Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сегодня менял топливный фильтр (у меня съемный элемент). Все как обычно, но только в этот раз не смог слить соляру с фильтра через нижний краник. Открутил его - ни фига, ни капли. Думаю, отрицательное давление в топливной и все такое, открыл верхний клапан - та же история. Короче, отсоединил все трубки, скинул фишку подогрева, снял фильтр - не течет. Снял крышку (бл*, облился солярой немного), слил соляру из стакана, достал фильтрующий элемент. Столько г-на я в фильтре еще никогда не видел (поэтому и не сливалась соляра через краник). И это за девять тыщ пробега (весной сливал отстой) и при всем при том, что процентов 80 соляры, которую заливаю, отстаиваю. Вот такое вот у нас отличное топливо на заправках.
    PS Владельцы 1,5 dCi платят больше за неразборный топливный фильтр, чтобы не видеть, сколько там всякого-разного - нервные клетки ведь не восстанавливаются:-D
     
  2. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Сколько на твою этот элемент стоит???Я заказал фильтр так офигел=-O 3000т.р
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не хочется расстраивать, но меньше 10 вечнозеленых, вашими рублей 270...
    PS 3000 за фильтр для 1,5 dCi даже для Ярославля очень круто, красная цена 1500. 3000 это наверное супер оригинал у супер официального дилера.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    рублей 300 :)
    3000 за фильтр это цена у оффов. знаешь скока на 106лс стоит на автопромсервисе фильтр? 450 тыщ дядя :)
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Так а я о чем? На полторашку знакомые брали от 40 до 60$ (в зависимости от производителя), я свой купил за 25730 белорусских (спецом сейчас квиток посмотрел) KNECHT KX206D, т.е. 265 российских рубликов. А в Автопромсервис (кажется так называется наш официальный киллер владельцев Рено) ездят только оччччень ленивые или кто бабло не считает.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    чувак ты чутка не догнал краями. твой вкладыш на 1.9 одинаковый начиная с F8 двигателя. делают все. и стоит он на апс 30 тык - стоит на витрине в отделе зч.
    на 1.5 другая ситуация. делфи ты вообще нигде кроме оффов у нас не купиш (ну и на экзисте). а замены типа кнехта - это всё что у нас есть. так что в 1.9 ситуация не как в 1.5 - причём тут по всем статьям - и по расходу, и по турбам, и по зч, и по расходникам. очень разные штуки. так что тебе вплане топливника свезло :)
    в нашем фильтре система фильтрации не такая как в 1.9 - в нём не тупо бумага. отстойник большой ёмкости, двойная прямая фильтрация, фильтрация обратки через элемент обратки + основной элемент. соляра не тупо гоняется из бака через бумажку в насос. там всё интересненько. Дельфи :)
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
  7. ALFA1

    ALFA1 Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    Я сеня решил слить грязь с топливного фильтра
    Открутил полностью штопор)) хз как назвать, ваще ни че не полелось
    Сори , что пишу мож не втеме просто пьян(
     
  8. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Там клапанок хитренький. В воде он всплывает а в соляре тонет. Если воды нет, то ничего не потечет. Можно в штуцер дунуть тогда выльется грамм 30-40 карасину
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не надо в штуцер дуть.
    вопрос. нафига козе под капотом груша ?... :)
    завтра если будет настрой про кардонку тебе фотки дам .
     
  10. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Очень очень хачу! А вообще боюсь термостат придется смотреть... Хотя после пуска патрубки у радиатора холодные...
     
  11. vyunikur

    vyunikur Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    Это на к9к724, а есть разница с К9КG724? Год выпуска 2006.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    таже ситуация.
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Робяты, есть опыт гоняния данного мотора при нормальных минусах (-36 по компу) в горах..... может не нуны нам никакие картонки?;)
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вам мот и не нужны :)
    а у нас -5 и уже ощущается необходимость в картонке. вот 110 поливаешь на 6-й передаче и стрелочка 1мм до нормы не достает. а вот на 130 всё ок - турбина валит - топливо пережигает и изза оборотов прогревает двигатель. так что тут всё условно. комуто нужно - комуто нет. хозяин сам выбирает.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
  15. D..k

    D..k Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Витебск
    arbuzz посоветуй топливник масленник ,воздушник..
    и ещё интересует 2 рулвые тяги и 2 наконечника

    1.5 DCI 2003году 74 kw 101 пони
    вин:VF1BM0F0528684875
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот это мне не понятно. при -5???? да ну нафиг! 1 мм до какой еще нормы?*ROFL* Ты не слишком мнителен, а?;)
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    тебе на видео записать как при -5 я еду 100 на 6 передаче истрелка 1-2мм до нормы не дастает ?
    или ты слишком мнителен чтобы мне на слово поверить? если спросить дизелистов то у многих тут проблемма с прогревом.
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    в общем я не видел в 2003 году двигла на 101лс.
    у тебя должно быть 722 двигло 82лс. легко узнать. есть у тя пластиковая крышка подтрубой интеркулера илди сразу металл двигла. и второе. топливный фильтр пластик или металл?

    воздух у всех кроме сценика один
    Renault 8200 371 661
    Knecht (Mahle Filter) LX 957/2
    Purflux A1195
    с маслом тоже самое
    Knecht OC309
    с топливом у тя будет
    purflux 720 или 740
    knecht kl432
    вродь так.
     
  19. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Хотелось бы ещё немного разобраться насчёт топливного фильтра для 106-сильного K9K 732.

    Имеем необходимость смены Knecht KL 404/23 (маркировка у меня, правда, немного иная "KL _ _ 0404 _ _ -23")
    [​IMG]

    Данный фильтр сейчас почему-то нигде не продаётся. Из доступных мне источников (exist, detali.ru) выдаются аналоги, которые могут быть достойны внимания:
    Mann+Hummel WK920/5 - $52
    Knecht KLH 44/22 - $52


    В сообщении выше шла речь об установке KL 404/25 вместо фильтра без датчика. При двухкратной разнице в цене ($28 против $52) это вполне допустимый вариант. Но тогда не понятно одно, почему при наличии ещё одного разъёма в корпусе (считай удорожании производства), он стоит дешевле?

    И ещё вопрос. В чём различия между 404/16 и 404/23, кто знает?
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вот я если честно не понимаю но догадываюсь почему фильтр у которого есть дырка и для его пр-ва требуются большие затраты стоит дешевле.
    Потому что он НБУЙ никому не надо - у большинства машины без датчика и переделывать никто не станет . Мне лично 10 ми с паяльником и вёс в ажуре. Ежжу всегдас таким.
    404/23 - это устаревший артикул от нового не отличается ничем
    KL _ _ 0404 _ _ -23 - а вот это заводской фильтр - ставился с конвейера. либо ставили оффы либо (скорее всего) фильтр несколько лет не меняли.
     

Поделиться этой страницей