Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-120.000 Обсуждение

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем парнишка, 19 мар 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и вы верите в эти сказки, что у машины с пробегом в 500 тыс ходовая ни разу не ремонтировалась? да еще и при пробеге по дорогам РФ?

    двигатель 500тыс пробежит, в это охотно поверю
    т.к. современные двигатели, а тем более БМВ с их расходом масла, рассчитаны на пробег по 500тыс
    если их конечно не убивать специально

    даже движки на ТАЗах, 150-200 тыс могут пробежать без капиталки

    а вот ходовая, ну уж простите. большое "Станиславское" - НЕ ВЕРЮ.
    ремонтировалась она, просто если во-время и в срок менять изношенные детали, не дожидаясь поломок, и не экономить на запчастях, то пробегает машинка долго
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    черт, пошутил я тут в начале ветки, видно неудачно. не все поняли шутку
    стоило кинуть кость, и началось =-O =-O
     
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    так а кто говорит, что не ремонтировалось ничего? речь о том, что затраты на ремонт и обслуживание несмотря на пробег вполне адекватны и ен заставляли задумываться о том, что машину пора менять, сыпаться начала. Это я к тому, что меня удивило,что некоторые пишут о том, что после 120 тысяч меган лучше бы поменять. Неужели всё так плохо с качеством?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да шутка это была, шутка. что же все так повелись

    на многих машинах, в ходовой после 120тыс много что менять приходится, все зависит от того, как ездить. и по каким ямам летать

    ну и от того, как и где делать.

    после пропущенной незатянутой ступичной гайки у официалов с Петровского, я теперь прекрасно могу представить, как можно убить машину и до 120тыс
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    дык не ты один пошутил, Дантист с Севером тоже говорят "резать не дожидаясь перитонита" (с) :-D
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Поясняю, что входит в расходники: резинки, жидкости, шаровые, масла. Никакого крупного ремонта не делалось. Никакой "замены рычагов или замены колец или головки блока" НЕБЫЛО. Только текучка, как положено...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    раз менялись шаровые, значит менялись и многие остальные элементы подвески, в том числе и амортизаторы и сайлент-блоки,
    + ремонт тормозной система с заменой элементов

    в том числе, я думаю что мог быть и ремонт заднего редуктора, хотя это не полный привод, тут нагрузка меньше

    что по вашему крупный ремонт?
    для меня - это капиталка движка или ремонт головы
    и замена мостов.

    про двигатель я говорил, 500 тыс пробег для современных - норма. даже если лить бензин в РФ

    баек про то, что за 500тыс у немцев только расходники меняются я много слышал, правда хорошо живущие механики немецких авто, у которых всегда много работы, как-то не совсем вяжутся с этой байкой

    кто-то тут, что-то не договаривает

    хотя конечно могу допускать, что отдельный экземпляры БМВ и мерсов у отдельных очень аккуратных владельцев могут за 500тыс обойтись только расходниками и несерьезным ремонтом
    ну у таких владельцев и отдельные экземпляры ТАЗиков по 300тыс без серьезного ремонта бегают :)


    З.Ы. кстати при большом пробеге замена колец, без расточки и хонингования цилиндров, для движка гораздо хуже, чем все оставить, так как есть
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен, что ремонт головы, блока, замена моста - серьезный ремонт. А тормозные колодки - это тоже расходники! (причем меняются они за 20-25 минут на 1-ом колесе). Естественно ни одни колодки 500 т. не выдержат, а сайлентблоки я назвал - резинки. Повторяю. Ремонта небыло, ни мост, ни движок, ни КПП никто не трогал вообще.
    На месте мне провалиться, я про свою Шестерку старую, в 120000 я не трогал там тоже ничего из вышеперечисленного! Правда стараюсь ездить аккуратно, и никогда не ездил в сервис - все сам всегда делал. На девятке тоже, но продал в 60000 и купил Мегана. Просто стыдно уже стало на 099 ездить (на предприятии один на ТАЗе) остался... Да и ино любому охота, согласитесь.
    А как же Ауди (бочки) - до сих пор у нас по городу на них таксуют, не смотрел я пробег, но машинам есть уже по 20 и более лет и таксеров спрашиваешь - не жалуются! И внутри сидишь - как в новом Мегане, ни скрипа, тишина, скорость набирает как новая, вобщем с новым ТАЗом не сравнить... У моего бывшего одногруппника по техникуму Опель Омега 1983 г.в. - так это 25 лет! И ездит прекрасно. Буквально на днях видел издалека. Правда не общаемся и не знаю, что он там делал или нет, но знаю, что на дорогой ремонт ему денег не найти (просто знаю где и кем он работает).
    Что-то люди "опустили" Рено на 120000, я даже разочаровался... Тем более, смотрю пишут то далеко не лохи... Давно на форуме. Вот и задумался о своей покупке...
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
  9. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили

    я мог-бы много перечислить чего я уже помнял. Скажите как обслуживать например радиатор печки так чтобы он не потёк к 50 тысячам? или как продлить жизнь фазарегулятору? Я могу много еще чего перечислить. И это не будет дольше жито от плановых то.

    Кстати не в тему сказано, меня научили продливать жизнь опорникам.
     
  10. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Кстати я уже закупаю потихоньку всю подвеску полностью. В конце лета все поменяю разом на новое. Чтобы меня подвеска не трогала еще столько-же. Если только опорники]:->
     
  11. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    Кому интересно ,ну,что народ ездил в сервис,меняют мне амотизаторы переднии орегинал,опорные подшибники ,колодки переднии и заднии и также диски тормазные, сцепление в сборе,тяги ,наконечники тяг,заправили кондиционер ,и заднии амартизаторы и по то после 120000 тыс .,,и промывка бинзанасоса и инжектора,а тякже ремень грм вместе с роликами и помпу!!!!!обошглось мне 76 тыс.рублей.вот так !но теперь сказали можешь еше 120 тыс ездить!!!*YAHOO* рад,теперь еще вопрос какое литье брать не подскажите?
     
  12. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Недурно, 76 тыс. !
     
  13. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    дорго думаешь?
     
  14. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Это официалы?
     
  15. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    А на фига сцепление меняли? Мой меган прошол 150т. и там родное сцепление!
     
  16. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    офицалы,а думаешь на много дешевле обошлось бы В реноультро?
     
  17. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    просто выжими не плано выжималось!сказали выжимное ,но отдельно у них не идет пришлось все менять1
     
  18. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Думаю намного,тем более со своими расходниками
     
  19. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    раскажи по подробней ,то есть сам покупаешь ,а там делают?
     
  20. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Ага и платишь в сервисе только за работу. У официалов всё всегда дороже,а смысл тебе к ним ехать,когда машина уже негарантийная?
     

Поделиться этой страницей