Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-4 (60.000км) Обсуждение. Отзывы.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Life, 1 авг 2007.

  1. super_man_1989@mail.ru

    super_man_1989@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Чебоксары
    что за книжка?
     
  2. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Сервисная книжка. Идет с машиной.
     
  3. nik457

    nik457 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Костомукша
    Имя пользователя:
    nikkk
    А на машинах моложе 2006 почему не надо? Нету чтоли топливного фильтра?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    После 2006 года фильтр только в бензонасосе.
     
  5. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    подскажите пожалуйста такой момент )))
    собираюсь на ТО60, меган 2005, 2.0. двигатель работает как дизель. по всей видимости фазорегулятор нужно менять. отсюда вопрос - в реноультре просят за фазик 12к (я уточнил, что двигло 2.0 и переспросил!), а в турине (тоже уточнил и переспросил) - 8к.. это получается реноультра хочет 4к за установку !!!! несмотря на то что они будут и так там копаться (когда грм будут менять)!!!!!!

    где мне лапшу вешают?
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ты сначала диагностируй, а потом будешь решать. На фазик 2х литровые, вроде, не жалуются. А вдруг это гидрокомпенсатор шумит?
     
  7. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    тут же уже обсуждалось, что дизельный грохот - признак подыхающего фазика
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    правильно! не жалуются!)) просто меняют его каждый раз вместе с ГРМ и все) он какраз к этому времени дизелить и начинает)*PARDON*
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    в ультру не проблема привезти свой фазик... и вообще со своими запчастями приехать... но есть одно но, а если он не подойдет? Или если с ним какие траблы возникнут?

    разница в цене объясняется просто: от разных поставщиком до разной степени жадности продавца...

    сколько всего объявили за ТО 60?
     
  10. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    15 за то
    12 за фазик
    2 за замену колодок передних
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    у оффов просто ТО-60 на твою от 30 тыр стоит... без фазиков и колодок... так что думай сам! Я все покупал у них... чтобы если чего не так тупо привезти им машину и сказать: устраняйте!)*PARDON*

    у них сейчас колодки Textar появились на 2.0... бери их а не ТРВ
     
  12. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Колодки передние рублей 600 стоят, поменять 15 минут и проще простого!
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* колодки за 600р на двухлитровом боюсь быстро уйдут в утиль... тем более на первофазном...
     
  14. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Как хорошо что у меня не двухлитровый!!!
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* тогда вообще странно что у тебя меган)) с такимито замашками*PARDON*
     
  16. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Каждому своё!!!

    Фазика у меня нет, колодки в три раза дешевле и т.д. и т.п. Машина ездит почти вполовину быстрей разрешённого и вчетверть быстрее разумного!
    Попытка придумать для чего мне нужно 2 литра не увенчалась успехом...
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    непонимаю глубокого смысла заложенного в твоем опусе))) колодки одни и теже... просто у меня и в мысли не приходит экономить на тормозах*PARDON*

    поменять фазик вместе с ГРМ раз в 60тыс на 2.0 не велика проблема... он не ломается как на 1.6 ни с того ни с сего... я еще и помпу поменял превентивно на ТО-60...

    меган с 2.0 в разы безопаснее мегана с 1.4 и это факт! И ездить на нем менее утомительно:cool:
     
  18. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Колодки разные! По размерам!

    ТО 60 в треть дороже из-за фазика!

    "меган с 2.0 в разы безопаснее мегана с 1.4 и это факт! И ездить на нем менее утомительно"
    А вот здесь мне тебя не понять!!! Чем безопасней? Если только подушек больше... Или тот аргумент который мне привел продовец когда я сказал что хочу 1,4. Он начал мне доказывать что когда я пойду на рискованный обгон то мне не хватит мощности. Я ответил что беру 1,4 для того чтобы небыло желания ходить на рискованные обгоны.
    А про менее утомительно - у тебя есть опыт?
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    не буду спорить про колодки... знаю что на первой фазе разные только размеры дисков...

    ТО-60 для меня бывает раз в 3-4 года и мне поф сколько оно стоит... когда покупал машину знал во что обойдется мне обслуга...

    безопасность заключается не только в подушках и обгонах... запас мощности нужен не для гонок а именно для безопасности... помимо обгонов на дороге есть масса ситуаций когда выручает не тормоз в пол а газ в пол*PARDON*

    про какой опыт вопрос? у меня нет опыта езды на мегане 1.4, есть опыт езды на седане 1.6... да тупо пока астра стояла на аэрографии ездил на Каризме 1.6... клио2 была с мегановским 1.4...

    я на мощных машинах меньше устаю за рулем в разы... да и езжу на них как ни странно спокойнее*PARDON*
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    ЖЖоте;) тут на днях возвращался в Москву по М4 - дорога хорошая, чет как то разогнался незаметно до 160 (по спидометру, ессно:-D ) ну основной поток делаем как семечки (причем обычно я так не езжу мафынку типа жалю;)) так вот товарищ сидящий рядом так глубокомысленно замечает, что мол правда ведь, меньше 2 литров не мотор*ROFL* пришлось ему в итоге и доки казать и капот открыть*ROFL* - не верил никак что это 82 лошадки;) да ешо и паравоз))

    эт як чему - большой и мощный мотор эта карашо - но совсем не на кажный день*PARDON* а для повседеневной езды я и правда не понимаю, нафиг больше 100 ксюх? попонторезить? ну эт мона и на оке половину "спиди гонщегов" в кал втоптать;) мощь мотора даже не половина успеха, ей ведь пользовацца уметь нуно))))
     

Поделиться этой страницей