Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тоёта Авенсис

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем дядя, 3 июн 2011.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Волею судьбы пересел на месяц на Авенсис. Поэтому рассмотрим его поближе. Впечатляет качество внутренней отделки, отличная шумоизоляция и прекрасный звук магнитолы. Хорошо ехать по трассе, да и неровности дороги Авенсис проглатывает лучше. То ли из-за более мягких пружин. или настроек стоек, при равных размерах колёс, в авто чувствуешь себя комфортнее. Однако конструктивные решения своеобразны, на скорость, которая больше, не влияют, но, в чём – то , проигрывают Мегану. Вы сели в Авенсис и вставили ключ в замок зажигания. А где же кнопка пуска? Её нет. При большом росте стойка слева с большим боковым зеркалом занимают треть лобового стекла. Если Вы маленького роста, подвиньтесь на салазках поближе к лобовому стеклу, вам будет обзор лучше. Но при этом даже мне при росте под 190 см не совсем удобно хвататься за привязной ремень, так как боковая стойка кузова отодвинута изрядно назад. Людям маленького роста при посадке зарядка обеспечена. А заваленная стойка ещё и мешает обзору в так называемых мёртвых зонах. Я вспомнил про салазки передних кресел… а под креслами место хоть отбавляй, но ничего не положишь, так как рычаг перемещения оных идёт под седеньем вдоль всего кресла. Неувязочка. Само кресло очень комфортное, его можно приподнять лифтом, но если только не сидеть . Или нужно привстать, что не совсем удобно. Я похвалил радио, но кнопки управления на руле, как для меня, не совсем удобны. (Может это в целях безопасности сделано?) При повороте руля на любой градус, их надо ловить взглядом. А кнопка пауза на руле через 2 секунды удержания просто выключает »магнитофон». Есть ещё и настоящая кнопка пауза, но она расположена на самой панели со стороны пассажира. Чтобы в неё тыкнуть, нужно вначале попасть. В салоне достаточно ёмкостей (правда отсеков в полу и подлокотнике мне не хватает). Причём ящички на торпедо и очень удобный двухэтажный подлокотник закрыты. Банально, но телефон просто поставить или положить в салоне на виду некуда. Может быть тоже безопасность? У панели приборов и управлении заметил тоже чисто японские изыски. Так, при включении габаритов, загорается пиктограмма ближних фар, а при включении фар ничего не загорается. Логичнее было бы, наоборот. Если горит подсветка приборов (она электронная, наоборот приглушается свет), ясно, что горят габариты. Если при этом горит пиктограмма, значит включён ближний. В нашем случае, днём при отсутствии ДХО ориентироваться можно наощупь по щелчкам рычага, или смотреть на рычажок, где есть символ. Можно конечно остановиться, выйти из авто и убедиться лично… Авенсис также напомнил о древней фишки для жигулей, когда ставили зуммер на включение поворотников. Тиканья реле поворотников в Авенсисе не слышно, поэтому нужно чаще смотреть на мигающие стрелки на панели приборов. А постоянно моргающий сигнал это и не безопасно. Зато доступ к салонному фильтру достигается откручиванием всего одного винта. По салону последнее замечание – неровный пол в ногах у водителя и пассажира, там идут воздуховоды. Мне как-то все равно, а пассажирка ровно на пол ничего положить не может. Или Авенсис не для покупок?

    Теперь о пресловутой вечности этого автомобиля. Машина собрана добротно. Двери тяжелые, стекло в направляющих не шевелится. Штудирование соответствующего форума показало, что не всё так безоблачно. Стойки стабилизатора меняются в те же сроки, втулка рейки тоже иногда постукивает, но тут есть нюанс. Хорошая шкмоизоляция с собственниками играет злую шутку. Иногда ненавязчивый стук подвески или двигателя приводит к большому ремонту, так как вовремя его не услышали. Это особенно касается шума цепи привода валов газораспределения. У металлической педали сцепления тоже, как и в Мегане, есть своя фишка, Здесь изнашиваются три пластмассовые втулки, которые вначале способствуют громыханию педали (как у меня), а потом скрипу. Колодки и диски меняются в зависимости он манер наездника… Вот Вы выходите из авто, а автоматически электрические цепи Авенсиса не разъединяются. Раздаётся истошный зуммер. Вы выключаете приемник, свет. Вот теперь правильно… Может ещё что-то забыл ? А , вспомнил. Говорят, на Авенсисе в лес за грибами не ездят. Я проверил. Ездят.
     
  2. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это в каком кузове Авенсис?
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    авенсис огонь. 110тыщ прошла вообще без ремонта.только ТО. ну колодки диски менялись,втулки стабилизаторов копеешные оригинальные. релевое все родное еще стоит и без намеков на стуки.тачка вечная пока что кажется
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А у меня у коллеги, на 100тыс.км с МКПП проблемы.
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    2007 года, движок 1,8.
     
  6. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Катался я на такой. У меня правда тогда ВАЗ 099 была, поэтому писал кипятком от радости))). Сейчас думаю уже не так было бы, после мегана.
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    авенсис - машина средняя во всем... без какий-то явных недостатков и достоинств.
    Меган несколько другой авто в этом плане)
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну если сравнивать по надежности и сервису,тойота выигрывает однозначно. там и ковыряться легко под капотом,куда не подлезь. цепь стоит,поликлиновый менять вообще делов на 5 минут.под пробку снизу лючок,под масляный фильтр тоже снизу лючок. огонь короче
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Тогда добавлю. Штатный пластик защиты проломлен снегом, уже куплена металлическая защита. Чтобы снять натяжитель ремня приводов допмеханизмов нужно домкратить движок и откручивать подушку. Но до этого далеко, т.к.пробег 65 т. Однако для меня важнее отсутствие круиза, который якобы на этих движках отсутствует в ЭБУ. Был бы благодарен за совет, какой нештатный можно за разумную цену в него установить. Учитывая, что на Меган мне обошелся рублей в 50 стоимости кнопок, а активирован бесплатно "за науку"
     
  10. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Почитал профильный форум, первый попавшийся - не все так гладко у Авенсиса, своих болячек предостаточно, особенно у двигателей, 1,8 до 2005 года, 2,0 - по сей день, хотя присмотреться к машинке все-таки стоит.
     
  11. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Машинка 07 года. Проблем быть не должно. Но клиренс... 13 см. на пустой. Бампером шкрябаю постоянно. Уже подготовил проставки на перёд - 2,5 и на зад 1,5 см. Буду ставить. Иначе беда.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мдааа.
    Товарищ зимой мучается. Во дворах дороги вездеходами размесят я еду скребу(сердце кровью) а он даже не суётся. А сколько раз он на пузе сидел... и бампер весь в коциках....Но всё равно менять не хочет.
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А визуально не ниже вроде мегана...
     
  14. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Вчера парковался возле магнита к бардюру, машин через пять от меня стоял веник, из-за пластиковой губы он конечно проигрывает мегаше, но без нее был-бы вровень. Это на глаз конечно.
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Так как авто "семейное", точно знаю, что с ним ничего не делали. За передним брызговиком -16 см, под передним бампером и металлической защитой - 13. Сзади чуть повыше. Размеры снимал рулеткой специально, когда ставил металлическую защиту. Возможно увиденный Веник был уже на проставках.
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Сегодня установил проставки от восьмёрки, добавив резины - нагора вышло 2,5 см плюсом к расстоянию между бампером и дорогой. Дышать стало легче. Можно и в гараж, и на пригорок к дому,да и по городу без скурпулёзной оценки глубины ям. Заодно порадовался решению крепления стоек. Вынимаются без всякого напряга и воспоминаний французских (японских ) родственников.
     
  17. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Простите, а что значит "добавив резины"?
     
  18. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Проставки в наличии были аллюминиевые1,5 сантиметровые. Мне показалось мало. Поэтому кусок резины 1см толщиной, можно транспортёрной ленты. Шаблон - проставки. Снаружи по размеру - ножом. Маленькие - дрелью. Большую - электролобзиком с пилкой по металлу. За пол-часа готовы. Подобрал 6 болтов подлинее (те, что с проставками продаются, толщину резины не учитывают) Всё.
     
    Shimmel нравится это.

Поделиться этой страницей