Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тёмно-серый на Урале

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Sharkus, 10 фев 2020.

  1. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Точно, яблочного! Почему в голове? Так в желудке оно было минут 20 назад, а к моменту написания поста аккурат вдарило в голову. Оно у меня нонеча страшное получилось... В голову бьёт не хуже водки... Угостить? :drinks:
    Да как сказать... Ну, вот пример: от моего дома до работы есть две дороги: по городу, и по объёздной. Расстояние одинаковое - 8,3км.
    Только по объездной скорость движения 90км/ч, обороты 3-4 тыс.
    По городу- 50-60, светофоры, пешеходные переходы, перекрёстки со второстепенной. Средние обороты - 1,5-2тыс.
    Так вот: по объездной до работы доезжаю - показометр температуры доходит до рабочей точки (вторая риска), а по городу, хоть и дольше минут на 5, но выше 1,5 риски не поднимается.
    Фигня это. С расходом бы разобраться. 16/100 многовато.
    Так, а что может быть с насосом? Перекачивает? Так обратка же в бак, нет? Недокачивает? Так не ехал бы, и расход был бы меньше, я не прав?
    Форсунки... Хм... Всякая-разная химия для промывки ижекторов в магазах имеется... Кто-то пользовался? Есть смысл?
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Если насос не докачивает то расход как раз будет больше. Время открытия форсунок будет дольше, отсюда и расход выше.
     
  3. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тогда можно и на топливный фильтр грешить? Если давно не менял?
     
    LAP нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и должно быть.
    У меня до Мурманского шоссе и выхода на КАД 5 светофоров, если к 4му я подъезжаю неостанавливаясь, то температура уже стоит на "норм", если буду на каждом останавливаться, то "норм" получается уже при выходе на КАД. Это при температуре градусов в - 15 и если у дома почти не греть машину. Так было на Мегане, на Аркане получается наполовину быстрее из за более быстрого прогрева люминиевого мотора и нагрузки от тэнов
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При меньшем давлении и большем времени открытия форсунок бензина через них пройдет столько же, ибо лямбда, увидев несгоревшее топливо, откорректирует время открытия форсунок.
    А вот если лямбда врет, а мозги ей верят - то тут и возможен перерасход топлива. Я бы на лямбду обратил внимание.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я сказал - допустим. Не обязательно это он.
    Промывку форсунок я делал принудительную. Не через бак.
    Компрессором и лавром.
    А это фактический расход, ну т.е по бортовику или по залитому и километрам?
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну так бк и рассчитывает расход, по времени открытия форсунок на их производительность, заложенную в эбу.
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А кудаж еще вино заливать?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А по лямбде... установи програмку Car Scanner
    В ней можно выводить графики сразу двух параметров. Запиши показания обоих лямбд. И опережения зажигания с допустим температурой. Ну в разных вариациях.
     
  10. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Фактический. По бортовому компу - 16/100. По факту: всегда , когда уровень топлива по показометру падает до первого деления заливаю 30 литров. Раньше этого хватало на 330-350 км в зависимости от стиля, места езды и времени года. Теперь этих 30 литров хватает на 200-230км. по одометру
    Нет, ну, как вариант допустить, что стал врать одометр? Так с чего бы...
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может всё таки термостат не заклинил в открытом положении, а полудохлый и до конца не закрывается - потому долгий прогрев. А раз мотор недогрет - ЭБУ будет смесь богатить, отсюда повышенный расход.
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А вот и нет.. Лямбда банально не успевает и смесь переобогащается. Имхо
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все
    не успевает?
    Тормознутая, однако, лямбда.:sarcastic:
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На первом цикле может и не успеет, но на пятом точно "заметит" что в коллекторе кислорода стало маловато. И поползет долговременная коррекция в сторону обеднения смеси.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Это если по трассе с постоянной скоростью. А в городском режиме? С уставшим фильтром тонкой очистки расход будет больше; проверено ))
     
  16. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В начальных настройках выбирать первую строчку (OBDII/EOBD) или !Megan II, Scenic II K4M 812"?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Блин, я уж и не помню...как то интуитивно всё подключал. Пробуй обд
    --- Сообщение объединено, 13 дек 2021 ---
    У меня так Screenshot_20211213-203000.jpg
     
  18. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот! Для второй фазы есть отдельное подключение, а для первой с К4М - нету. Только общая со Сцеником.
    Попробую сначала с общим подключением по OBD II, если не выйдет - буду экспериментировать с другими.
     
  19. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей


    В обоих случаях полностью прогретый двигатель в диапазоне от ХХ до 3-4тыс.об.
    Сдаётся мне, что одна лямбда мёртвая...
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На оборотах бесполезно смотреть графики.
    Свечи поменял? Масло с колодцев убрал?
     

Поделиться этой страницей