Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тюнинг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 3 июл 2007.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А вот это утверждение-я улыбаюсь.
    Чем больше растягивается пружина(а она сжата весом авто)-тем меньше она давит на дорогу;)
    Так что физику рекомендую вам подучить. Без обид.
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вы сейчас спорите с тем, что 2х2=4. :) C прекрасно известными всем, кто хоть сколько-нибудь интересовался вопросом, истинами.

    Ликбез проводить не буду, уж простите. Скучно. Найдите сами ознакомьтесь с вопросом.
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну-ну...
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Можете нукать, может взять и почитать о том, как настраивают подвеску автомобилей и почему её так настраивают.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мне кажется вы путаете две вещи! Упругость(энергоёмкость) подвески и её мягкость. Это две разных вещи;)
     
  6. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    три колеса находятся на одной плоскости четвертое попало в яму, это 4ое колесо, ко дну ямы, прижимает пружина, а не вес авто и то как колесо будет прижиматься ко дну глубокой или мелкой ямы сильно зависит от жесткости пружины.
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А мне кажется вы никогда ничего не пытались почитать по данному вопросу. :)


    ------------
    Ещё один простой факт к размышлению. Чтобы сделать автомобиль более "недостаточным", увеличивают жесткость передней подвески, чтобы сделать автомобиль более "избыточным", увеличивают жесткость задней. Т.е. на той стороне, которая должна раньше заскользить, делают жестче подвеску. :)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Правильно Паш. Но пружина то ослабляется-значит давит она на колесо меньше чем когда находится в большем напряжении.
    ММ
    Давайте ссылки уже тогда где мне и что почитать. А ещё лучше цитируйте если аргументировать не можете.
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Одно и тоже действие(увеличение жёсткости) для разных результатов("недостаточное", "избыточное")? Я правильно понял?
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Азы - здесь: http://www.rallyfan.ru/node/332
     
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мы сейчас про что говорим вообще? про настройку подвески? Или в целом влияние мягкой или жёсткой подвески на управляемость автомобиля?
    Всё что в цитате можно отнести к мегану с адаптированной для россии подвеской. Мягкая, длинноходная, комфортная. Отсюда крены в поворотах и перераспределение веса на колёса и т.д.
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ох, Димыч. Перераспределение веса есть вне зависимости от того, жесткая подвеска или мягкая. Оно есть даже если подвески вовсе нет - у карта, например. Если нарисовать силы, действующие на автомобиль, станет понятно, откуда это перераспределение веса берется. И где во фразе "Величина перераспределения веса зависит от ускорения, действующего на автомобиль, его колесной базы (если речь идет о продольном ускорении при разгоне или торможении) и ширины колеи (при поперечном ускорении в повороте), а также от высоты центра тяжести" вы нашли жесткость подвески? )) Жесткость подвески почти не влияет на это.



    -----------
    А мы сейчас ровно об одном - более мягкая подвеска имеет лучшее сцепление с дорогой, особенно неровной. У "мягкости" есть побочные эффекты, поэтому в настройке подвески нужен баланс.

    Но если у вас есть отлично настроенная на ровную дорогу подвеска, то чтобы увеличить её цепкость на неровной дороге, вы будете её делать МЯГЧЕ. (Поэтому то, что хорошо держится за немецкие автобаны, плохо держится за наши колдобины - я проверял ;), у меня прошлой машиной была Субару Спек Б с подвеской, которая вытрясала мозг от наезда на разметку, и сейчас не многим более мягкий раллиарт)

    http://imageshack.us/photo/my-images/853/76559648.jpg/


    p.s. про сцепление вот ещё хорошая статья: http://www.rallyfan.ru/library/brown


    и так далее
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ох уж эти тонкости!
    Два мегана- европейский и для россии. какой из них более мягкий, а какой жёщще? Какой из них более устойчивее
    на дороге и в поворотах при прочих равных? Какой из них в поворотах имеет меньший крен, а значит устойчивее?
    Три вопроса. Жду три ответа.;-)
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Это не тонкости, это физика, которую вы мне предложили подучить чуть выше.

    Я не знаю - я не ездил на европейском мегане. (Но ездил и езжу на машинах, которые НАМНОГО жестче европейского мегана, и октавии, и любой подобной машины)

    Мда...

    То, что машина имеет меньшие крены, не говорит о том, что она устойчивее! И, даже не вдаваясь в тонкости, чуть выше цитата в свидетельство ровно обратного, поднимите глаза и прочитайте. Выделил жирным.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Так всё же спорт жёщще или я ошибался? Или вы себе противоречите? и на счёт крена- чем больше крен, тем больше смещение центра тяжести со всеми вытекающими. физика...
    Читал я всё, всё правильно пишут. понимаем по разному.
     
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    ))))
    Центр тяжести (центр масс на самом деле) никуда не "смещается". Он посередине у машины, как её производители сделали, так он там и есть )))

    Это крен тем больше, чем выше (изначально) центр тяжести. Физик )))).

    Почему - я давно сказал, нарисуйте все силы, действующие на автомобиль, и поймете, если правильно нарисуете. Одни силы действуют от точек соприкосновения колес с дорогой, другие - от этого самого центра масс, который выше - вот и получается этот "разворачивающий" (наклоняющий) машину эффект. Если центр масс положите на землю, машина не будет наклоняться вообще.



    Ага, по-разному. Я понимаю, а Вы не понимаете. :)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    я смеюся!
    центр тяжести-это одна точка! и чем она выше от дороги, тем меньше устойчивость автомобиля. всё, я умываю руки. об этом кстати не только в физике, но и пдд написано. хотя мож в спорте по каким то другим законам гоняют? если так то придётся с вами согласиться))))
     
  18. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Я езжу на европейском Мегане.
    Он действительно намного мягче многих прочих европейских машин, на которых я тоже ездил и продолжаю ездить.
    По нашим дорогам это огромное преимущество.
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А я где-то написал, что это две точки? Или треугольник, параллелограмм или кривая?

    Правильно делаете. Главное в каком приличном обществе не повторите все то, что вы тут наговорили ).
     
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну и что, что мягче? Тут утверждают, что он якобы хуже дорогу держит. Что ерунда.

    Что, кстати, можно спокойно, посмотрев его результаты на лосином тесте - Авторевю меряло Меган. Лучше многих одноклассников.
     

Поделиться этой страницей