Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    а не 86 ли?
     
  2. ALEXIS123

    ALEXIS123 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    кРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    привет всем собрал своего мертвица заводить........ и не алё посмотрел номера ТНВД и Форсунок и не заметил разницу
    мой ТНВД R9042A040A
    другой ТНВД R9042A014A есть в них разница????
    и еще форсунки EJBR02101Z<---- эта Z что это значит мне сказали если взять без этой буквы я их не пропишу!!!! это правда???
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скачай этот файл и сам найдешь ответ,а в дальнейшем поможет
    http://depositfiles.com/files/uzyrak4cf
    а на счет ,,Z,, ошиблись,прописывается 16-и значный код,он первый с верху или 8 пробел 8.
    А насос
    [CUT="здесь"]http://www.autodiesel13.com/pompe-cr-47/pompe-cr-k9-dlc-renault-1563.html[/CUT]
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  4. Gerakr

    Gerakr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Имя пользователя:
    Евгений
    Обороты х.х.

    Добрый день!
    Обороты при горячем двигателе ниже 890 не опускаются!
    При этом на таких же машинах он 700!
    Вчера был у официалов на диагностике - ошибок нет!
    Где капать причину?
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Выключи печку фары кондей климат.
    обороты будут 800-850.
    это норма.
    700 это не норма.
    и делфи тут ни причем:)
     
  6. Gerakr

    Gerakr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Имя пользователя:
    Евгений
    Приезжаю на рабочую стоянку, отключаю все (фары, вентилятор и т.д.), температура двигателя - 73-76 градусов.
    Обороты стабильны - 890 об/мин.
    Звоню одноклубнику - такой же двигатель, только чуть лошадей меньше - у него 700 (и еще у нескольких одноклубников).
     
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    890 потому что двигатель не нагрет до 90гр.
    700об\мин это ни норма, норма 800+-50, клубни ваши что то путают в коллибровке шкалы тахометра
    Вот соответствующая тема
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Юра прав на 100%
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  9. Gerakr

    Gerakr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я у себя вообще больше 83 градусов не видел (на приборке нет указателя температуры - смотрю через мобилу (андроид +блютуз ОБД адаптер) показания компа.
    Только что проверил на экзисте - темп. открытия термостата - 83 градуса.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    термостаты есть двух видов. пошарься в соответствующей ветке найдешь.
     
  11. Plat83

    Plat83 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Юрий
    На тнвд табличка с надписью continental, made in czeh. Что это,делфи?сименс?бош???? Подскажите пжста.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Если 1.5 скорее всего сименс.
     
  13. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может на каких-то машинах они и одинаковые, но только не на Рено-)
    А про объем двигателя это Вы вообще загнули. Мы тут если я правильно понимаю обсуждаем мотор К9К, так он как ни крути 1461 куб.см.
    ТНВД разные и форсунки разныеи вообще все разное, даже сам мотор.
    Сименс стали ставить на двигатель К9К 732 и далее.
    Ну а то что сименс надежнее чем делфи это факт. На 10 форсунок делфи продаю одну сименс. Да и насос тоже сименс видать надежнее.
     
  14. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сименс!!!
    Continental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Акции компании учитываются при расчёте индекса DAX.
     
  15. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    привет всем собрал своего мертвица заводить........ и не алё посмотрел номера ТНВД и Форсунок и не заметил разницу
    мой ТНВД R9042A040A
    другой ТНВД R9042A014A есть в них разница????
    и еще форсунки EJBR02101Z<---- эта Z что это значит мне сказали если взять без этой буквы я их не пропишу!!!! это правда???

    А куда ты их прописать хочешь? И кто это вообще выдумал... прописки всякие. Бред. В форсунке этой из электрике тупой клапан. Куда вы его прописать хотите. Может еще и лампочки в фары тоже прописывать надо-)))
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может вам для начала надо бы с дизелем ознакомится,а патом ,,лампочки в фары тоже прописывать,,
     
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Колян , по ходу ему бесполезно доказывать.
    пусть поменяет все четыре форсунки за раз и попробует завести.:-D
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Рубен,эта тема нам знакома,он на них не ездиет,он ими торгует,поменял бы пару клапанов на 724-м писал бы по другому,а так у него пишется 1,6 бензин,только катушки меняет и фазик трещит:-D
     
  19. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    Koshkin178 прочитай последний абзац на странице странице.
    http://www.delphi-spb.ru/
    и вообще меня очень порадовало что в спб появилась такая контора))
     
  20. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "На оборудовании английской фирмы Hartridge, рекомендованном производителем топливных систем дизельных двигателей Delphi, мы осуществляем не только качественный ремонт топливной аппаратуры, но и присваиваем форсункам системы Common Rail код C2I, что до настоящего времени было не доступно для ремонтных мастерских в нашей стране. Код C2I (индивидуальная коррекция форсунки), после любого вмешательства в форсунку CR Delphi изменяется и должен быть заново присвоен и прописан в электронный блок управлением двигателя". *ROFL*

    А как же раньше до них народ форсунки менял?...
    Скажу так, была Канга 1,5 DCI. Когда купил, тупо не заводилась. Потому ее и продали-). Пока тащил до дому с веревки завел на двух цилиндрах.
    Две форсунки снял, отвез в ремонт. Вернее сказать их там разобрали, продули и собрали обратно. На стенде прыскают как чумовые. Поставил. Результат - 0. Отвез обратно, разобрали, продули, собрали. Поставил. МАшина заработала на 3-х цилиндрах. Четвертую разобрал сам. Продул. Поставил и все заработало. И работало совершенно прекрасно. Было тут вмешательство в форсунку? Ответ очевиден.... Ни каких кодов ни куда не прописывал, а все заработало.
    И вот еще один опыт. Рено Мастер 2,2 и 2,5 DCI. Пробывал переставлять мозги (в комплекте с имобилайзером и ключем). Ни какой разницы. Заводится и едет, что с одними, что с другими. Вот так вот.
    И еще, народ постоянно покупает у меня форсунки, все ставят и радуются. И ни от кого не слушал, чтоб ездили их прописывать. Так и тем более до последнего момента как выясняется из рекламного ролика
    их в РФ и прописать то ни кто не мог. Как народ ездил.......
     

Поделиться этой страницей