Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
     
  2. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Стартер крутит, но заводится только после того как прокачаешь, со снятыми трубками. Бывает на горячую заглушишь и все лезь под капот прокачивай.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    мне каца в фильтре есть шарик - эитакий клапан. видимо он не держит и топливо из тнвд при стоянке утекает обратно ближн к баку....
    блин я пока не вижу другого обьяснения.
    так фильтр у тя вариант 1 или 2 ?
     
  4. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    1 вариант
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну тада расказываю.
    в твоём фильтре внутри есть клапан запорный. его када трясёшь - клапан тоже трясётся - типа шарика.
    так что думаю проблемма у тя именно в фильтре - не держит топливо и сливает обратно.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Итак . Инструкция по замене топливного фильтра на К9К732
    -------------------------------------------------------------
    фильтр находится справа под бампером. всё производить чистыми руками - не допускаит попадания в фильтр ничего кроме топлива.
    1. Подвешиваем машину на подьёмник ( можно и просто например в гараже или во дворе) [​IMG]
    2. Снимаем колесо [​IMG]
    3. Вынимаем из защиты акуратно заклёпки с большими шляпками и снимаем защиту. Лючёк снимать не надо - ни к чему это [​IMG]
    4.Сняли [​IMG]
    5. Вот наш фильтр [​IMG]
    6. Достаём новый [​IMG]
    -----------------
    Небольшой экскурс. Таких фильтров бывает 2 варианта.
    а) С датчиком воды
    б) Без оного
    У меня стоял оригинальный MAHLE_0404/23 - этот без датчика воды. А продали мне для системы с датчиком , и пришлось мне дорабатывать - а именно в днище есть отверстие под датчик - делал болгаркой из болта заглушку и садил намертво. Но не советую - лутше заказать родной - мороки больно много . Вот так примерно [​IMG]
    Запоминаем:
    404/25 - для систем с датчиком
    404/16,404/23 - для систем без датчика
    ----------------------------------------
    продолжаем
    7. Удаляем родной фильтр http://www.youtube.com/watch?v=g3DTKsboYs0 . Снимаются акуратным нажатием на кнопки фишек все патрубки [​IMG]
    8. Одеваем на место Новый фильтр.
    http://www.youtube.com/watch?v=mYeV_4BJxEc
    К этому времени у меня все руки были в соляре - фотосессия окончена....... И когда одели - открываем капот и прокачиваем систему пока груша не станет твёрдой. Груша находится слева от двигателя под защиткой небольшой [​IMG]. Но снимать нет смысла , доступ если рука не сильно крупная , свободный.
    9. Заводим - всё ок. Глушим. Собираем всё в обратном порядке.
    А теперь очень важный аспект . В фильтре будет ещё очень много воздуха - хоть мы и прокачали , и в тнвд воздух . Заводим и по прямой на 3000 оборотах километров Х проехать - тогда система прокачается - в противном случае будет глохнуть на холостых и просить прокачивания!
    Всем удачки!
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
  7. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Для движка К9К729 фильтр номер 8200186217 или аналог PS980/1. Полностью пластиковый, черный, сливное отверстие снизу. Меняется так-же, как и в отчете, только кронштейн немного другой.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    и шланги 3 вертикально и 1 горизонтально к плоскости. а у 732 все горизонтально .
     
  9. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Я уже разобрался и об этом писал )))), спасибо, но фильтр новый еще не купил и не ставил, как поставлю, скажу что как, а старый (он же новый-1месяц эксплуатации) снимал точно так же, снимал подкрылок, только фильтр у меня другой - 1 вариант.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
  10. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    В момент прокачки куда воздуху деться?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    в тнвд есть спускной клапан для этих целей
     
  12. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Как меняли и обезвоздушили

    Когда мох филтър меняли - К9К722 двиагател - мастер отсоединил трубка из Насос високого давления. И с грушой филтр наполнил до тот момент когда от трубка въходила толко солярка. Тогда поставил трубка на насос и стартировали двигател.

    Етим методом в филтър есть менше воздух думаю.
     
  13. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Поставил я новый фильтр, как и советовали KNECHT KL432 (на самом фильтре написано DELDHI patented .....), ТОЛКУ НИКАКОГО, когда проверял в магазине клапан в фильтре почти полностью обратку не перекрывал, как и на предыдущем, сказали что они все такие, ну думаю хрен с вами, поставил .... Воздуха правда поменьше но все равно очень много, со старым фильтром все по другому.
    Вот фотки старого, с которым проблем у меня не было
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Фото коробки в которой был фильтр KNECHT, сам фильтр назад снимать не стал, надпись на нем самом (повторяюсь) DELDHI patented....
    наклейка №1
    [​IMG]
    наклейка №2
    [​IMG]
    Двигатель у меня К9КD722 (по техпаспорту и на самом движке выбито), может мне все время не те фильтра подбирают. Да, и на коробке и на фильтре, как я писал выше, должно быть так (т.е. надписи и наклейки)?
    Фото полследнего фильтра, который купил и поставил, сделать не смог, поскольку фотоаппарата под рукой не было, да и там отличия только в надписях.
    Новый фильтр ставил, все прокачивал, до тех пор пока весь воздух не вышел, прокачивал как следует, первые минут пять работы воздуха во впускной трубке к ТНВД не было, потом видать по мере накопления в фильтре из обратки, снова пошел. Воздух идет, как разобрался (описывал выше в сообщениях), из обратки, т.е. начиная от форсунок и заканчивая перепускным клапаном на ТНВД. Пробовал снимал обратку, затыкал пальцем, подтеков нигде не было видно, воздух идет такое чувство с самих форсунок, даже при том условии, что во всех трубках от ТНВД и к ТНВД воздуха нету, поскольку отверстие на перепускном клапане было заглушено. Форсунки все ремонтировались, это были последствия присадки, на форуме я об этом писал. Да, и не давно 1 форсунка перебиралась.
    Жду комментариев и советов ))).
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  14. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    Опа.. у меня точно такая коробка от кнехта лежит.и фильтр на котором написано делфи патентед на машине стоит. все работает ок.

    насчет воздуха в обратке, так и должно быть. попробуй сними с насоса обрату. только не затыкай пальцем обратку от фарсунок,дай ей сливатся в какую нибудь бутылку,а на насосе заткни. так и проверишь . если все будет ок значит проблемма или в фильтре или в самом насосе.
    кстати когда ставишь фильтр там сверху 3 шланга подходят, тот что по центру не перепутать, а два по бокам можно легко местами попутать.

    да воткни наконец старый фильтр и посмотри как работает,я так понял он у тебя есть.
     
  15. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    ))) Я все так и делал, ничего не перепутал, старый фильтр ставил (все работает), и затыкал как ты говоришь, см. сообщение №32.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  16. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Такой вопрос, разница есть между моделями двигателей K9KD722 и K9K722 или это одно и тоже. На польском сайте, производителе своего старого фильтра, есть два варианта с 80 л.с. и 82 л.с., а модели движков обеих указаны K9K722. У меня движок K9KD722
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Пришли в личку фотку овальной таблички
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а вот щас ставил обратно старый фильтр?? всё пашет с ним?
     
  19. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    да, обратка с воздухом в бак идет, и от груши в трубке топливо на месте не стоит, а бежит с маленькими пузырьками, но машина работает нормально.
     
  20. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    ок, сейчас на работе фоток нет, вечером дома скину
     

Поделиться этой страницей