Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Нет конечно, если под заглушками подразумевать пластмассовые колпачки на трубках. Может на верёвке потаскать его?

    ЗЫ: Комп ещё что-то выдавал, пойду спущусь перепишу...
     
  2. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    В общем до старта комп попеременно выводит:

    DEBRAYER + START ON

    APPUYER SUR FREIN + START

    Далее (после безуспешного старта и вынания карты) горит:

    DIRRECTION NON VERROUILLE
    (и под этим значёк руля и карты)

    Чё делать-то, друзья?
     
  3. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Может есть место, где воздушную пробку стравливают? :-[
     
  4. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    DIRRECTION NON VERROUILLE- рулевое колесо не блокировано. Остальное стандартные надписи. Стартер то - крутит? Не люблю эту DIRRECTION NON VERROUILLE, зимой с ней пришлось повозиться. Попробуй несколько раз снять поставить на охрану, покачай рулевое, чтобы замок начал работать.
     
  5. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Стартер крутит.
    Остальное щас отработаю... :)
     
  6. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    ЗАВЕЛАСЬ.

    Рассказываю:
    После замены топливного фильтра может (как у меня) образовываться воздушная пробка, которую надо стравить (ни грушей , ни импульсным насосом не то что давление в рампе - топливо не подвести). Я снял штуцер с ТНВД (сухо) и через пару качков грушей в трубке побежало. Штуцер вернул обратно. Ещё раз прокачал. При попытке второй раз скинуть подводящий шланг с ТНВД - брызнуло... Пошёл за руль... после 6-8 оборотов схватило. Ок! Подумал я. Поеду. *YAHOO*

    ЗЫ: Вадим - спасибо! *DRINK*
     
  7. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Дизель рулит *DRINK*
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Лучше все по пунктам опиши как провел процедуру замены фильтра и почему образовалась пробка.
     
  9. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Вставлю свои пять копеек. Штуцер крайне желательно снимать с обратки ТНВД.
     
  10. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Во-первых: как говорят есть 2 способа замены фильтра - сняв бампер и через колёсную арку. Я избрал арку и как оказалось впоследствии, правильно сделал, т.к. имхо, так по-проще.

    Во-вторых (замена):
    - поддомкратил правую сторону,
    - снял колесо, отстегнул переднюю часть подкрылка,
    - полазил, повычищал всё на фильтре и вокруг
    - снял фильтр с посадочного места вместе с хомутом (просто подаётся вверх и снимается)
    - сбросил подходящий и выходящий шланги (грамм 30-40 вылилось, в этом числе из выходящего чуть больше)
    - отсоединил обратку (каждую трубку в отдельности - чуть пальцы не свело)
    - вынул фильтр, освободил его от хомута
    - одел хомут на новый фильтр
    - засунут фильтр в арку
    - снал один колпачёк - одел трубку, снял другой колпачёк - и тд.
    - поставил фильтр на штатное место (т.е. одел хомут)
    - открыл/закрыл сливную пробку (ничего)
    - пошёл заводить (ну, думал, насос накачает... ) не завелась
    - покачал грушей (как позже выяснилось ничего она не качала, легко сжималась и выпрямлялась
    - по-заводил, по-заводил - нифига... (при этом постоянно что-то тихо трещало сверху на двигателе)
    - стал искать где можно проверить наличие топлива за фильтром
    - нашёл штуцер, который сверху ТНВД стоит, снял его - сухо
    - догадался подкачать грушей ещё раз, в прозрачной трубке подходящей к штуцеру движуха топлива образовалась, тут же штуцер был одет
    - прокачал грушей ещё раз - трубка полностью заполнилась
    - пошёл заводить и завёл (на 6-7ом обороте "схватило")
     
  11. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Панял! А где он? (чтоб безошибочно)
     
  12. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    масло в бак дизеля

    после очередного ремонта топливной посаветовали заливать в бак двухтактовое масло.говорят чтоб насос мазался.как думаете стоит лить?100 г на бак
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а ты чтоб не мучиться лей его прямо в катализатор.
     
  14. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    и это ответ? я катализатор после покупки снял.
     
  15. dron

    dron Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Germany
    Добавляю 200 мл двухтакт. масла при каждой заправке, но масло должно иметь допуск "JACO FC"

    оно сгорает бездымно и катализатор не засаряет .
    проехал за 2 года 80,000 км с добавлением масла в бак, никаких рогов и форсунки не чистил ,
    проходил контроль выхлопных газов ---показатели меньше нормы.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
  16. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    а сразу в бак или в бутылку с соляркой для размешования
     
  17. dron

    dron Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Germany
    перед заправкой наливаю масло в бак и затем соляру, всё смешивается в баке:-X
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    тут немножко ошибся-ошибка в том что стал заводить пока не заполнил фильтр топливом.

    В твоем случае:
    -Снимаешь трубки с ТНВД(подача и обратка),заполняешь фильтр топливом,только после этого щелкаешь их на место.
    -Заводишь,и на заведенном качаешь несколько раз грушей и после этого газуешь до 3000об/мин.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
  19. volderamus

    volderamus Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Кишинев
    топливный фильтр

    А какой надо брать топливный фильтр для двигателя К9K 722?
    Спасибо.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

Поделиться этой страницей