Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    забыл отписаться, хотя уже неделя прошла.
    снял опять все форсунки и поехал в питерский Делфи-Сервис для присвоения СиТуАй кода.
    отдали вот с такими колпачками, приятно [​IMG]
    SAM_7610.JPG

    вот протокол присвоения кода
    SAM_7611.JPG

    слева серийник самой форсунки, а справа сгенерированный код
    SAM_7612.JPG

    сверил все серийники
    SAM_7609.JPG

    ввел все коды через Клип
    Безымянный15.png
    Безымянный16.png
    Безымянный17.png
    Безымянный18.png
    Безымянный19.png

    после прописки выполнил функцию заполнения насоса, т.к. снимая стравил топливо с рампы.
    Безымянный20.png
     
    magnitt и kenig_ru нравится это.
  2. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    вот сама стоимость сего мероприятия
    SAM_7613.JPG
    по 1000р за каждую форсунку и по 80р за шайбы (кстати дешево).

    в итоге, приемистость чут-чуть улучшилась, но ошибка все равно вылетает. придется через месяц все-таки искать новый клапан-регулятор (если ничего нового не накопаю). или еще вопрос, ДМРВ (МАФ) может вносить такую неразбериху? мозги будут считать что воздуха мало и соответственно топлива надо меньше. я так понимаю, что сам датчик если врет, то ошибки по нему не будет.
     
    magnitt нравится это.
  3. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Народ, а расскажите в каком положении клапан IMV при снятии с него сеточки? По идее должен быть открыт. А у меня только щель в 1мм.
     
  4. Zloy_Yarik

    Zloy_Yarik Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Добрый день! Такая проблема, сдохла одна форсунка, восстанавливать не хотел, решил купить б/у. Взял, поставили, но двигатель работает не корректно, плавают обороты, тяги нету, на бортовом постоянно горит injection fault и на холостых и на оборотах. Комп подрубаем, ругается на третью форсунку ( ту которую поменяли ) и выдаёт ошибку: присвойте номер форсунки. Всё бы ничего, но его присвоить не получается, выдаёт чисто цифры ( непонятно от куда он их берёт ), вместо присвоенного 16-ти многозначного кода. Ещё один момент, не могу определиться с моделью двигателя, 1.5 dci k9k 2005 года, но версия с автоматом, как и где точно узнать модель двигателя ? Кстати, форсунки Делфи. Кто что знает, либо сталкивался с данной проблемой, помогите хоть чем-то. Заранее благодарен!
     
  5. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    Посмотри какaя форсунка euro 3 или euro 4,комп ругатся будет,дай номера старой и которую купил
     
  6. Zloy_Yarik

    Zloy_Yarik Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Спасибо, завтра посмотрю номера их, отпишусь.
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    4 штуки за програмирование форсов - да уж архидешево
    у нас за 4 штуки полностью снимают ДВС с машины))) и еще за 4 ставят обратно
     
  8. autoforum24

    autoforum24 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    10
    Род занятий:
    Перекуп.
    Адрес:
    г.Енисейск, Красноярского края
    Имя пользователя:
    Евгений
    Здравствуйте! У меня автомобиль Рено-Меган 3, двиг. K9K832, 106 л.с. без насоса в баке и сажевого фильтра. У меня вот такая причина: Загорелась красным ошибка "Малое давление в рампе" какое то время заводился хорошо, потом стал плохо заводиться, при этом динамика не ухудшилась, расход топлива такой-же маленький 4.6л по городу. Ездил месяца два и не обращал внимание на эту ошибку, она то горела, то тухла и в один прекрасный момент перестал заводиться. Сделал диагностику, показала ошибку, что не работает датчик давления дозировки топлива, стоит на входе топлива, дальше интересней снимаешь этот датчик и подключаешь его напрямую к АКБ, он работает, ставишь на место накачиваешь грушей солярку и авто заводится после кручением стартера секунд через 30-35, двигатель работает ровно, обороты набирает, но стоит заглушить и опять по новой все. Заказал новый датчик, пришел, поставил его и ничего хорошего. Как не заводился так и не заводится, пока туже процедуру не заделаешь, только добавилось больше проблем, теперь загорелась тоже красным ошибка "Опасность остановки двигателя", сейчас его заводишь он работает ровно, но временами перестает развивать обороты и бывает что пытается заглохнуть от нехватки топлива, если в этот момент начать качать топливо грушей то все пропадает и он нормально начинает набирать обороты, стоит перестать качать грушу все повторяется. С такой проблемой наездил тысяч 7. Загонял Меган к специалистам по дизелям, у нас в городе известная фирма "АвтоДизель" в г.Красноярске. Их диагностика не смогла прочесть ошибки, сказать ничего не могут, пожимают плечами и разводят руками, уехал я от них в непонятках. Перед этим я со своим знакомым делал диагностику через телефон с какой-то китайской приблудой в диагностическое гнездо, там показало что давление в топливном насосе калеблица от 186-216, а должно быть не меньше 350 сказал знакомый, он механик. Все фильтра и сетки поставил новые, топливные трубки продул, воздуха в трубках нет, в старом фильтре наличие стружки не смотрел, форсунки работают хорошо. И еще забыл датчик давления обратки тоже поменял, а толку все ровно нет.
    Вот мои вопросы к вам:
    - 1. Кто нибуть с таким сталкивался?
    - 2. Может топливный насос умирает?
    - 3. У меня насос Continental. Кто может, что сказать про этот насос?
    - 4. Какие есть недоработки в этом насосе?
    - 5. Кто нибуть покупал такой насос? Сколько денег отдавали?
    Номер на моем насосе Continental, A2C20000754 и 8200821184.
    Мужики подскажите кто, что может.
    Заранее Спасибо всем.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  9. autoforum24

    autoforum24 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    10
    Род занятий:
    Перекуп.
    Адрес:
    г.Енисейск, Красноярского края
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот фото таблички на ТНВД Рено-Меган3, апаратура.JPG
     
  10. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Народ, уже мозг сломал с топливной :sad:
    Давление выше 750 бар не давит.
    Уже перебрал все форсунки (поменял клапаны и проверил распылители), сгенерировал и прописал коды их, поменял IMV клапан (в одном сервисе предположили что он), поменял клапаны в головке тнвд (в другом сервисе сказали что они), поменял отсекающий клапан (это уже последнее что там есть). Сам тнвд уже наизусть знаю. Подкачивающий насос, вал, ролики, башмаки и плунжеры в идеальном состоянии. Менял фильтр топливный, подключал его напрямую к канистре (чтоб бак исключить). Причем давление все хуже и хуже (раньше 200-300 бар только не нагонял). Сейчас бывает на трассе если педаль газа долго не отпускать, то могу заглохнуть на скорости.
     
  11. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    я про шайбы. в другом сервисе мне их по 200р впарили
     
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    ни на каких режимах не давит больше 750 бар? заводится долго или сразу схватывает?
     
  13. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    заводится с пол оборота. на ХХ свои 230 держит, трогается резво, но когда надо 1500, он выдает 750. это я по ноутбуку через Clip вижу.
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Если просто погазовать тоже выше 750 не поднимается ?
    Ошибки только по низкому давлению?
     
  15. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    по топливной всегда 3 ошибки. первая это свечи, вторая по низкому давлению, а третья, что цикл программирования форсунок не выполнен. по третьей я так понимаю, что свыше 3000км так и не смог адаптировать. видимо из-за нехватки топлива пытается скорректировать, но не получается.
    просто газовать не смотрел.
     
  16. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    посчитал сколько ушло

    1000р - первая диагностика (ниочем, т.к. даже не знал как она должна проводиться)
    1000р - вторая диагностика. предложили ездить дальне, пока ошибка не будет чаще
    1000р - третья диагностика (уже более детальная). подозрения на IMV
    15645р - диагностика форсунок и замена одного клапана
    10000р - (примерно) еще покупка трёх клапанов. менял уже сам
    4000р - генерация новых кодов форсунок
    3400р - диагностика тнвд. сказали надо менять клапаны
    880р - клапаны в голову
    1600р - отсекающий клапан PLV
    ________
    38525р

    + динамометрический ключ (2500р), + фильтр топливный раньше времени (1500р), + куча убитого времени
     
  17. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    пля, жесть конечно.. а что за код ошибки по низкому давлению?
     
  18. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    У меня было один в один. Ни в одном сервисе не могли уверенно сказать из за чего ошибки, только в общих чертах, мол с топливной что то не так, плати кучу денег проверим что сможем:crazy:. Забил так и ездил с ошибками полгода. Все кончилось стружкой:dirol:.
     
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Если есть клип, попробуй сделать адаптацию по давлению. Это в ремонтном режиме системы впрыска
     
  20. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Жесть, мог бы и у меня продигностироваться :)
     

Поделиться этой страницей