Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.647
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Добавлю. Даже если поставить железный и он не лопнет - то скорость потока разорвет вклочья фильтрующий элемент.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Начнем с конца:
    - беда эта знакома и 100%-го согласен.
    был тонким намеком на то,на чего вы должны обратить внимание при закупке Б/У насосов и тогда ваш ,,Недовольный клиент,, дезактивируется.
    Отзыв дружественный и позитивный.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
  4. Alexik

    Alexik Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    тнвд

    В Москве ТНВД (Б/У) 10 -15 тис.
     
  5. ENAGEMA

    ENAGEMA Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    kyev
    И все же сударь вы не правы, и отстали вы по дизелям с непосредственным впрыском на пару лет (было когда-то такое же ошибочное мнение о стружке в системе ) увы гробит систему не стружка, гробит систему вода и ее последствия
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вода спит себе спокойно в фильтре.
    гробит неправильное ТО которое вызывает преждевременный износ насоса.
    Все что я разбирал были в задирах а не в ржавчине.Фильтра через 15 тыщ уже фильтруют не 5 миурон а скажем 20. 20микронная пыль насосу не нанесет урона, а вот когда пройдет ещё 5-10 тыс то фильтр перестанет отфильтровываь и прорвется. Вот причина.
    вода тут побоку она в отстойнике.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ответь п-ста на один вопрос:Сколько машин с движками 1,5DCI и с топ.системой ,,Delphi,, были ввезены ОФИЦИАЛЬНО на Украину,не имеет значение Меганы,Логаны,Ниссаны.
     
  8. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    думаю приличное количество там 1,5 dci новых (т.е. ввезенных официально). только какая там топливная я не знаю :)
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    речь идёт про новые авто.
    поставляет уже рено дизель 1.5 делфи в украину Коль
    и в беларусь поставляет - 70 сильный агрегат.

    износ ротора и роликов ещё может справоцироваться завоздушиванием насоса, но вода туда не попадет - для этого есть отстойник.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Жаль,не сохранил статейку о пару сотен Логанов 1,5dci,которые были завезены на Украину Официально с Румынии(Родина Логанов) и что было с топ.системой после года эксплуатации в таксопарке.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну Коль - результат то мы все знаем *ROFL*
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подпись интересная ,,дизеля вы мои дизеля.....,,
    -все стали на пузе.
    из за этого наверно... В Румынии(reno.ro) Меганы новые с пробегом от 3 до 45тыщ с ,,чеком,, и ,,фаултом,, тоже из за этого?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
  13. ENAGEMA

    ENAGEMA Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    kyev
    в западной европе ТО КОМОН РЕИЛ дизелей производится согласно регламенту с периодичностью 30 тыс.км пробега и ,,ходят,, они без замены форсунок,ТНВД по 200-300 тыс.км (да не спорю ,бывают исключения выхода из строя топливной системы) ,у НАС (укр.рос.молд. белрос. и тд.) же ТО производится каждые 8-10 тис.км.(имеется ввиду замена топливного фильтра)так 200-300 тыс. без замены форсунок , это исключение. Вывод, плохое качество дизтоплива (высокое содержание серы, грязи и воды ) .Проводился эксперимент , авто с комон реил дизелем експлуатировался в нормальном режиме,ради эксперимента оставили его без эксплуатации на 1 год и потом было эксперементальное вскрытие -разборка узлов топливной системы .Вся система (ТНВД,РАМПА ,ТОПЛИВОПРОВОДЫ ,) поржавели и очень сильно, почему? вроде бы все герметично и стерильно ,получается что вода каким то образом проникает вплоть до форсунок ?
     
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.647
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ОЧЕНЬ ЧУДНЕНЬКИМ СПОСОБОМ ВОДА ПОПОДАЕТ ВО ВСЮДА..http://www.club-renault.ru/forum/Kak-voda-razrushaet-vash-avtomobil-t33839.html
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.647
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ибо бензовоз ,емкость на азс .нефтебазе , канистра или бочка в гараже тоже своего рода бак как на видео выше кометарии думаю излишни.
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.647
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    кроме того дизтопливо охотно обсрбирует в себя воду при интенсивном перемешивании или болтании.. становиться мутнои..скорее всго при годичном простое эта водичка и заржавила систему ,сотые доли процента содержания воды в топливе но она есть
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    при постоянном движении коррозия исключена.
    применяйте спец присадки для смазки комонрейлов например ликви - удар будет значительно меньше.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Про зажигалок это видео,а для СR это не подходит,совсем другой принцип подачи топлива и в ТНВД остается топливо которое прошло через фильтр.
    [​IMG]
    а вот чистящие присадки для топ.системы,лучше не заливать:поднимают весь ,,rahat,, со дна бака,забивает фильтр и ... бедный ваш насосик...
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Но если добавить присадку от Л/М(5139) эта вода отделяется от топлива,+ повышает ее смазывающие свойства,как раз что нужно CR.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  20. ENAGEMA

    ENAGEMA Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    kyev
    Нет, ну конечно такой видимой корозии нет ,но как говорится ,,вода и камень точит,, а на счет ,,стружки,,? ну не гонит насос никакой стружки ,как выражаются многие ,,мастера,,в сервис центрах , заливать в бак нужно дизельное топливо ,а не ,,солярку,,в котором уже содержатся присадки.
     

Поделиться этой страницей