Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
    фильтр фирмы ALCO
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  2. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
     
  3. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    По крайней мере наличием противосажевого фильтра и погружным подогревателем.
     
  4. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Мет.фильтр я вскрываю самым обычным консервным ножом посередине.
     
  5. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Привезли фильтр DELPHI HDF945, но вот - зараза - с отверстием под датчик воды. Аналог - DELPHI HDF944 - без датчика воды.
    Думаю залепить капроновую пробку полностью обширно холодной сваркой.
    Думаю, получится надежно.

    пробка фильтра delphi.jpg
     
  6. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Написал я несколько писем в ALCO, хотел узнать на предмет тонкости отсева их топливных фильтров, не ответили, и не ответят уже я думаю. Так что контора видимо неважная и брать их продукцию не стоит.

    nikvik а приклеится холодная сварка к капрону? Я думаю нет. Не появилась бы течь в итоге.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тебе сюда
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6923
     
  8. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Я уже много чего ремонтировал х.сваркой. Главное заматовать хорошо поверхность.
    Последний раз клеил отломаный патрубок на вентилляции клапанной крышки гэлакси. Такой же подобный материал. И вставляетсяэта штука с конкретным усилием. Держится. Буду стараться пошире лепешку лепить.
     
  9. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Посмотрел. Нормальный проверенный вариант.
    Ну?... для разнообразия попробую х-сваркой.
     
  10. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Замешал сварки размером со здоровенный каштан.
    Пробку обрезал по высоте буртика.
    Заклеил, размазав лепёху почти по всему дну.
    Езжу - все нормально.
    Вот такие вот блины:)
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Мне ткт в блоке двигатела надо трещинку залепить не подсобишь коль?
    ИМХО - колхоз это эпоксидкой мазать. запаивать надо было.
     
  12. eXtremer

    eXtremer Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Кишинёв
    Добрый день,

    Ребят как узнать какой Топливный фильтр должен купить с датчиком или нет ?

    1.5dCi, 100cp

    Инфо:

    Megane 2, with 5 doors Model LXE 15 100
    Fabr. month 07 year 2004 for Switzerland
    Type motor K9K728 серия двигателя D073402
    Type gear JH5108 серия коробка C007488
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Такойже как на 732. Отмотай.
     
  14. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    э

    Извините,а на моего мегашу не посоветуете какой купить и с датчиком или нет???1.500. 2008 г. выпуска мотор 9к9 7734. С сажевым фильтром и блоком погружных подогревателей,которые я не знаю где находятся ....спасибо...
     
  15. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Подмогну, конечно!
    Я тут не заходил давненько на ветку.
    В личку маякну.

    Сам посмотрел тесты холодных сварок.
    Лично я пользовался Алмазом пресс. Это такой стержень очень плотный из двух слоев.
    На нем написано, что клеит даже влажные поверхности.
    После замешивания смесь нагревается и становится очень клейкой. В самом мягком состоянии похожа на старый засахарившийся мед :)

    Вот нашел про Алмаз http://www.svarka-almaz.ru/production.php
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  16. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    http://i072.radikal.ru/1112/a7/2c91ea45e849.jpg

    Доброе время суток. Решил у себя поменять топливный фильтр,очистив от
    грязи увидел надпись FCS T40,посмотрев каталог понял что это PERFLUX FCS 740,без датчика воды. Менять собираюсь сам.Делать буду в первый раз

    http://i067.radikal.ru/1112/9c/62d8f8334ea4.jpg

    У меня стоит топливная система сименс. Я понимаю что сбрасывать воздух при помощи крана внизу(точно что обведено на фото),подскажите если у кого такая же топливная?
    Где посмотреть какой у меня двигатель в ПТС написано 75.8/103?
    Заранее спасибо!
     
  17. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Снимаешь старый фильтр, заполняешь новый фильтр ДТ через вход (см. стрелку на фильтре), ставишь его, открываешь "кран", выгоняешь грушей воздух, закрываешь "кран" и катаешься в свое удовольствие.
     
  18. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    а я шланг обратки со штуцера снимал и грушей так же прокачал.
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну если не хотеите, то снимать ничё не надо. на штуцере подачи в насос есть развоздушка.
     
  20. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Недавно менял тоже фильтр. И тоже чесал репу, чем спускать воздух.
    Вначале подумал на эту штуку, как у тебя:

    [​IMG]

    А потом ниже увидел этот краник

    [​IMG]

    На вентиле виден штуцерок, на который можно одеть трубку при прокачке, иначе топливо будет брызгать на шкив генератора. У меня под рукой не оказалось трубочки - положил большую тряпку. Краник достаточно отвернуть на один оборот при прокачке.
    Я качнул раз 10-15 и через штуцер пошло чистое топливо. Фильтр не заполнял до установки.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2011

Поделиться этой страницей