Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    а как понять что фильтру то хана? есть симптомы?
     
  2. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Как прорвется - узнаешь! Это как с заменой ремня ГРМ, менять по пробегу. Не видно дефектов. Ремень хоть поглядеть можно не снимая, но только с внешней стороны. А на фильтр чо снаружи смотреть? Сказано менять раз в 30000, значит надо менять. Некоторые старый фильтр разрезали. Писали, что фильтрующий элемент выглядел вполне пристойно. Но учитывая экономию на топливе можно раз в два года потратиться на 1500р и потом не париться
     
  3. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    А откуда экономия топлива то?
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    как выглядит хана фильтру я тебе не расскажу - узнать не реально. меняй ровно по компу - а при покупке авто в первый же день, даже если сказали что всё заменили. продавцы любят лгать. люди вообще вцелом всегда врут.
    а вот как выглядит смерть топливной могу сказать :)
    ну или тупо загляни в тему че инжекшн и форсунки.
    ----
    он имел экономию дизеля вцелом в сравнениии с бензом. так сказать экономический эффект.
    ---
    сегодня купил задние тормозные колодочки - очень популярные колодки и цена порадовала - ремса дето 14уе.
    ну меняй раз в 30 тык и пасмотриш что будет.
    Знаешь почему наши условия в европе признаны тяжёлыми для авто? они в курсе нагрузок, качества расходников, топлива и сервиса у нас (имею ввиду и вас и нас) . Поэтому не стоит строить иллюзий что фильтр будет работать 30тык. 15 - край - дальше это е фильтр а параша.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2010
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    по поводу экономического эффекта. давайте посчитаем.
    показываю инфу о том что менять фильтр даже раз в 10000 это не беда.
    пример.
    1.5 диз и 1.6 бенз
    расход на дизеле средний 5
    на бензе расход не менее 9
    считаем на 10000км
    дизель 500л=130000+120000фильтр=1420т=470$
    бензин 900л=2580000+45000фильтр=2625т=875$
    и вариант 3 - если дизель у вас левый НО НЕ С БАКА А САМИ ЗАЛИВАЕТЕ ПО ТАБЛЕТКЕ НА ЗАПРАВКЕ
    дизель 500л=1000000+120000ФИЛЬТР=1120Т=373$
    ----СРАВНИВАЕМ
    БЕНЗ 870
    DIESEL 470
    DIESEL+ 370


    о каком вообще экономическом эффекте говорить? не угробь двигло - поверь это будет одна из лутших покупок и игрушек тебе в жизни. поэтому лично я меняю раз в 10т топливник и даже не парюсь. дизель у нас в цене не европейский КСЧАСТЬЮ, и в качестве не европейский К СОЖАЛЕНИЮ.
    совет ребята - пофигу на всё - но движки берегите. проехав 10000 сэкономить 400-500уе минимум - по моему оно того стоит. потери комфорта если тачка ужожена нет совсем - не в каменном веке живём......
    введя в строй CR производители не думали ставить нас раком - они предоставили возможность экономитть - а кто как эту возможность использует это его дело. Я не считаю CR ущербной - а вот менталитет водителей пассатов 3-х льющих крашеной топливо со стружкой тут не прокатит. Считайте сами :)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2010
  6. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    10.000 км я проезжаю за месяц полтора, и каждый раз выполнять процедуры замены фильтра это как минимум не гуманно)
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну тогда и масло не меняй. что чемтоглобалоно отличается по сложности ? 20 минут жалко ?
    нуну...
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не гуманно ездить на 6литровых американских свиновозках когда в африке дети голодают . а менять фильтр это очень даже правильно.
     
  9. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Все, проникся советами arbuzz и поменял топливный фильтр (KNECHT с начинкой DELPHI). Заплатил 114тыс. бел. рублей. (38 долларов). На очереди масло ELF Evolution 5w40 и масляный фильтр KNECHT. Все уже купил, думаю через месяц буду менять.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    +1
     
  11. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Кто может подсказать как избавиться от воздуха в топливной системе. (в топливных шлангах после фильтра есть пузырьки воздуха)?
     
  12. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    сам менять не полезу а вот найти пряморуких ремонтников это действительно проблема.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    там всё просто.
     
  14. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    да наверно тока все пишут про пузырьки)) не люблю я их)
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    как скажешь.
     
  16. Gnom2

    Gnom2 Только зашел

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    MINSKAS
    добрый день, товарищи ромбоводы!;) помогите по диолоджису
    найти код на топливный фильтр рено клио2 2002г. 1.5dci
    двиг. K9K 704 (65лс). +вопрос к ARBUZZ minsk, может
    посоветуешь где в минске купить, на некрасова боюсь....

    спасибо заранее.;)
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    помогу. пришли мне вин на 7544109 мтс. я те щас найду твой номер фильтра. уверен что будет http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385896508&pid=388079D0
    если он - скажу где на некрасова купить, там с чуваком решу - скидку баксов 5 даст.
     
  18. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    А что за контора на Некрасова. И можно по-подробнее где находится?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    торговый центр АВТОЗАПЧАСТЬ.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    purflux - fcs748
    knecht - kl600d
    mann - wk939\8x
    renault - 7701 061 576
    вот твои.
     

Поделиться этой страницей