Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    вот и я так же..а интересно
     
  2. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    А может лучше не экспериментировать - лучше недостоверное значение чем его отсутствие.
     
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    может и так..я думаю что все же если менять больше одной ,то надо прописывать. тем более сложностей то нет никаких ..даже ddt2000 прописывает -необязательно клип
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  4. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    По-хорошему прописывать надо - не зря же производитель предусмотрел такое действие - а по-плохому - не обязательно. Кактотак.
     
  5. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это похоже на правду.....
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Правда на дне океана, достаньте кому нужна.
    Я выше привел пример:на 724 меняй клапан или форсунку и посмотрите что будет и практически у всех у кого были заменены клапана или форсунки,без калибровки или прописки,движки работают чуть громче,можно сказать даже жошче.

    После 15-го попрошу модераторов почистить тему,перекинуть в *Форсунки*!!!
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  7. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если с колибровкой форсунок я могу согласиться, после нее мотор может начать работать лучше, то вот с клапаной совсем не понятно. Что дают прописка клапана. Если я правильно понимаю, то клапан призван поддерживать постоянное давление в топливной рампе. Как ему может в этом помочь прописка? Проясните этот вопрос плс....
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мда,*PARDON*
    Уже становиться ясно как вы их продаете=-O и какие советы получает покупатель.
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Прописывается не клапан, а форсунка после замены клапана. Клапан не поддерживает постоянное давление, он служит для управления открытием-закрытием иглы распылителя за счет изменения давления. Почитайте ради приличия в нете, как работает комон рейл.*NO*
     
  10. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    У меня такого плана вопрос по насосу делфи.
    Родной погнал стужку и соответственно прихватил с собой форсы, авто стартовало только эфиром или буксиром.Ремонтировать оказаласось необоснованно дорого, поэтому было принято решени о покупке б/у насоса и форсов с "донора-англичанина'(топливная соответственно промыта полностью плюс доп.фильтр).И все бы хорошо но на моем насосе указан номер R90442A040A, а на донорском(041A) мотор у меня 101 л/c форсы родные с номером 01801а , а дали 03101d(80 л.с) с виду один в один -прописаться они отказались в эбу(да и авто на донорских запустилось но очень криво жутко троило с синим дымом)Может насос также требует прописки или эта цифра никакой роли не играет ?Фаза ГРМ в норме.
    Далее ради эксперимента родные разобраны промыты и установлены авто стартует без проблем , уже без ошибки впрыска - но опять же жутко троит и высвечивает injection a controlle поднимая обороты до тысячи.От одного головняка избавился но пришел к другому.Форсунки прописаны сейчас родные - говорят нужно сбросить в эбу какие-то адаптации.
    Дайте совет куда рыть дальше или просто заменить клапана в форсах и конкретно по насосу что дает эта цифра.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Какой двиг? И с какого ставили форсы? По родным форсам-скорее всего одна приказала долго жить
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Донор я,думаю 724 двиг..
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если донор 724-й,то на нем стоять форсы Евро 4,в остальных Евро3,и только по этому они не прописываются в ваш ЭБУ.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    injection a controlle и обороты около тысячи-одна форсунка не работает.
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    либо нет контакта..
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    либо хорошенько узнала что такое *стружка*
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Коль по моему мы этот вопрос между собой решаем..я вижу тому кто этот вопрос задал это не особо интересно..
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    либо шайбочку забыли подложить*YAHOO*
     
  19. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Зачем так резко !

    Действительно стружку они у меня долго ловили, запуск только эфиром - пока в один прекрасный момент на холостых глохнуть не начала.
    Меня конкретно вопрос по насосу разницы в цифре несущественна???Теперь по инжекторам : ejbr03101d и ejbr01801a это насколько мне известно евро3 , прописывались клипом, но почему отказал эбу *PARDON* .Только что проверил слив в обратку 1=10мл, 2=5мл, 3=5мл, 4=15мл и теперь что парадоксально авто на этих же форсах с эфира запускалось и гоняло без вопросов, а сейчас даже не троит а двоит , даже запускать жалко injection a controlle пропал.
    Замена четырех одновременно клапанов решит проблему или просто уже опустятся руки=-O
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Ни в коем случае не опускай руки.
    у Чебурашки была похожая ситуация он все починил.
     

Поделиться этой страницей