Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С фильтра сливал, с тнвд сливал, с рампы сливал - визуально соляра идеально чистая. На магнит ничего не скапливается, на свет ничего не блестит. Насос рзбирать побоялся.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    *PARDON*
    Остается только надеяться только на то,что бывший хозяин не вложился в ремонт форсунок.
     
  3. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Ребят, задам вопрос сложный, но нужный. Сейчас стоит ТНВД Сименс 8200663258. Является ли официальной заменой насос 167008859R? И что вообще означает "официальная замена"? Вот форсунки - стоят 8200842205, замена (точно) 166009445R. Какая смысловая нагрузка у индекса R?
     
  4. STANISLAW

    STANISLAW Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    VOLKOVYSK
    Имя пользователя:
    STAS
    КАК ПРОВЕРИТ ГОНИТ ЛИ НАСОС СТРУЖКУ НА RENAULT SCENIC

    КАК ПРОВЕРИТ ГОНИТ ЛИ НАСОС СТРУЖКУ НА RENAULT SCENIC?СНЯЛ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТНВД, НЕ МОГУ ДОБРАТьСЯ ДО ВСАСЫВАЮЩЕЙ КАМЕРЫ, ЧТОБ ПРОВЕРИТь ТАМ НА НАЛИЧИЕ СТРУЖКИ.ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ!!!
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А ты ее там не увидишь.тнвд не разбирай.
    попили фильтр на котором ездил и посмотри . магнитиком поводи....
     
  6. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Давление в рампе

    Кто подскажет. Как и чем регулируется давление в топливной рампе. А то у меня вылазит ошибка,что недостаточное давление в топливной системе. Появляется при езде когда жара и резко надавишь на газ. Заглушишь,заведешь,все в норме. На диагностике все параметры в норме. Давление топлива 250-280 бар. Есть ли регулировочный клапан на давление? Я думаю,может он барахлит.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ваш двигатель к сожалению не знаю..а в общем случае КАК и ЧЕМ отвечаю ..Давление регулируется от в зависимости от режима двигателя ..мозги выдают какое давление нужно, а датчик давления показывает реальное давление в рампе и если оно больше на форсунки поступают импульсы на слив в обратку лишнего топлива....вот как то так ..для справки у меня на х.х. давление 230 бар
     
  8. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Тут еще дополню. Ошибка чаще выскакивает,когда едешь на скорости,сбрасываешь газ,тормозишь двигателем,а потом резко даешь газу и на тебе.После двигатель тянет плохо. А это при обгонах напрягает очень. Может тогда обратка форсунок медленно реагирует,или что-то в этом роде.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А может просто фильтр забит, поступает топливо на пару с воздухом в ТНВД.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Коль я тоже думаю что там газировка в ТНВД идет
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня есть предположение что у товарища может быть и турбинка тоже грязная(лопасти),не могу понять откуда взял что слабое давление в рампе*PARDON* 1,9dci.какая ошибка была на диагностике?
     
  12. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Мне дали распечатку На ней расписано: Система впрыска дизельного двигателя.Диагностика_Интерпритация неисправностей 13В. С боку система впрыска EDC16.№программы С1. № Vdiag:44,48и4С. Ниже DF053,еще ниже 2.DEFпо8.DEF. А дальше методы и порядок устранения. Делаем по этому порядку,все в норме. Фильтр менял,пробег после замены 4т. Эта ошибка была и до замены. Она появляется когда на улице жара,за 28. И еще заметил,что в жару машина тянет хуже,нет резвости. А турбине откуда быть грязной? С картера отвод я вывел на улицу.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    По питанию датчика что имеешь и на сопротивление проверяли,пропускной на ТНВД тоже?
    Получается высокий предел,клапан открыт и дальше по питанию.
     
  14. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Форсунки на стенд и на всех режимах по тест плану прогон. На давлении 280 бар утечек может и не быть, а на пиках идет не долив в основной камере ( для очень умных на форуме объясняю.........в форсунке есть основная гидравлическая камера и управляющая. Так вот порция топлива , что должна попасть в цилиндр двигателя сливается в обратку через неплотный золотниковый клапан ( это о форсунках Delphi ) В сименсе процесс управления форсункой немного другой. В жару температура топлива всегда немного выше и текучесть его тоже........идет более интенсивный слив из главной камеры на пиках давления и на нагрузках........машина из-за этого начинает тупить.......топлива не хватает ей. Диагностика сканером ничего не покажет..........проверено опытом не одного года.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  15. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Диагносты в сервисе сказали что все в пределах нормы. А форсунки носил на диагностику,сказали что две в норме а две льют чуть больше,но не выше нормы. А где и что такое пропускной на ТНВД? Я знаяю,что насос подкачки у меня стоит на ТНВД.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А куда можно подъехать чтоб проверить форсы и т. д.
     
  17. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Если была проверка на Hartridge, то все ок. Если проверяли на другом стенде.........то 50/50 точные данные будут. Delphi проверяются исключительно на этом стенде. Остальное все развод на деньги. Ремонт форсунки стоит 7000 рублей с присвоением нового кода. Форсунка от новой ничем не отличается если её пропустил по параметрам Hartridge.
    Так же и с насосами Delphi. К стати ,Delphi очень задрал цены на свои комплектующие........и рынок сейчас наводнен китайским неоригиналом........но стенд их не пропускает..........сразу пишет узел не соответствует заданным параметрам. Проверяли много китайских клапанов.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  18. alekc.0

    alekc.0 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Как называется не знаю,т.е. не интересовался. Но одну форсунку она проверяла минут 15-20.
     
  19. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    у Delphi слабый узел , это насос подкачки........он в первую очередь начинает резать стружку. И от его параметров очень зависит выходное давление по высокому контуру. Еще посмотрите датчик давления на рампе....он мембранный и бывает немного врет от высокой температуры, но очень редко, и регулятор давления на насосе тоже может от повышенной температуры сливать большее количество топлива. Советую проверить насос на стенде с его всеми датчиками на всех режимах работы......форсунки Вы уже написали-проверили. Если есть проблема с насосов, то будет проблема со всей топливной системой начиная от снятия бака и всего остального. И обязательно надо ставить оригинальный фильтр Delphi, так как производитель этой системы впрыска пишет, что даже при одной установке не оригинального фильтра они снимают систему с гарантии. Фильтр Delphi HDF924 (Ford, Ssangyong, Kia, Renault, Citroen). Оригинальный фильтр, необходим для нормальной работы двигателя
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    alekc.0!
    Какая у тебя топливная-Делфи,Сименс или Бош?
     

Поделиться этой страницей