Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. aab163

    aab163 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Минск
    А вот такой вопрос - насколько я знаю в баке у нас насоса нет.
    И установив дополнительный фильтр мы добавляем сопротивление.
    Не будет ли это типа лечился лекарством и умер от побочных эффектов ?
    Кто нибудь может спрогнозировать ситуацию?
     
  2. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Всё правильно. Установка дополнительного фильтра - увеличит сопративление.Где то читал,что наш ТНВД выдаёт 6 бар. на подкачку низкого давления. Поэтому производители сепараторов рекомендуют устанавливать не вместе,а Вместо родного фильтра. Могу предположить что при высоком сопративлении ТНВД будет работать на износ и скорей всего выйдет из строя раньше обычного. Поэтому мало кто эксперементирует над топливной системой. Но в то же время официальный диллер Санёнг (на Рекстонах тот же Делфи,что и у Мегана) рекомендует устанавливать и устанавливает сам Сепаратор Separ 2000 как дополнительный фильтр + там у них заводской отстойник + родной внушительных размеров фильтр. Для себя решил,если сепаратор,то строго по параметрам. Но возможно рискну поставить ещё и обычный фильтр, если сепар. не будет справлятся со своей задачей.
    Я бы посоветовал менять фильтр каждые 7000-8000 км. А вобще,чем чаще,тем лучше!
     
  3. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Я ставлю дополнительный фильтр, штатный
    [​IMG]
    схема такая первый старый отходил 10000 остаточная фильтрация есть но какая неизвестно,(по опыту фильтрующий элемент после 10000 визуально загрязнены на треть) второй новый ставится после первого, красный и зеленый выход заглушены, стоит там 10000км потом перемещается на место первого, а в место него новый фильтр.
    итого ИМХО можно увеличить ресурс без потери фильтрации в два раза,
    или увеличить качество, надежность, фильтрации если переставлять фильтры через 5000км.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  4. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Народ объясните мне чем обусловлена более частая смена топливных фильтров? Где то на сайте производителя топливных фильтров читал, что поработавший фильтр обеспечивает более тонкий отсев, чем новый и чем больше походил, тем тоньше отсев. Кто что думает?
     
  5. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Возможно, но когда наступит предел, самая мелкая фракция начнет первой вымываться, а когда он наступит? Вот для этого и нужен второй фильтр.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  6. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    так все-же если я поставлю от бака дешевый фильтр от ваз2110 и буду его менять через 3-5 т.км - увеличится "сопративление" и быстрее сдохнет ТНВД?
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Чувак! Ты просто ваще крутой! я как увидел чуть в кому не впал. Высший пилотаж что ещё сказать!
    я б конечено не делал такое но ЭТО достойно похвал!
    МОЛОДЕЦ
     
  8. aab163

    aab163 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Минск
    для arbuzz - зависть это плохо:)
     
  9. aab163

    aab163 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Минск
    а по поводу дополнительного фильтра может есть смысл между ним и баком ставить дополнительный насос - есть же электрические топливные
    может быть так как то
     
  10. aab163

    aab163 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Минск
    для Makaveli - вот точно я в свое время тоже когда пришла машинка и меня начали пугать делфи и комонрейлом забеспокоился качеством топлива - так вот все - и наши и буржуины в один голос говорили - только сепаратор спасет от плохой - читай нашей - соляры (топлива)
    ну и на нем проще организовать обогрев топлива
    но меня остановило только мысль о дополнительной нагрузке на тнвд (как я полагаю именно он и является насосом)
    поэтому и склонился к использованию нашего фильтра и более частой замены его
    поэтому я и спрашивал кто нибуть может каким то образом спрогнозировать или расщитать - я не знаю как это назвать - что там в топливной будет творится и что для нее будет хорошо
     
  11. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    А смысл? Ну отсеит он относительно крупные фракции, а мелочь если основной фильтр некачественный пролетит.
    Я думаю надо ставить качественный фильтр и не забивать голову дополнительными. Если и ставить что то перед основным, то уж что нибудь посерьезнее.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    arbuzz это какая то секретная лаборатория или новый самогонный аппарат,я посмотрю как он в зимнее время работать будет.
    Не легче приподнять трубки в баке,поставить дешевый фильтр для грубой очистки до основного и один раз в год сделать очистку бака.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Я ж написал что я б такое не делал. Но сама идея какая!! Чувак реально постарался. Уже за это ему респект. Моё решение сепаратор с магнитами. На днях покажу.
     
  14. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Слышал загадку как про два презерватива и трех женщин так вот это из той же серии:phttp://megabrains.livejournal.com/6073.html
     
  15. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Спасибо arbuzz
    есть понимающие на этом сайте ))
    сепаратор с магнитом после тнвд или до?
     
  16. aab163

    aab163 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Минск
    Ну говоря о сепараторах я имел ввиду вот это, вышеупомянутое и ему подобное - http://oooksis.ru/Page212.htm
    Хотя здесь на форуме уже была мысль ставить в обратку пустой фильтр с магнитом но опять же как это отразится на работе системы
    А я так думал вообще кинуть магнит прямо в бак
    А кто чистил свой бак что там за проблема - вроде откидываеш седушку и вуаля - какаято крышка - я думал это и есть отверстие топливного
    Открыл топливо откачал сколько можна грушей и играйся
     
    Алгри нравится это.
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    на обратку в первую очередь. я на днях фотки выложу. мой сепаратор не пустой - элемент в нем на месте.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот,в прошлом году прицепил самый простой дизельный фильтр и кинул 1/3 магнита с HDD для обнаружения стружки.Этот кусочек магнита поднимает 1200гр метала свободно.
    [​IMG]
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какое будет удовольствие от 2-х презервативов?тоже самое и твоему ТНВД от два фильтра,только подумай:в еще один раз увеличил сопротивление на ТНВД,будет нехватка топлива,начнется сухое трение и патом даже сепаратор для стружки тебе не поможет.
    Но,делай что хочешь и как хочешь,я прошел уже через это,больше не хочу.
    Вот,такую систему фильтрации соорудил себе.
    http://s54.radikal.ru/i145/1105/a2/4d6d8a655ca0.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
  20. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Логичней магнит ставить за тнвд в рампу высокого давления что бы защитить форсунки от стружки из тнвд.
    Изначально была мысль поставить магнитный сепаратор в топливо провод за тнвд.
    [​IMG]
    чтоб была возможность извлекать стружку.
    Магнит поставил на аккумулятор
    высокого давления рядом с датчиком давления.
    так подумал зачем ее извлекать, если тнвд конкретно погонит стружку ничего уже не спасет, а так для подстраховки сойдет и так.
    Я бы воздержался от вбрасывания незащищенного от коррозии магнита в бак.
    Те магниты что мне попадались весьма сильно подвержены коррозии.

    Допустим установка доп фильтра увеличит сопротивление в два раза, но сколько это в абсолютных величинах никто не знает, а если знает то молчит))
    Зимой вязкость солярки подымается в разы и нечего ездим.
    А дополнительный фильтр на зиму снимал, не рискнул без дополнительного подогрева, хотя можно было обойтись простой теплоизоляцией фильтров.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011

Поделиться этой страницей