Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тёмно-серый на Урале

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Sharkus, 10 фев 2020.

  1. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей

     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это после поездки? Как сильно двигатель прогрет?
     
  3. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    После поездки. Стрелка показометра температуры стоит на втором делении. Если подержать газ минуты 2-3, то поднимается до 90. На холостых начинает падать по Клипу, по показометру - стоит на месте.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понял.
    А на "холодном" масле измеренное поднимается ну скажем до 5-ти 10-ти единиц?
    Ну тоесть сразу после прогрева, пока масло ещё не такое горячее.
     
  5. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Завтра попробую.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Поясню.
    Я хочу понять что мешает выполнить заданный угол. Давление? Или сам фазик "дырявый"? Если на холодном масле картина сильно изменится, то скорей всего ф/р кончился. Это догадки.
    Но один фиг нужен замер давления.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На телефоне должна быть функция "запись с экрана", включаешь её и пишется всё что происходит на экране и не нужно будет одним телефоном другой снимать :smile3:
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Отнюдь.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как ты отличишь "дырявый" фазик, от "дырявых" постелей?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно? Никак. всё на уровне догадок и интуиции.
    Замер давления и анализ показаний.
    Ну и, судя по ужасному состоянию авто после прошлого хозяина, фазик уже отбегал своё.
     
  11. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот на холодном. Только я не понял, почему температура воды 25 градусов. Машина проработала от силы минуту, на улице 0. Не должна же успеть нагреться...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вооот. Опять теже 1.12. А ведь не должно быть.:scratch_one-s_head:
    А теперь если погреть до начала срабатывания клапана?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Почему не должна? По малому кругу то....Может она и остыть не успела.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это может погрешность измерений ДПРВ.
    Датчик температуры стоит сразу на выходе нагретой "воды" из блока. Ничего удивительного что он быстро начинает показывать повышенную температуру.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думаешь?
    Тока нафиг нужен датчик с такой погрешностью.
    Я думаю это фактическое положение дел. И дпрв тут не приделах. Хрендец фазику пришёл.
     
  16. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Таки покупать фазик? Или сначала померять давление масла?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А зачем нужен новый фазик без давления?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это еще может клапан моросить. У меня же было такое 2 года назад. Фазик начинал смещаться сам на холостых, причем смещался иногда аж до 15 градусов и мотор чуть не глох - обороты до 500 опускались. Клапан перебрал и эта бяка прошла.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я Андрею отдал свой б/у рабочий клапан.
     
  20. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, я в пятницу поставил обратно свой. Разницы в работе не было.
     

Поделиться этой страницей