Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Цены примерно такие же как у поляков, только в Польше еще VAT 23 % вернут. Форса обойдется в 150 баксов.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если 150 за оригинал,то это почти даром,а если куплены для перепродажи у китайцев, тогда ...
     
  3. 007vlad

    007vlad Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    гродно
    Имя пользователя:
    007vlad
    VIKOS может контору в польше поближе подскажешь где че брать а то не очень хочется под варшаву переться. и кто в гродно форсы продиагностирует. а то авто не заводится . или можно просто стартером прокрутить пару секунд и сравнить
     
  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Именно оригинал, себе такую поставил. Код приняла, откатал 1500 км.
     
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ябы прикупил одну форсуночку-это возможно?
     
  6. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Форсы можно проверить на кольце Брикеля, на стоянке, "Евро Дизель Мастер". У них есть стенд. Ремонтируют, но цены кусаются.
    В Польше ближе Варшавы ничего не нашел, черная дыра однако *PARDON*
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Danton смотри,твой тнвд

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  8. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Спасибо, Николай. Но я как бы это давно нашел и посмотрел. Вопрос мой виден из картинки этой, как сказл бы Йода: 3 насоса имеют один и тот же заводской (завода Siemens VDO который) номер A2C59511605, но разные каталожные у Renault: мой 8200663258,8200430599 (заменен моим) и 8200821164 (у этого есть еще официальная замена 167008859R).
    Мне должны привезти именно насос A2C59511605, у которого перечислены эти номера. Например, вот ссылка на eBay http://www.ebay.de/itm/Hochdruckpum...189432822?pt=DE_Autoteile&hash=item58850e5bf6
    Ну и вопрос теперь ко всему форуму: есть ли разница между моим 8200663258 и 8200821164-167008859R? Похоже, что механический различий нет. Мб настройки? Так там вроде нечего настраивать. Не куплю ли я не тот насос? Но если насосы идентичны, то зачем давать им разные номера, не указывать этого ни в каких мне известных источниках, присваивать разные цены (если смотреть по тому же Экзисту. Мой, кстати, самый дешевый)...
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот смотри что произошло,переименовали с одного в другого
    [​IMG]
    И страничка с e-bay,старые парт-номера
    OE.-Nummern:

    8200 430 599
    8200 663 258
    8200 821 184
    1670 088 59R
    verwendet in folgenden Fahrzeugen: - используются в следующих транспортных средств:

    Nissan Qashqai 1.5 dCi mit 78 KW ab Bj. 02.07
    Nissan Tiida 1.5 dci mit 78 KW ab Bj. 09.07
    Renault Clio II 1.5 dCi mit 48 KW ab Bj. 06.01
    Renault Megane II 1.5 dCi mit 60 KW ab Bj. 11.02
    Renault Modus 1.5 dCi mit 50 KW ab Bj. 12.04
    Renault Scenic II 1.5 dCi mit 60 KW ab Bj. 06.03
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  10. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Переименовали только 820043059 в 8200663258; 8200821164 и 167008859R как были, так и есть. Если это абслютно идентичные насосы, то это более чем хорошо - на это и надеюсь. Спасибо, Коль, за потраченое время.

    Вот ответ парня, что мне должен привезти насос:
    "5WS40153 этот насос не поставляется, его меняет A2C59511605.
    Это два номера по производителю Siemens VDO.
    А 8200663258 - это номер этой же детали, но по оригиналу. Т.е. Вы приходите к официалам покупать насос и они продадут Вам A2C59511605, но на коробке будет написан оригинальный номер и на самом насосе помимо номера по сименсу будет еще и оригинальный"
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот отсортировал
    [​IMG]
    обрати внимание на *Remarкs* - Заметки;)
    1 по рено
    2 по Сименсу
    3 и такой тоже
     
  12. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Будем считать убедил ) Хотелось хоть чье-то мнение услышать по этому вопросу, кроме своего - услышал. Что ж - уже проще. Есть, где развернуться с поисками
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ладно,с этим уже понятно,скинь фото слитого топлива,не припоминаю чтоб кто то на Сименсе имел такую канитель,а если даже и попал надо будет все почистить от хвоста до головы!
     
  14. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Фоток не делал. Ни воды, ни грязи в фильтре не было. Фильтр выглядел чуть ли не лучше нового (стоял Mahle KLH 44/22). Слив из фильтра все в отрезанное горлышко пластиковой бутылки, сначала вздохнул спокойно - ничего не увидел, саляра чистая. Но потом на донышке - то есть в крышке - заметил легкий блеск. Ее очень мало - отец даже не разглядел. Вот магнитная стружка или нет - не понял... Только сейчас понимаю, что надо было повнимательнее к этому вопросу отнестись. Магнитом поводил, но ничего не понял. Решение было принято всеже вскрывать фильтр. На дне практически ничего, но в самой бумаге я нашел чтук 5-10 отдельных сружек диной до 1,5 мм. Тут руки опустились и проверить их на "магнитность" не догадался. Но фильтр в гараже остался - поеду когда, сфоткаю. Работает ровно, нареканий нет, кроме периодического чек инджекшена, который сказывается только на расходе (работа хуже не становится, двигатель работает все так же мягко).

    Мнение отца - езди и не парься. Но я предпочитаю выезжать только по надобности - так на Жигулях рассекаю. Возможно, это просто фобия, а стружка попала извне или осталась от предыдущего насоса в баке, но жить в страхе не в кайф - решил менять. Больше для себя, чем по необходимости
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Боюсь одного,когда привезут насос займешься его продажей:-D
    Фильтр у тебя металлический,чем пилил чтоб вскрывать?
    В процессе вскрытия, могла попасть стружка от пилы, напильника или чем ты его там вскрывал в фильтр или нет?:-D
     
  16. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Крупная могла в теории, мелочь нет - слил раньше. Рубил острой отверткой-тире-стамеской. Надо ехать магнитом проверять - ты меня в сомнения вводишь все больше и больше... То есть самнения-то давно закрадывались - не зря в личку спрашивал у тебя. Вот и думаю - либо лезть в бак светить фонариком, либо насос разбирать... Есть 2 недели до прихода насоса (я его не заказывал, он сам по себе едет - куплю-нет, сугубо мое дело, никто денег не потребует). Мне его обещали за 18900. При цене на Экзисте от 32000 не худший вариант. Я просто машину купил себе миниум на 3 года, делаю для себя - не жалею. Жалею только на работу дядькам всяким, поэтому стараюсь все сам, ибо денег не много у меня - вот только за машину расплатился еще. Ресурс насоса около 200 тысяч, дальше как повезет. Вот и думаю поменять только насос - без изврата вроде рамп, бака, топливопровода...
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сомнения,да есть.Бак смотрел-нет,насос скрывал-нет,фоток ни одной,ни стружки,ни слива,а пару частиц стружки мог и на заправке прихватить(в процессе эксплуатации АЗС изнашиваются детали) и еще раз повторюсь-ты из первых на *сименсе* который пишет о стружке в топ.системе,кроме того,ку тебя К9К734 и чек может по другим причинам загораться,как обычно у вас-или погружные или регенерация,а 200-250тыщ ресурс больше для *дельфи* подходит.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    сомнения есть и очень большие...если насос стружку погнал -много воще на ём не проедишь,а небольшое кол-во металлической пыли по техноте допускается
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вчера нашел ролик,как румын переделывает насос ДЕЛФИ.
    Смысл в том,что он извлекает всасывающие элементы насоса(первоначальную причину появления стружки) и предлагает вмонтировать бензонасос в бак для подкачки топлива в ТНВД(4бар).
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  20. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Коль а гдеж такие бензонасосы до 46 бар применяються?=-O
    ...и при таком раскладе надо обратку тоже переделывать т.к при нашей схеме насос будет качать до фильтра а из фильтра все уйдет в обратку..
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012

Поделиться этой страницей