Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.649
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Парни, знатоки, задам вопрос, поймите правельно.
    Что за система в моем авто, движок к9кG724 и к чему быть готовым?
    За ранее спасибо, с меня пиво.
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    с зимой более менее понятно. используйте качественные антидепрессорные присадки чтоб не запарафинить насос. плунжеру от воска ну точно не хорошо. я вот на днях чистил свою солярную бочку после зимы - дам завтра фото сколько там жести - слил всё в канистру - такого я ещё сам не видал.
    на сегодняшний день у меня за год 70000 км и я не таксист. давление в рампе не упало вообще и чек инжекшном не пахнет.
    я думаю в рестайле симесн сделал защиту от дурака в виде нормального фильтра с фильтром обратки .
    в европе топливо тоже не идеал. но проблемма там в больших межсервисных интервалах. вот например ты умный чел - я тя реально уважаю как теоретика-практика. вспомни историю с проворачиванием вкладышей на 2.2 dci реношных моторых - ну как у нас с инжекшном - через одного. изза того что мутанты рекомендуют менять масло через 30000 - вот у людей к 100000 и шатунные не выдерживают. в 1.5 слава богу нет такой проблеммы. боюсь ошибиться но вроде забена топливника первый раз на 50-60 т по книге (поздже гляну). а по нашей соляре ваще каждое ТО надо топливо , воздух, масло, каждое второе то салон. 50 тык отсилы - рог. Условия унас ёкарный бабай другие. И расходники не фонтан.
    Но опятьже - при той европейской эксплуатации 101 и 106 сильные моторы приходят как пули и никаких чеков - а те что делфи - ну через одного чеки и фолты по топливной.


    тебе вообще париться не надо почти. меняй на каждом ТО топливо воздух и масло (только не лить 10W40 - для твоего мотора индекс 5 либо 0 в начале 0W30-40 - это идеал но кроме зимы спокойно можно юзать 5W30). топливо у тя сименс - чека ждать не стоит - а с маслом почему дополнил - да просто у тя сажевый фильтр - чтоб не просрать его.
    твоё ТО стоит примерно так
    1. Топливник 30-45 (как сделать из фильтра за 30 - фильтр за 45 есть отдельная тема)
    2. Масляный - 5
    3. Масло - 35-40
    4. Воздух - около 10-12
    5. Если руки не из попы поменяеш сам - а так у нас например в Минске работа соот-но 10+5+5. но воздух и масло ваще легкота - а топливник надо небольшой экскурс прочитать и проверить чтоб груша была на месте- а то на днях меняли мы на эспайсе топливник так там казлины литовские вырезали грушу..... я се чуть лёгкие не лопнул пока надул бак.....

    -----------
    короч всему виной не правильное обслуживание двигателей - привыкли к атмосферным дизелям с лукойловским маслом и гробят реально хорошие системы а потом говорят что дизель авно. лично я не променяю ни на какой бензин.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Алекса нравится это.
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если у когонет книжицы сервисной то вот вам фотка
    [​IMG]
    там написано что 1.5 в отличии от других дизелей топливник меняется через 40 а не через 60 тык.
    а теперь прикиньте через сколько менять топливник - если масло мы меняем 10 против 30 ?????
    надо идти путём уменишения межсервисного интервало . менять каждое то.
    если ктото зажмёт - того машина и накажет.
    там ваще в этой книжице много чего не стыкуется с нашими условиями.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    arbuzz ... я вот на днях чистил свою солярную бочку после зимы - дам завтра фото сколько там жести - слил всё в канистру.
    Сравним,тоже такая ф..ня есть,22л топлива отстоял и получилось почти 1,5л убивающей гадости,заправку не назову потому что это было первый и последний раз когда к ним заехал.
    Фото позже тоже выложу.
     
  5. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    Ребят, получается тогда, что те деньги, которые экономишь на стоимости соляры и расходе топлива, их же и отдашь при обслуживании, а скорее всего еще и дороже получится. в чем прикол тогда????разве что тяга.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    в статье про топливный фильтр я писал экономический эффект . при дпже таком дорогом ТО экономическая выгода по сравнению с машиной 1.6 и выше бенз - составит минимум 80 процентов.

    прикинем тут
    ТО 10000
    дизель расход 5.5 на 100 = 550л топлива = 92цента *550 = 510$ + 5 масл фильтр+30 топл фильтр+ 35 масло+10 воздух = 590 долларов 10000 км
    бензин в лутшем случае 9 литров в городе для 1.6 = 99центов *900л= 890$++ 5 масл фильтр+15+топл фильтр+ 35 масло+10 воздух = 955долларов на 10000
    разница ровно в полтора раза в условиях заправки на АЗС официальных в беларуси. у меня заправка стоит 82 цента за литр не совсем легальной схемой.
    это по ценам в минске. по российским ценам немножко по другому но экономический эффект будет минимум 30-40 проецентов. посчитайте ктонить.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  7. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Откуда данные, что на K9K G724 топл. сименс? У меня стоит делфи, завтра, если не забуду ещё раз посмотрю.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я на днях в таком топливный фильтр менял. там стоял сименсовский насос. если быть точным индекс двигателя по тому вину K9K724 без G.
    и вообще не видел ниодного владельца 724 мотора с чекинжекшном . видел только с забитыми сажевиками. да и те чинятся без каких либо проблемм. у них как правило при их 86 лошадяхвозникают проблеммы с расходом и роги тож ленятся почистить.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  9. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у меня и сажевика нет. На выпуске катализатор, потом длинная труба и в самом конце банка , но я не думаю что это сажевик, скорее глушитель шума. Скорее всего буква G не зря стоит.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я если честно не уверен что в машине 2007 года нет сажевика. думаю ты ошибаешься либо он вырезан. у рено в 2007 году уже евро 4 пошло. хотя всё может быть.
     
  11. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    У меня в ПТС записан двигатель к9к 7734(103 л.с.).
    Есть такие двигателя или это ошибка?
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ошибка
     
  13. Pilot04

    Pilot04 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    как я понял, есть такие двигатели 1,5: 80 л.с., 85 л.с, 100 л.с. и 105 л.с.

    в чем их разница? только сименс-делфи или еще что?
    все шли с мкпп?
     
  14. Pilot04

    Pilot04 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    не экономишь.
    У нас в мск соляра по цене уже между 92 и 95м. :cool:
    к осени может даже и обгонит бенз по цене.
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    82, 86, 101, 106
    И МКПП шли, и АКПП.
     
  16. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Экономишь, т.к. даже если стоимость диз.топл. будет равна стоимости 95, то расход дизеля процентов на 30 меньше. Плюс талончики по дешевке на диз. топливо достать проще.*YAHOO*
     
  17. diwmon

    diwmon Только зашел

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    орел
    Господа! Может кто в курсе. По причине замены ТНВД покупал новый. Как положено списал номер на корпусе старого (8200707450 8200423059 8200057225 delphi R9042a041a), пошел к официалам, узнал цену (на октябрь 2010г - 30 тыс. руб.), стал собирать деньги, а в декабре перед заказом теже официалы дали другой номер 167009788R, другую цену - 40 тыс. руб. Причем даже в экзисте на старые номера прием заказов прекратили. Официалы сослались на смену поставщиков, хотя на присланном насосе стоит тотже delphi и даже некоторые старые номера рено. Может качество улучшили?*PARDON*
     
  18. Mr.Kotlyar

    Mr.Kotlyar Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Мин воды
    тнвд

    Я думаю просто разводят.Один знакомый работал на ремонте грузовых фур,потом перебрался на рено серв .Теперь сам дает советы как правельно надо делать ремонт. Я почти павелся на ихний ремонт,но вовремя отпугнула цена.Чуть было не попал на 4т$.Cей час ремонтирую с форумом (то есть с вами)пока все получается .За что всем огромное спасибо!!!Но меня все же таки интересует, сименц тнвд можно ставить взамен делфи без дополнительных изменений.*MR47*
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
     
  20. Mr.Kotlyar

    Mr.Kotlyar Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Мин воды
    тнвд

    Коля здорова!Я же тебе писал как меня хотели развести!Сначала поменять все форсы,а это каждая минимум 12,5 рублей+работа 2т+прошивка.И того выходит где то 60т это 2т дол,если нечего не выйдет то замена тнвд сов семи последствиями.А это почти столько же!Если сможешь узнай пожалуйста узнай.и как можно переправить мне.С уважением Сергей.*SOS*
     

Поделиться этой страницей