Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А вот это утверждение-я улыбаюсь.
    Чем больше растягивается пружина(а она сжата весом авто)-тем меньше она давит на дорогу;)
    Так что физику рекомендую вам подучить. Без обид.
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Вы сейчас спорите с тем, что 2х2=4. :) C прекрасно известными всем, кто хоть сколько-нибудь интересовался вопросом, истинами.

    Ликбез проводить не буду, уж простите. Скучно. Найдите сами ознакомьтесь с вопросом.
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну-ну...
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Можете нукать, может взять и почитать о том, как настраивают подвеску автомобилей и почему её так настраивают.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мне кажется вы путаете две вещи! Упругость(энергоёмкость) подвески и её мягкость. Это две разных вещи;)
     
  6. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Joined:
    Mar 31, 2008
    Messages:
    1,801
    Location:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    три колеса находятся на одной плоскости четвертое попало в яму, это 4ое колесо, ко дну ямы, прижимает пружина, а не вес авто и то как колесо будет прижиматься ко дну глубокой или мелкой ямы сильно зависит от жесткости пружины.
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    А мне кажется вы никогда ничего не пытались почитать по данному вопросу. :)


    ------------
    Ещё один простой факт к размышлению. Чтобы сделать автомобиль более "недостаточным", увеличивают жесткость передней подвески, чтобы сделать автомобиль более "избыточным", увеличивают жесткость задней. Т.е. на той стороне, которая должна раньше заскользить, делают жестче подвеску. :)
     
    Last edited: Jan 8, 2012
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Правильно Паш. Но пружина то ослабляется-значит давит она на колесо меньше чем когда находится в большем напряжении.
    ММ
    Давайте ссылки уже тогда где мне и что почитать. А ещё лучше цитируйте если аргументировать не можете.
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Одно и тоже действие(увеличение жёсткости) для разных результатов("недостаточное", "избыточное")? Я правильно понял?
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мы сейчас про что говорим вообще? про настройку подвески? Или в целом влияние мягкой или жёсткой подвески на управляемость автомобиля?
    Всё что в цитате можно отнести к мегану с адаптированной для россии подвеской. Мягкая, длинноходная, комфортная. Отсюда крены в поворотах и перераспределение веса на колёса и т.д.
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Ох, Димыч. Перераспределение веса есть вне зависимости от того, жесткая подвеска или мягкая. Оно есть даже если подвески вовсе нет - у карта, например. Если нарисовать силы, действующие на автомобиль, станет понятно, откуда это перераспределение веса берется. И где во фразе "Величина перераспределения веса зависит от ускорения, действующего на автомобиль, его колесной базы (если речь идет о продольном ускорении при разгоне или торможении) и ширины колеи (при поперечном ускорении в повороте), а также от высоты центра тяжести" вы нашли жесткость подвески? )) Жесткость подвески почти не влияет на это.



    -----------
    А мы сейчас ровно об одном - более мягкая подвеска имеет лучшее сцепление с дорогой, особенно неровной. У "мягкости" есть побочные эффекты, поэтому в настройке подвески нужен баланс.

    Но если у вас есть отлично настроенная на ровную дорогу подвеска, то чтобы увеличить её цепкость на неровной дороге, вы будете её делать МЯГЧЕ. (Поэтому то, что хорошо держится за немецкие автобаны, плохо держится за наши колдобины - я проверял ;), у меня прошлой машиной была Субару Спек Б с подвеской, которая вытрясала мозг от наезда на разметку, и сейчас не многим более мягкий раллиарт)

    http://imageshack.us/photo/my-images/853/76559648.jpg/


    p.s. про сцепление вот ещё хорошая статья: http://www.rallyfan.ru/library/brown


    и так далее
     
    Last edited: Jan 8, 2012
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ох уж эти тонкости!
    Два мегана- европейский и для россии. какой из них более мягкий, а какой жёщще? Какой из них более устойчивее
    на дороге и в поворотах при прочих равных? Какой из них в поворотах имеет меньший крен, а значит устойчивее?
    Три вопроса. Жду три ответа.;-)
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Это не тонкости, это физика, которую вы мне предложили подучить чуть выше.

    Я не знаю - я не ездил на европейском мегане. (Но ездил и езжу на машинах, которые НАМНОГО жестче европейского мегана, и октавии, и любой подобной машины)

    Мда...

    То, что машина имеет меньшие крены, не говорит о том, что она устойчивее! И, даже не вдаваясь в тонкости, чуть выше цитата в свидетельство ровно обратного, поднимите глаза и прочитайте. Выделил жирным.
     
    Last edited: Jan 8, 2012
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Так всё же спорт жёщще или я ошибался? Или вы себе противоречите? и на счёт крена- чем больше крен, тем больше смещение центра тяжести со всеми вытекающими. физика...
    Читал я всё, всё правильно пишут. понимаем по разному.
     
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    ))))
    Центр тяжести (центр масс на самом деле) никуда не "смещается". Он посередине у машины, как её производители сделали, так он там и есть )))

    Это крен тем больше, чем выше (изначально) центр тяжести. Физик )))).

    Почему - я давно сказал, нарисуйте все силы, действующие на автомобиль, и поймете, если правильно нарисуете. Одни силы действуют от точек соприкосновения колес с дорогой, другие - от этого самого центра масс, который выше - вот и получается этот "разворачивающий" (наклоняющий) машину эффект. Если центр масс положите на землю, машина не будет наклоняться вообще.



    Ага, по-разному. Я понимаю, а Вы не понимаете. :)
     
    Last edited: Jan 8, 2012
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    я смеюся!
    центр тяжести-это одна точка! и чем она выше от дороги, тем меньше устойчивость автомобиля. всё, я умываю руки. об этом кстати не только в физике, но и пдд написано. хотя мож в спорте по каким то другим законам гоняют? если так то придётся с вами согласиться))))
     
  18. Code

    Code Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2011
    Messages:
    108
    Location:
    Брест
    Я езжу на европейском Мегане.
    Он действительно намного мягче многих прочих европейских машин, на которых я тоже ездил и продолжаю ездить.
    По нашим дорогам это огромное преимущество.
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    А я где-то написал, что это две точки? Или треугольник, параллелограмм или кривая?

    Правильно делаете. Главное в каком приличном обществе не повторите все то, что вы тут наговорили ).
     
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Ну и что, что мягче? Тут утверждают, что он якобы хуже дорогу держит. Что ерунда.

    Что, кстати, можно спокойно, посмотрев его результаты на лосином тесте - Авторевю меряло Меган. Лучше многих одноклассников.
     

Share This Page