Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я пытаюсь выяснить что там за система,если есть ТНВД то это не комон рейл.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Комон рейл не может функционировать без насоса высокого давления априори!!!
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :shok: а что это?
     
  4. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    И что я напутал с присадками и с расходом?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    CR system - общая рампа(рейка),ТНВД накачивает топливо в рампу(рейку) + электронный нормированный впрыск под управлением ЭБУ.
    [CUT="CR"][​IMG][​IMG][/CUT]
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    ТНВД есть у двух систем питания дизельного двигателя:
    1. Класическая система, ТНВД качает топливо в каждую форсунку отдельно в определенные момент такта (НЕ постоянно), в момент подачи из-за давления форсунка открывается сама.
    2.Комон рейл, ТНВД качает топливо в общую рампу(она то и дала название системе) ПОСТОЯННО, а форсунки "сидят" на этой рампе и открываются электроникой поочереди.

    А вот насос-форсунке ТНВД ненужен, т.к. она сама является насосом!
     
  7. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да,совершенно верно,только это уже не плунжерный ТНВД,просто конкретно обьясните что за система стоит на дизелях Рено!!! Не сталкивался никогда! Форд привёл для примера,а мне тут что я попутался! Но кстати думаю что дизеля лучше получаются у немцев и япошек!
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    как раз 80% япошек на легковых используют французкие реношные дизеля:-D

    ниссан и сузуки точно
     
  9. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Под капотом. Вместо груши.
     
  10. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    ниссан с рено давно обьединились! Про сузуки не знаю,тойота свои дизеля делает это точно! А на дизельном мегане цепь или ремень ГРМ?
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    По теме. Думаю стоит выдрать самопальный насос, поставить грушу, прокачать ей хорошенько и все станет как надо. Сдается мне что в приколхоженном насосе и кроется подсос воздуха, причем гдето на его выходе, когда им качаешь- повышенное давление воздуху попасть не дает, а как заведешь подкачиваюший насос тнвд сосать начинает в через подсос завоздушивает систему.
     
  12. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всё вопрос снят,ремень там у вас стоит,но цепка была бы понадёжнее! На ниссанах до слияния с рено стояли цепи и на бензинках! И отхаживала та цепь по 300 тыщь при правильном уходе за ней! Но ремень снимает нагрузку лишнюю с двигателя,посему думаю что и ниссан теперь ставит ремни вместо цепей!
     
  13. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо, буду ставить грушу.
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Пока грушу покупать будешь попробуй сними вот этот штуцер[​IMG]
    запихни его в какую нить емкость и прокачай своим колхозным насосом пока топливо без пузырей пойдет, потом быстренько штуцер на место и заводи, сразу газани тысяч до 3 секунды 4-5. Может поможет..., но колхоз все равно убирать обязательно нужно!

    Добавлено через 12 минут
    Да тут палка о двух концах. У БМВ вон сначало ремень был, потом цепь, потом опять ремень, щас вродь опять цепная передача...
     
    Sanya519 нравится это.
  15. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо ребята.Теперь только после праздников займусь авто сейчас в деревне огород блин:cray:
     
  16. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мерседес почти во всех двигателях ставит цепи! А Фолксваген додумался на один из моторов для бусика LT поставить привод ГРМ гитарой шестерён,как на седельных тягачах! И ремонту она не подлежит,расчитана на весь срок службы двигателя!
     
  17. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребята а из-за неисправного датчика давления топлива может такое быть?
     
  18. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Походу на развод со стороны продавана смахивает такая продажа машины:cray:
     
  19. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Но два дня ездили с ним на такой машине,а если он знал что она в любой момент может заглохнуть то какая должна быть у него выдержка. пробег по спидометру 170 000..
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Больше похоже на развод со стороны сервиса, а вернее на его некомпетентность... походу ляпнули первое что в голову пришло, льшь бы что-нить сказать... Датчик приговорить можно только на основании диагностики клипом, т.к. без него можно грешить много на что... Думаю если бы датчик давления загнулся, ты бы ее даж сразу бы после прокачки бы не завел...

    Востанавливай как надо топливопровод, прокачивай хорошенько систему, заводи, и езжай на общую диагностику всего остального, чтоб потом сюрпризов небыло...
     

Поделиться этой страницей