Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Может я не прав, но мне кажется, что эти "специалисты" просто хотят тебя развести на ремонт и соответственно на деньги. Про ТНВД и стружку - я так понял, машина из Европы? ТНВД умирает либо от хренового состава топлива, либо из-за попадания воды. Качество соляры в Европе высокое, чтоб вода туда попала - маловероятно. А 170 тык для дизеля - не пробег. Я знаю машинки у которых по полмиллиона на спидометрах и ещё ездят. Посоветовать что-то сложно. Проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра, и со старым фильтром проблем не было - значит проблема, наверное, в фильтре. Но вот где тебе найти нужный...
     
  2. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    кстати стружку можно проверить есть ли она.
    слей в прозрачный стакан соляры с фильтра и приставь сильный магнит. посмотри на стенки стакана где магнит видна ли пыль(стружка)

    в европе если пошла стружка , то по технологии официалы обязаны заменить(не промыть) бензобак,бензопровод,насос,форсунки. короче всю топливную системму. говорят что стружку вымыть с бака и бензопровода практически не возможно, поэтому и меняют все. просто замена форсунок и насоса не кчему хорошему не приводит,разве что на пару тройку месяцев. а удовольствие сами понимаете дорогое.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    тнвд кидает стружку от износа. Но. он кидает её в форсунки - фильтруется и прямое и обратка. Врядли попадает в бак.. А сли мыть в профилактических целях - то кацца мне дешевле каждые 5000 фильтр перетыкать - эффект будет не хуже - ибо замена бака с проводом войдёт тыщи полторы баксоф у официалов.
    YUROK - можно засвидетельствовать видео того как работает клапан обратки на ЯКОБЫ плохой форсунке ? серьёзно - я не верю что за полгода сдохла. Магём завести и заснять по очереди сняв шланги обратки с форсунок ?
    Извини но я уверен решение есть. Не отчаивайся. давай вмете разберёмсчя . Я б лично приехал помогать - но до вас киломтров очень много от минска...... Давай всё что есть по форсункам отснимем? а там все вместе подумаем что да как
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вот у меня трубка обратки с тнвд чёрная - я не вижу чтотам да как.
    но
    подача у меня светлая трубка - и там есть пузырьки воздуха
     
  5. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Ок
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну что там братуха - как твои изыскания?
     
  7. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    А у меня беда :( , снова ошибка CHECK INJECTION выскочила, тарахтит как трактор, а при запуске дымит как паровоз, короче все началось с самого начала. Все те же самые симптомы о которых я писал в теме CHECK INJECTION только + к этому форсунки и все остальное. Надо продавать вот только как теперь, не знаю, стоит в гараже пока, скоро и с гаража выгонять будут хозяева, хотят продавать. Пока думаю, лучше бы от нее избавиться как-то, неудачная она у меня совсем :( . На форуме я смотрю, если не ошибаюсь, таких проблем никого нету, я на ней ездить боюсь, дальше своего города даже никуда не ездил. Думаю я ее никогда не отремонтирую.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    блин вот засада......
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот отчаяние - тоже вроде грех;) Сходи на реноклуб - там в прошлом годе тоже товарищ унывал - однако все сделал, и не так страшно оказалось)) Железо - оно и есть железо - повезет не повезет - ФИГНЯ)))
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну что там есть какие новости с полей?
     
  11. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    :( Новости такие: разобрал и промыл в растворителе первые две форсунки, без замены обратных клапанков, заводится теперь с первого раза, ошибку CHECK INJECTION сбросил у местных спецов, насколько хватит не знаю, помыл, поставил в гараж, дал объявление о продаже, теперь жду звонков
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Наверное пора следовать твоему примеру!
    После ремонта всеи системы вспрыска в январе месяце сегодня появилось ,,INJETCTION FAULT.. Второй ТНДВ умер спустя 5200 км и всё забито стружкой,фильтра-форсунки-рампа-трубки.
    Начал губы Мегаше красить - на Ярморку его.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
  13. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    А у вас в Минске есть нормальные сервисы по этим дизелям? Спрашиваю почему, потому что надо бы к вам свою подружку (любимую)) ) свезти в клинику НОВОЕ ЗРЕНИЕ, вроде бы так называется, в прошлом году делала операцию на глаза, надо бы на проверку свезти. Вот только опять же вероятности мало, доеду или нет, на своем Мегане, вдруг где-нибудь на полпути встану. Мне бы надо диагноста толкового с CLIPом, чтобы хотя бы сказал в чем именно дело, особенно по ошибке CHECK INJECTION надо бы разобраться.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
  14. lenota

    lenota Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Mogilev
    По Минску не знаю, но нашел на форумах
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055
     
  15. morik555

    morik555 Только зашел

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Кишинёв
    ...а на какой запрвке заправляешся...?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В прошлом году больше на BIMOL в этом только на PETROM по 12,61L.
     
  17. morik555

    morik555 Только зашел

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Кишинёв
    ...я всегда заливал на Ромпетроле Efix...последние 3 заправки тоже на петроме,евро5,вроде наплохая соляра...
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На Ромпетроле Efix идет прямая поставка с Румынии,там соляра хорошая,Петром добовляет добавки и делает Евро 5,Ромпетрол в Бельцах ещё не встречал,под Кишинёвом-да.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    :-[
     
  20. max_imus77

    max_imus77 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Moldova, Chisinau
    А кто как меняет топливный фильтр, через сколько тыс. км.?
     

Поделиться этой страницей