Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

ТО-120.000 Обсуждение

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем парнишка, 19 мар 2009.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.041
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    парнишка, не безумствуй))) Едешь в этот магазин: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=377 покупаешь, всё что тебе необходимо. Скажи, что ты из М2 клуба, сделают скидку 5%. Потом едешь с приобретенным счастьем например в ренаультру и платишь только за работу. Сэекономишь прилично и на сэкономленное поехали с нами в Дивеево))))
    Я думаю приличная выйдет экономия.
     
  2. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    ага спасибо за информацию,а если у них запчасти брать дороже?
     
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.041
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    в ренаультре? сложно сказать, может и ненамного, но тебе же кучц всего надо, а значит и пять процентов это уже приличная денюжка. Можешь позвонить и туда и туда и узнать цену на что-то. Сравнишь и будет понятно. Но у оффиков точно не стоит делать
     
  4. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    поехали с нами в Дивеево))))

    а когда и где это и че там?
     
  5. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Ну Вы меня прям пугаете - на ТАЗах то редко, что радиатор печки потек к 50000... У меня 2 таза было на одном 120000 намотал, на втором 60000 - и про радиатор даже и не задумывался...:( Правда на 099i прохладно зимой было - думаю краник глючил или забился радиатор, но чтоб потек...*PARDON*
     
  6. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Есть темка
     
  7. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    Есть темка

    ну тогда слушаю!
     
  8. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Ищи и читай!
     
  9. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили

    Да я не спорю. когда меняли сказали что такую замену по гарантии первый раз делают. Но тем не мение он потек. И элемент зеркала уже два раза поменял, Блок парктроников згорел стоит 4000 тыс, кнопки стеклоподъмников глючит стекло может само начать открываться. радиатор снимали промывали химий прочищали спецальнными крючками так как машина грелась и обычная промывка на мойке не помагала. Если подумать я еще много чего вспомню, подушки двигателя поменял все, все были рваные!!! опорники даже збился со сщета сколько раз я их менял.
     
  10. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Мдаааа. Что я купил...*NO*
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.041
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ну погодите переживать, наш отъездил 67 тык без проблем, опроники на 45 тыщ поменли и то из профилактики. Сейчас у нового хозяина ездит, вроде не жалуется. Так что не всё так плохо ;)
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Правильно Stasya_495, нефиг тоску на себя нагонять, на любой новой машине может потечь радиатор печки и что теперь это не автомобиль. А Север правильно делает что заранее всю подвеску закупает и не только, потом не так напряжно и голова не болит.
     
  13. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я просто сравниваю свою 099i с тем, что пишут. В 60000 я вообще кроме свечей ничего не менял. Ну масла, фильтра естественно... Если честно, не сочтите лохом, даже незнаю что такое опорные подшипники и зачем они. Хотя и клапана регулировал сам всегда и на классике всем соседям движки перебирал полностью... Да! Где-то в 50000 поменял я модуль зажигания. И ВСЕ!=-O
     
  14. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Да я не нагоняю тоску. Если это были-бы жигули то им уже наверное пришёл пипец. И поменялбы я там в 3 раз больше всего.
     
  15. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Смотря какие жигули попадуться, согласен. Бывает, что и в 500 км пробега ТАЗы сыпаться начинают, а бывает и как у меня было (тьфу три раза) ездил и горя не знал. Просто стремно уже стало на ТАЗе ездить.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    могу объяснить, почему на иномарках, часто подвески начинает требовать ремонта раньше, чем на ТАЗиках

    одна простая причина, на тех ямах, где иномарка проходит их не замечая, на ТАЗике приходится либо за руль двумя руками держаться, либо думать, как бы челюсть не потерять
    вот и снижаем скорость на ТАЗу
    а на иномарке едем гораздо быстрее,
    подвеска-то удары все гасит, но разбивается быстрее

    а еще бензин хреновый, ослиной мочой разбавленный
    или, не к ночи упоминать, прямогонка из газоконденсата ]:-> ]:->


    у мну ТАЗик 99 был, карбюраторный
    до 60тыс, тоже особых проблем не было, катушку зажигания менять только пришлось
    правда первый владелец, который на ней проехал всего 6тыс км, ее не просто вылизал, а можно сказать заново собрал для себя (но пришлось ему продать ее)
    а потом пошло, сцепление менять.
    подвеску перебирать ( ездили на машинке крайне аккуратно и тщательно следили)
    на 100 тыс легло одно из колец,
    естественно менять ШРУСы,
    замена всех патрубков,
    на 150тыс машина стала уверенно прихлебывать масло
    вторая замена подвески по кругу
    опять ШРУСы и сцепление
    и ремонт КПП ( у мну долго она протянула)

    на 180 тыс все таки пришлось делать капиталку
    и уже из-за дерьмовых деталей пришлось бы делать подвеску опять,
    но ТАЗик пал смертью храбрых через 15 тыс после капиталки

    ну по мелочам, выхлопная, тормозная система и т.д. молчу
    в общем прожил 10 лет он, но последние 4 года, слишком часто приходилось ездить в ремонт,
    последние год его жизни так вообще, чаще пешком ходил

    потом был куплен СВР,с пробегом в 130тыс на котором благополучно за два года пробежал еще 50тыс, и машинка жива до сих пор и помирать не собирается
    за пробег 180тыс, была дважды заменена передняя подвеска, в смысле только два комплекта стоек
    ну хреновые дороги в ЛенОбласти, да и в Питере тоже

    один раз заменены задние амортизаторы, ну и профилактически пружины.
    ну и одна замена системы выпуска

    и по мелочам, колодки, шаровые, резинки передней подвески, и одна катушка зажигания
    один патрубок, тросик стояночного тормоза

    все остальное на пробеге 180 тыс живое и помирать не собирается, в том числе и всеми ругаемое тут сцепление ВАЛЕО, которое еще с завода не менялось
    а ведь это всеми ругаемый Москвич :)*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*

    лично знаю реногоры. которые пробежали более 500тыс без капиталки, но конечно с несколько раз замененной подвеской
    и один у которого сцепление ВАЛЕО пробежало более 600тыс, но там уже был чистой воды эксперимент,
    моторы рено - рулят

    так что все по разному может быть,
    чего раньше времени в панику бросаться


    у меня вон тоже на меганчике пробег меньше 80 тыс был, а уже меняли сцепление, один задний амортизатор, опорные, одну тягу, центральную часть глушака и все тормозные диски,
    ну и я уже поменял и фазик с помпой заодно

    так по сравнению с моим СВР могу сказать, что меган типа более ломающийся :) :)
     
  17. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    У меня знакомые купили в одно и тоже время по волге 3102. Так вот один ездил и не тужил и проблем не знал, а другой за 2 года 2 раза двигло перебрал и кучу всего он просто постаяно с не ковырялся. Вот такое тоже бывает тут как повезёт.
     
  18. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    тут 2 аспекта:
    1. Не мешай машине работать (с)
    2. Дурная голова, ногам покоя не дает (с).
    Если изложить в контексте - чем более очумелые ручки хозяина - тем чаще он их запускает туда, куда не надо бы в данный момент лезть. А потом ломается то, что ручками зацепил и заодно то, что должно было помереть - вот и проблем в 2 раза больше становится. :) А дальше накатывает снежным комом.
    ЗЫ видел 6-ку 2 летнюю с пробегом 30 тыщ. Единственное что смутило - мутная краска (потертая сильно). А машинка как новая. Очень удивился, когда сказали, что 30 тыщ - это 3-ий круг пошел. :)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там третий круг, это всего лишь 300тыс
    одометр только до 99 999 считает
    так что по кругу могли и раза три уже перебрать

    благо на ТАЗах такой ремонт, копейки стоит.
    дешевле чем хорошая покраска кузова
     
  20. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    ну не 300, а 200 с "хвостиком"... :) Единсвтенное, что машина чинилась крупноузловым способом, т.е. засвистел генератор - не гена чинится, а меняется сразу целиком. стартер и т.д. и т.п. Движок только не меняли. Но и тот вылизан был до блеска. :)
     

Поделиться этой страницей