Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-4 (60.000км) Обсуждение. Отзывы.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Life, 1 авг 2007.

  1. KEN

    KEN Солнышко

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    не погибнет твой машин, даже если ты ремни на 60тыс. не поменяешь...я не знаю, как у остальных, но тему читаю и в ужас прихожу, как все боятся ремня ГРМ*PARDON* на нашем первом мегане2 (из-за недостатка средств) меняли ремень на 80 тыс. в сервисе сказали, что можно было и не менять пока....нынешний гоняла в сервис и спрашивала про ТО 60 и замену ГРМ сказали до 80 тыс об этом забыть, а там уже посмотрят...так что каждый решает сам, мое мнение что меган не та машина, чтобы думать что если не поменяешь, то он умрет...да и запчасти не надо сравнивать те, что установили на заводе и те, что у нас продаются
     
  2. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    И то верно. На новую машину дают гарантию от 2 лет не зря. А то что в магазине продадут, никто гарантии не даст ни дня, и что завтра не порвется ремень. Вообще ни разу не слышал чтоб заводской ремень рвался с пробегом до 80 т.км. даже на русских машинах. А вот когда поменяют какие криворукие тогда и начинаются проблемы, то ремень трется, то перетянули, или брак- вот тут полно случаев даже после 20 т.км.
    Я если и буду менять ГРМ, только на 60, по той простой причине что машине уже 5 лет, и еще сколько времени я второй тридцатник буду накатывать. От времени конечно ремни теряют свойства, лучше не рисковать.
     
  3. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Купил ремень поликлиновый VKMV 5PK1199, так он чуть длиннее оригинала, который сняли да и ещё уже, меньше на 1 зубец точно. В общем решил не рисковать и сдать его обратно. Закажу оригинал, его в налии просто не было тогда, когда заказывал.
    По остальному всё вроде подошло:
    Заглушка головки блока цилиндров - 7700 106 271
    Заглушка головки блока цилиндров - 7700 274 026
    Ремень ГРМ с роликами, комплект - 7701 477 023
    Двигатель K4M812D...
    Ролик для ремня доп оборудования решил не менять, цена ацкая и пока нету денег на это ))
    П.С. Менял на 70тыс пробега, так бы ещё поездил, но вот на холодную ремешёк то начал шуршать, точно не знаю какой, но решил менять сразу всё и не рисковать.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
  4. freelancervvp

    freelancervvp Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    итак, ТО-60
    ренаультра
    меган2ф1 2005г.
    пробег 48000
    соответственно, ТО проходилось по времени и из-за фазика:(

    стандартный перечень работ (замена ГРМ, замена ремня допоборудования, замена масла+фильтра, замена топливного, воздушного фильтра) кроме салонного (сам недавно менял)
    плюс замена фазорегулятора
    плюс замена обоих опорных подшипников (знал, что надо)
    плюс замена помпы охлаждения и переднего сальника коленвала (течь обнаружена ими же в ходе осмотра) со всеми вытекающими (хаха)

    свои запчасти(ну, не считая лампочек):
    [​IMG]

    их запчасти:
    [​IMG]

    работы:
    [​IMG]

    итого 30,5 тысяч
    конечно, картинку подпортили фазик, опорники и помпа(
    но всё равно меган не брошу, потомучто он хороший:)
     
  5. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Может и оффтоп.. Но Ренаультра уже не делает скидку для участников нашего клуба. Народ не прокалитесь!!))
     
  6. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - Что-то вы ребята путаете... ?
    - У меня Меган2 2009г.в. - и на нем стоит топливный фильтр (под днищем- у заднего левого колеса)
     
  7. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Я не так давно поменял ремни и т.п при прохождении ТО60 тыс. с тем учетом что авто 2005года,ездить было очково,но когда все сняли,ремень грм был в идеальном(визуально) состоянии.
    А вот что я только что прочел на драйве,интересная инф.не поленитесь прочтите
    http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/scenic_ii/voffffka/journal/268772/#post
     
  8. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    прошел вчера то 60. Поменял все то что нужно при этом ТО + еще всяких роликов, сальников итого- 21500 р. это при том что еще в передней подвеске много чего перетряхнуть надо. Сам буду делать иначе 35000р. Капец. Все больше склоняюсь к тому, что моя следующая машина не Рено будет.
     
  9. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Думаю другие ино-авто не многим меньше будут требовать в финансах. "В автомобиль перестанешь вкладывать деньги только тогда, когда продашь его..."
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, если делать не у дилера выходит в 10-ку, а если у официалов, то поинтересуйтесь сколько стоит ТО с заменой ГРМ у Фокуса или VW.
     
  11. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    Перетряхнул подвеску на 4 000 рэ .и сделал то 80 000км( а не 60тык.) и обошлось вместе с фазиком и маслом 15 000 тык. Делал сам -ТЕПЕРЬ НАСЛОЖДАЮСЬ ! пока не капризничает -будет марка РЕНО!!!:-D
    пробег 88 800км и 6 ,5 лет ОТРОДУ!:cool:
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пробег какой?

    Если 60000, то вопрос: как можно за столь короткий срок так машину ушатать, чтобы столько вложений потребовалось?

    Если 120000, то информация для справки (из первых рук): купил брат Киа Сид за 400000 р. с рук трёхлетку (брал из киа-клуба, машина не убитая), проездил два года (хозяин он тоже бережный, все ТО вовремя) до 120000 км, посчитал необходимые для дальнейшей эксплуатации вложения, которые составили 100000 (сто тысяч рублей), да и продал его от греха подальше.

    Многие в России находятся в поисках неломающейся сферической машины в вакууме. :-D
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, а что надо заменить при нормальной эксплуатации на 100 000 руб, в машине, при 120 000 км пробега ? или он до 120 т.км, кроме замены масла ничего не делал ?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    KIA Ceed, 120 тык: движок масло стал жрать (предположительно - менять кольца), стекло лобовое посеклось так, что не видно против солнца ничего, диски тормозные по кругу менять, всю подвеску под замену, включая пружины и амортизаторы (жёсткая она на Киа и "разбивается" влёт), фары под замену (не светили уже вообще), первая и вторая передачи начали с хрустом включаться (синхронизаторы как минимум менять).
     
  15. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    уважаемые господа:) не соглашусь вами категорически:) машину эксплуатирую крайне бережно. Просто не дает покоя отцовский nissan almera classic, в котором за 70 тыков заменены 2 аморта и все. это при том что ямы пренципиально он не объезжает, в отличае от меня.
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    У меня пробег почти 180 000 км, амморты все родные. Всё относительно.
     
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так пробег всего 60000 ?
    Не верю я в неломающиеся машины. Логан есть ещё в эксплуатации, славящийся неубиваемостью подвески - всё равно шаровые, рулевые тяги, рулнаки, амортизаторы - всё меняное на нём, многое не по одному разу.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Двоякое впечатление от эксплуатации данного а\м вашим братом.
    1. Машина го..но, в 120 000 км - жрет масло, фары менять, передачи с хрустом.
    2. Эксплуатация го..но - ушатать мотор и коробку к 120 000 км, ничего не делать с подвеской, а теперь менять ВСЁ.
    Ваш брат будет говорить, что машина отличная, НИЧЕГО С НЕЙ НЕ ДЕЛАЛ *OK*, а следующий хозяин, что КИА го..но КОРЕЙЦЫ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ ]:->.
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    1. Фары шкуркой никто не тёр (как впрочем и лобовое, странно, что к этому пункту нет претензий :-D ). На Логане у меня через 5 лет пластик на фарах пошёл микротрещинами и помутнел, обе под замену, после установки Бошевских - небо и земля. Однако это пожалуй не значит, что "Логан - говно".
    Почему движок начал жрать масло - никому не ведомо до его разборки. Что с КПП - также до разборки непонятно. Водитель - не гонсчег ни разу, бережный и аккуратный.
    2. Подвеску перебирали за год до описываемой ситуации. То, что в итоге "кончилось" всё, и амортизаторы, и пружины - претензии наверное к корейцам (на Мегане живы же и те, и другие при аналогичном пробеге). То, что подвеска раздалбывается у них - давно уж не секрет вроде.

    3. А вариант "ничего с ней не делал - киа говно!" мне понравился :) Наверное так и возникают "легенды" с той и с другой стороны.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Колпачки, направляющие, кольца. У меня 3 Логана под 300 000 км и Меган 280 000 км, от замены до замены (15 000 км) уровень падает на щупе от max. до min. РЕНО *OK*
     

Поделиться этой страницей