Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Но это когда есть возможность куда то слить и отстоять топливо (сам пользуюсь такой же). Но у большинства нет такой возможности, вот и заморачиваются с дополнительными и их можно понять.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Логичней магнит ставить за тнвд в рампу высокого давления что бы защитить форсунки от стружки из тнвд. - это полный абсурд,только при заводке двигателя ТНВД выдает 230бар,когда нажимаешь на газ 600-800бар-и.д. и сейчас представь магнит в рампе!!!???...
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот смотри,http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=253116&postcount=158 разобрал топливник,верхнюю крышку почистил,спилил штутцера,получилось ее высота около 1см,снял стакан,подложил эту крышку под него и получился отстойник в баке,вода собирается каплями около 2-3-4х мм на дне бака,у меня трубки на 1см выше дна бака и вся вода,мусор и т.п. остается на дне,один раз в год можно позволить себе купить резиновые перчатки и губку чтоб почистить бак или как...
    Французы же не думали что в Молдове,России,Белоруссии и.т.д. топливо разбавлено черт знает чем,придумали бы какой то отстойник в баке,а так каждый выкручивается как умеет.
     
  4. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    магнит на схеме не врезан, а перекреплен к обычному стальному болту который выполняет роль магнитопровода, площадь сечения болта если масштабировать где то 3кв. см давит на него три тонны, абсолютно нормальные величины.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если будет стружка этот магнит тебе не поможет,только 3 тонны зелени помогут!
     
  6. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    в металлических парах трения стружка присутствует всегда
    другое дело ее количество
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дело не столько в количестве а в размере зеран стружки . чем крупнее - тем ближе финал......
     
  8. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    согласен
    но я про что
    ИМХО магнит сюда
    [​IMG]
    помогает отсрочить финал и устанавливать его проще чем что либо, протянул руку с магнитом прицепили все, держится он сам стоит рублей сто. Еще раз господа, допустим, если магнит действительно работает, то это не исчерпывающий, но самый эффективный способ по затратам, продлить ресурс топливной в частности форсункам

    а магнит на обратку поможет обнаружить что финал близок и пораньше отправить машину на базар или кто во что горазд.

    кстати после топливо подкачивающего насоса на регуляторе подачи стоит примитивный фильтр сеточка туда тоже не мешало бы магнит впиндюрить ))
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну зачем попу гармонь,если он не музыкант.тоже самое с твоим магнитом на или в пауке(рампа),я пытаюсь тебе объяснить что магнит при током давлении ни какого эффекта не дает,другой разговор,если ставить по магистрали до или после ТНВД и то только для определения наличия стружки.
    Один раз разбери рампу,ТНВД и форсунки и тогда скажешь на фига ему гармонь...
     
  10. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    причем здесь давление, другое дело скорость потока.
    в аккумуляторе высокого давления скорость наименьшая в магистрали высокого давления, сопоставима со скоростью потока в таком фильтре как у тебя в обратку врезан. Если у тебя улавливает то и там будет улавливать, только магнит мощнее надо ставить, по тому как корпус аккумулятора железный, у меня магнит где то 3кг подымает.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может тебе подарить изношенный ТНВД или грамм стружки чтоб твоим магнитом стружку ловил по системе,может тогда поверишь что эффект будет = 0(ноль!!!)
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    В рампе он как свинья в апельсинах. Надо перед подачей на насос - и на обратку.
     
  13. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    я допускаю, возможно это работает стоит попробовать
    ты безапелляционно утверждаеш, эффекта 0

    может и 0 зато мой совет безвредный для тех кого я убедил поставить магнит
    и полностью исправный тнвд может выдать эпизодически стружку
    к примеру при замене топливного фильтра когда воздух засосет.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Даже не имеешь понятия о чем пишешь,наверное еще и стружку в топ системе ни разу не видел.
    Разбери ТНВД,рампу смотри и выучи конструкцию потом начинай что то писать,ты даже не знаешь что при замене фильтра ТНВД остается полный соляркой и рампа тоже под давлением.С тобой все понятно но :Хозяин-барин,можешь авто полностью магнитом обложить.
     
  15. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    *NO*
    :-[
    \m/
     
  16. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    прикольный сайтик на эту тему Индикаторы загрязнения топливных фильтров
     
    Последнее редактирование: 16 май 2011
  17. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    А у меня во как: стоит фильтр с гнездом внизу под фишку (так понимаю датчик воды или подогрев), но ничё не подключено, пусто. Посмотрел (как мог), может провод где болтается - нет, не болтается. Видно нет разницы какой фильтр ставить (естественно, если в схеме нет датчиков).

    зы. Там 2 шланга идут на впаянные штуцера, а 2 на какую-то пластмассовую фишку. Движуху топлива никто не опишит?
     
  18. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    отчегоже. опишу.
    штуцер вход - сосёт из бака на вход фильтрующего элемента.
    штуцер выход - с выхода фильтрующего элеменкта на nydl
    штуцер на фишке пластиковой со стороны двигателя - вход обратки на фильтра
    штуцер на нейже в сторону колеса - выход обратки в бак
    печально вот что - нет прямого движения обратки по замкнутому циклу обратно в фильтр - есть её частичное попадание туда а не полное. в машинах до 2007 - обратка фильтровалась и шла на подачу - а избыток давления стравливался в бак. тут большая часть в бак.
    фильтр с датчиком и без устроены одинаково - разница в наличии дырки в днище.
    надеюсь я удовлетворил твой интерес.
     
  20. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Насколько я понял, у вас К9К732. У меня такой же двигатель. Датчика воды нет.
     

Поделиться этой страницей