Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тоёта Авенсис

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем дядя, 3 июн 2011.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Удалось поэксплуатировать "гарант надёжности мирового авто" - тоёту Авенсис. Может мои ощущения кому-нибудь пригодятся. Пробег у авто 30 тыс., как и у моего Мегана. Внешне не очень интересен. По философии - комфортно, безопасно - похож на Меган .Машина, что называется - сел и поехал.В салоне не намного - но просторнее. Посадку водителя можно сравнить с Мегановской, сидишь высоко. Странно, но сел после хозяина ростом пониже - но кроме салоного зеркала ничего регулировать не пришлось. Сцепление схватывает внизу, ни разу не заглох. Сиденье водителя похоже по ощущениям, как на резиновом матрасе сидишь - мягкое и обволакивающее,удобно. Спинка сравнима с Мегановской.
    Приборы понятны. Удобны "крутилки" громкости и переключения скоростей вентилятора. Много кнопок климат-контроля - чтобы правильно нажать, надо отвлекаться. На Мегане удобнее. Жёсткость работы подвески сравнима с Логановской. На Мегане мягче. Движок 1,8 разгоняет по ощущениям как 1,6 Мегана. Шумоизляция лучше. При наборе оборотов движок "басит". Коробку передач слышно еле-еле лишь на первой скорости. Звучание музыки(Панасоник) понравилось больше, чем Блаупункт . В салоне тканевая оббивка похожа на Мегановскую, зато панель и двери сверху обтянуты мягкой искусственной кожей. Обнаружить технические недостатки на тоётовских форумах достаточно тяжело - не ломается - зараза. Известно, что досаждают скрипы салона, дёргает сцепление - что знакомо и по Мегану. Подвеска требует внимания после 120 тыс. пробега. Поэтому опишу, что не понравилось мне.Первое, это при моём росте 188 см, при самом низком опускании сиденья - мои глаза находятся на уровне козырька и соединения левой стойки, сильно заваленной,с крышей. Поэтому видимость с водительского места ограничена. Второе - стучат суппорта. Мегаводы уже мозг бы вынесли - чтобы дребезг убрать. Тоётовцы смирились - говорят тепловые зазоры. Забивают смазку в направляющие, однако её, в моём случае, хватило на неделю. Опять забренчали на мелких неровностях. Последнее - цена.В минимальных комплектациях тоёта дороже рено примерно на 250 тыс. Думаю, при всех плюсах , цена завышена.
     
  2.  
  3. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Вообще если говорить на чистоту то машины японского производства для меня на много предпочтительнее! По интерьеру по качеству да и по всему остальному! В свое время думал взять себе авенсис, но не успел цены взлетели. А на мегане езжу с мыслями, что теперь сломается! За стучала подвеска- заменил всю подвеску, теперь сломался стеклоподъемник, не успел его сделать начал отказывать левый поворотник (уже в 3 раз). шлейф сделал, но езжу и прислушиваюсь не зашуршало ли снова! Короче наш меган не дает нам скучать! Были и праворукие с большими пробегами и леворукие япошки и они доставляли на много меньше головной боли!!!
     
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Радовать должно, что лимит в разнице в цене ещё не выбран, а машина всё еще ездит. Могу добавить, что понравилось решение размешения пищалок - еле нашёл . Они в пластиковых коробах в углах стёкол передних дверей. Вспомнил и ещё об одном недостатке - очень низкий нос. К бордюру не подъедешь. Уже есть в продаже подставки под передние стойки, но 2см. это мёртвому припарка.Да,совсем забыл - плановое ТО через 10 тыс. стоимостью около 5 с копейками. Также сравнима с Меганом.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
  5. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей

    Авенсис в старом или новом кузове?
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    В старом, но когда брали, были и в новом. Жаба..
     
  7. vitpet1305

    vitpet1305 Рыцарь на Мегане

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Тверская область Кувшиново
    Это очень спорно!
     
  8. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей

    У нас в семье есть тоёта авенсис 2008 года седан в базовой комплектации. Машина хорошая, качественная, дизайн конечно без "изюминки", но зато надёжная.
    Но сравнивать с меганом конечно не совсем корректно - всё таки авенсис - это D класс.
     
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    шумоизоляция на авенсисе лучше- факт
    довольно часто езжу на такой, тоже в старом кузове, у знакомого есть

    вот на аккорде, согласна- хуже
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На Авенсисе не приходилось поездить, хотя друг прикупил себе D4D (все никак не могу пересечься). По обслуживанию (он пока только ГРМ менял и фильтры) стоимость комплектующих раза в два выше, чем на М2 (по крайней мере в сравнении с моим дизелем). Но все-таки сравнивать Меган и Авенсис некорректно из-за разницы в классе. А вот что касается СОВРЕМЕННОГО японского качества, то другой мой товарищ имел честь попользоваться продуктом японского автопрома под названием Королла Версо D4D 2008 г.в. Меньше года поездил и продал. Зиму она у меня в гараже отстояла, а друг пользовался общественным транспортом. То что касается интерьера, то в принципе все там выдлядит достаточно симпатично, но мягкого пластика там нет.
     
  11. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за отзыв, обдумываю этот вариант
    цена живого Авенсиса в прошлом кузове - минимум 600 тыс...
    Мегана - 400. Соответствует ли качество, комфорт и надежность полуторной разнице?
    вот это конечно же подкупает ))
     
  12. supervic

    supervic Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Шумка по моим ощущениям похуже чем в мегане (особенно сзади). Это в предыдущем кузове. В новом не катал.
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не могу сказать насчет надежности (
    но вот ЛКП полное г...
    приятелю въехали в зад авенсиса
    через неделю металл без краски покрылся ржавчиной
    через месяц, когда он наконец отдал в ремонт по страховке
    вид металла без краски был как- будто, машине уже лет 15, я думаю еще месяц - и появились бы дырки
    я такого ужаса у европейцев никогда не видел

    а по эргономике авенсис мне не нравится ( про внешний вид вообще молчу) внутри неудобно и пусто
    даже ярис как-то покомфортней
    З.Ы. а надежность БУ машины, это всегда, как повезет и какой был хозяин
     
    zaxar777 нравится это.
  15. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    некоторые вообще Рено за машину не считают, "потому что кончается на О" :-D поэтому "считается престижнее" - да срать на общественное мнение ))))))
    престижнее, потому что классом выше, это верно. Да и внешне она ничего, мне нравится. Только дороговато ))
    так это проблема не ЛКП, а металла. ЛКП то вроде нормальное у них. Хотя конечно же с металлом неприятно.
    Надо для интереса посмотреть, что с Мегановским металлом - второй месяц битый стоИт (((
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    у знакомого царапина по всей двери до металла, с января месяца, выглядит как новая- блестящая, свеженькая)

    З. Ы. Машина мне вообще не нравится, но объективности ради...
     
  17. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Значит у знакомого Нонэйма зад Авенсиса был из китайского металла )))
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я такую беду у всех японцев заметил
    чуть легкое повреждение и пошло-поехало
    ( если повреждения нет, то все окей может быть долго
    и краска пескоструится на японцах очень быстро
    французы, ауди и вольсвагены все таки лучше покрашены и металл лучше обработан

    ну гады японцы, экономят сейчас на всем, даже краску делают "экологичную" чуть ли ни водорастворимую
    нафига городить огород с оцинковкой металла, если машину максимум через 5 лет продадут
    да и оборачиваемость техники должна быть у потребителя

    велком в Питер :)) тут все быстренько начнет цвести
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
  19. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    наверное, это у тех японцев, которые собираются в Питере )))
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    именно у японских японцев :)))
     
  21. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Тоже в том году наблюдал в соседнем дворе битый веник, зацвел на раз-два, собственно поэтому и запомнился.
     

Поделиться этой страницей