Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дык дай хоть вин с техпаспорта. и параметры машины. мот пробьём по вину.
     
  2. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    тогда вариант только один, фильтр левый!! кстати у меня тоже стоит кнехт кл-432,все работает отлично.
     
  3. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    VIN: VF1KMRF0531046301, движок K9KD722, по ВИНу я думаю что она 2003 года, по документам 2004 год
     
  4. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Так я уже два фильтра таких купил, что за третьим идти, а бог троицу любит, думаю тоже самое возьму )) тогда. А денег все уже не осталось лишних.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    2Yurok
    Диалоджис выдаёт модель твоего двигла К9К722.
    Номер фильтра 8200186217 (маркировка R6351060)
    и снизу приписка-"замена невозможна", но аналоги-то один хрен есть. Среди них и твой "протеже"-Knecht (Mahle Filter) KL 432.
    Только вот смущает его фото:
    фильтр Да и производитель фильтра (на твоём фото) тоже подозрительный.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
  6. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Да, фото фильтра совсем уж смущает. По этому каталожному номеру мне и подбирали MAHLE. А производитель старого то ли Венгрия, то ли Польша. На одном польском сайте я его нашел, и все его другие модификации, сайт сейчас не помню, потом может скину ссылку. Там, я почему и спрашивал про модели движков, они идут для двигателей К9К722 с мощностью 80 и 82 л.с. Короче буду пробовать еще искать откуда в обратке может быть воздух, может у меня его просто больше чем у остальных, поэтому проблемы.
     
  7. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток

    что значит больше чем у остальных? ты же говориш что со старым фильтром все работает как надо. а что со старым воздуха не больше чем у остальных?? фотка выше странная . у меня такая же коробка кнехт кл-432 и такой же фильтр как у тебя, с надписью дельфи патентед.
    кстати на кнехт трубки тяжелее было одеть чем на прошлый оригинал,пришлось посильнее надавить чтоб защелкнулись. посмотри если трубки сели до конца,должны быть почти вплотную к фильтру.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    блин просто чудеса какието....
    как так - фильтр такойже - а со старым работет а с новым нет.
    не верю что 2 фильтра новых могут быть нерабочие. уверен что если твои новые фильтры комуто поставить - у них всё будет ок.
    но ума не приложу - что ха куйня....
    может ты трубки на фильтре не на те штуцера одеваешь - например подачу на обратку - а в твоём старом вообще нет клапана на обратку или ещё того паче трубки с другими значениями.
    ЛЮДИ - у кого такой фильтр - дайте человеку инфу о том к какому штуцеру какая рубка идёт.
    Ну неоткуда взяться воздуху в системе если фильтр герметичный и исправный и трубки не текут и правильно одеты. НУ НЕОТКУДА
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  9. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Воздух может сосать со слива,который внизу на фильтре.
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Штуцера на трубках разноцветные, а на фильтре точки должны быть цветные. Ошибиться невозможно.
     
  11. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Со старым фильтром воздух в бак уходил!!! и в ТНВД уже соответственно его меньше шло. По установки трубок на KNECHT да, усилие надо побольше прикладывать.
     
  12. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Это точно, я несколько раз проверял все фильтра которые ставил
     
  13. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    см. сообщение №32 на этом форуме
     
  14. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Короче поставил я старый фильтр, буду сейчас ездить пока так, а с новыми я кое-что сделаю, потом отпишусь и фотоотчет сделаю если получиться.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    старый фильтр - это крайне плохая идея. ибо делфи коммон рейл очень очень этого нелюбит. достаточно несколько грамм загрязнениия для полного износа тнвд и забиивания распылителя и обратки форсунок. настоятельно рекомендую срочно решаить проблемму.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какая температура у вас на улице?
    1.На морозе соляра густеет.
    2.В топливных фильтрах стоит пропускной клапан на обратке,он стоит на металической пластине.
    Так через фильтр что легче пройдет , густая соляра или воздух?

    Когда начялись проблемы с воздухом в топливной системе.летом или после похолодания?
    Французы не зря придумали такие фильтра.
    Представте себе , зима, -20 на улице.пропускной клапан в Т/Фильтре закрыт.вся соляра отпарафинилась во всех трубках и ты хочешь завести машину,и представте себе что после етого будет с ТНВД,ФОРСУНКАМИ и т.д.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2010
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да причём тут парафин. ясно ж и понятно - на улице норма топливо не стынет .
     
  18. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Сделал я новый фильтр, слегка постучал по пластине, видать не на месте стояла, и клапан встал на место. Разобрал старый, там стоит пластина, которая по мере прогрева солярки, приподнимает клапан и подает понемногу теплую солярку сразу обратно в ТНВД. Но воздуха у меня всеравно много, с утра пока грушей не прокачаешь, фиг заведешь. Бывает схватит и заглохнет сразу, а то и вообще в никакую, и лампочка STOP горит. Воздух идет с форсунок, особенно с первой, последний раз когда мне ремонтировали форсунки, воздуха сразу больше стало. Недавно первую форсунку промывали, думаю что то там недотянули, или напортачили, пламегасительную шайбу не меняли, это точно (узнал). Думаю лучше чем сам ничего у нас в городе не сделаешь, буду пробовать форсунку сам ремонтировать. Пойду теперь в тему форсунок ))), буду там.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ,,STOP,, - лучше сделать диагностику и узнать причину.
    Ремонтировать форсунки самому - НЕ СОВЕТУЮ,найди хороших дизелистов.
    Попробуй другой фильтр от РЕНО ЛОГАН или Ниссан Альмера 1,5 dci движки одинаковы - фильтра другие,принцип роботы обратно-пропускного клапана другой,у ,,arbuzz,, токой стоит.
    Кокую шайбу не поменял после ремонта форсунки?
     
  20. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Я бы сделал диагностику, но до ближайшего диагноста 300 км, а до дизелистов тоже столько же. В магазинах наших тоже всем говорил что движки одинаковые, а программы работы могут быть разные и фильтра соотвественно тоже, сказали что другого не привезут и всеравно на своем, хоть ты тресни, даже послушать ни хотят, им бы лишь бы деньги взять и все, а чайниками своими думать и даже послушать не хотят, все умные БЛИН такие )))). А с форсунками (вчера разбирал ездил с местным специалистом) у меня опять проблема, похоже попадаю опять на ремонт (хватило на полгода), не пойму в чем проблема, фильтр топливный заменил где-то через 10000 км, соляру всегда отстаивал, в последнее время езжу с канистрами на ЛУКОЙЛ (20 км от города), и ее же отстаиваю. Дизелисты, которые за 300 км, сказали что при моем пробеге 170 000 км ТНВД начинает "кидать" стружку, и в ответ на вопрос что мне теперь делать и что мне это будет стоить, они сказали 70 тыс. руб. и все ок - это ремонт ТНВД, форсунок и промывка всей топливной системы. :( Такие деньги я точно не найду, я ремонт форсунок и то еле потянул.
    Да, а к диагностам, которые за 300 км, я ездил с одной проблемой, я вроде на форуме в теме CHECK INJECTION писал, так они ничего не смогли сделать, вернее сказали форсунку меняй, а согнали в Польшу, так там даже капот не открывали, но все сделали. Ехать к другим специалистов на еще большее расстояние у меня нету средств
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010

Поделиться этой страницей