие, пошлина 200рублей( была) +за талон
    плюс стоимость услуг по диагностике 1500 рублей, было правда в 2009 году
    все официально, точно так же смотрят машину, как и на государственной, те же 20 дней на устранение неисправностей
    плюсы, станций много, удобно расположены
    фары могут отрегулировать на месте( за дополнительную плату конечно), что кстати удобно

    никакой разницы, что на государственной, что на коммерческой - диагностику проводят штатские, оформлением занимаются штатские, единственное, чем занимаются гаишники, проверкой по базам машины и оформлением самого талона

    я уже так 10 лет ГТО прохожу, поэтому не совсем понимаю разговоры про передачу функций ГТО от ГИБДД коммерческим структурам, вообще-то давно в Питере так
     
  11. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    К вопросу о брызговиках...
    Вот еще попалось на глаза...

    Выдержки вот из этого документа:

    ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
    О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
    .........................................................................................

    2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не
    менее четырех колес и используемые для перевозки
    пассажиров

    2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M 1 - Транспортные средства, используемые
    для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места
    водителя, не более восьми мест для сидения.

    ...........................................................................................

    10. Требования к транспортным средствам категории М1
    в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес

    10.1. Общие требования
    10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
    10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
    10.2. Специальные требования
    10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
    10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
    При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
    10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
    10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
    10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
    10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
    10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.
    .......................................................................................................

    неужели и это все про крылья?
     
  12. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Мой сегодня посмотрел, что сзади для крепления брызговиков только одно отверстие и решил, чтобы не делать лишних дырок прилепить брызговики на скотч, которым клеют зеркала. Пройти техрассмотр, а потом можно и срезать.
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow

    Клубни! Задние брызговики - забота о других участниках дорогжного движения! Уважайте их!

    Почему-то про передние вы обычно не забываете...
     
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    я покупал резиновые брызговики и через резину крутил их саморезом который в подкрылок идет.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
  15. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    :cool: Ну тогда почему их конструктивно не предусмотрели? Теперь что, несколько дыр в кузове делать? *STOP* Если не отвалятся на скотче, то конечно пусть стоят. Я их такие красивенькие, красненькие купила - в цвет машинки.*OK*
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    на седане багажник большой и бампер играет роль брызговиков поэтому машина сертифицирована бенз них. а реношные оригинальные маленькие и толку от них пшик
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Патамушта. У них дороги чистые. Модно неделями ктаться и машину не мыть - максимум дворниками сткло протереть насколько раз. А у нас, особенно в эксЛужковграде, пипец - перед каждой поедкой фары протирать надо. А если без брызговиков попадется - хчется и его дерьмищем закидать в ответку...
     
  18. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Полностью согласен! В январе проехал примерно 1300 км по Франции за 3 дня и машину сдавал ИДЕАЛЬНО чистую, как будто и не ездил на ней вовсе. В Собянинске от мойки отъедишь на пару километров, уже надо фары мыть...
     
  19. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    А откуда же столько грязи на дорогах? Я вообще понять не могу! ЗИМА, МОРОЗ -20-30 (Сибирь), СНЕГ 2-метровые сугробы, а машинка через пару недель из красной привратилась в серую. И на мойку в такую мороз не поедешь!
     
  20. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Заблуждение. *PARDON*
     

Поделиться этой страницей