Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозная жидкость. Замена, обсуждение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 8 май 2009.

  1. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Ну если полностью меняешь жидкость, то пока чистая не пойдет.
    Если просто прокачиваешь, то "нажал педаль - пошла жидкость - закрутил - отпустил педаль".

    Добавлено через 4 минуты
    Вообще это все с напарником делать надо. Потому что быстро все происходит. Одному педаль держать надо, а второму в это время штуцер крутить.
     
  2. alconavt

    alconavt Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    меняю полностью.
    Спасибо большое.*OK*

    Добавлено через 1 минуту
    Подскажите пожалуйста размер ключа для штуцера и диаметр резиновой трубочки?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  3. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Менял тормозуху в сервисе Рено. Сервисмен открутил спускные штуцера на всех суппортах, жидкость медленно вытекала прямо на пол, в это время в бачок просто добавляли новую т.ж. по мере убывания, но не давая полностью осушится, дабы не попал воздух. Истратив полностью банку с новой т.ж. (0,5L) закрутили штуцера. Педалью ничего не прокачивали, так как тут система не как у тазиков. Влив 0,5L т.ж. мы просто вытесняем старую, которой по обьёму меньше.
    Менял по регламенту и для самоуспокоения, хотя жижа была прозрачная.
    Знал бы что так просто меняют, то сменил бы сам. После смены тормоза как и были цепкие как якорь!
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  4. alconavt

    alconavt Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Вот спасибо мил человек!*OK* Значит ты не один такой, в 12 посте этой темы расписано по этой же схеме. Будем знать, будем знать....:sun_bespectacled:
     
  5. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Прокачка тормозов Мегана2 (полная, с цилиндром).
    Если без цилиндра, то делается начиная с "Примечания".

    Без нажатия на педаль просто меняется жидкость, т.к. не создается давление в системе.

    [​IMG]

    --------------------------------------------------------------

    А вот выдержка из Dialogys'a
    Тут полная официальная процедура, по которой дилеры должны работать.
    Прокачка описана в самом конце. Педаль тормоза нажимается в любом случае :bye:


    ГИДРОПРИВОД ТОРМОЗОВ УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХИ

    Необходимое оборудование

    установка для удаления воздуха из тормозной системы
    Нажимное устройство педали

    Приготовьте емкости, изготовленные из подручных материалов для сбора старой тормозной жидкости.

    Передние и задние тормозные механизмы:
    *2 сосуда из-под жидкости для омывателя стекол (1) емкостью 1 литр,
    *прозрачные трубки (2) диаметром 4 мм ,
    *4 пипетки (3) (складской номер: 00 00 081 501),
    *2 тройника (4) .

    При работах с одним из следующих элементов установите Нажимное устройство педали , чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости и избежать попадания воздуха в главный тормозной цилиндр и в контуры после главного цилиндра:
    *гидроблок,
    *трубопроводы между гидроблоком и тормозными механизмами,
    *тормозные шланги,
    *тормозные механизмы.

    Снимите Нажимное устройство педали перед удалением воздуха из тормозной системы.

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль Буксировка и подъем) (Руководство по ремонту 365, глава 02A, Подъемное оборудование).

    Выключите зажигание.

    Присоедините установка для удаления воздуха из тормозной системы (получив одобрение Renault) к бачку главного цилиндра (смотри инструкцию по пользованию прибором).

    Создайте давление в тормозной системе.

    Отрегулируйте давление в пределах 1,5 бара <P < 2 бара в течение 3 минут для стабилизации давления в тормозном контуре.

    Закройте систему между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкостью, не сбрасывая давления в системе.

    Примечание:

    Система между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкость закрывается по-разному, в зависимости от типа используемой установки:
    *вентилем,
    *выключателем.

    Установите емкости под четырьмя штуцерами для удаления воздуха на тормозных скобах.

    Отверните штуцеры для удаления воздуха скоб:
    *левый передний,
    *правый передний,
    *левый задний тормоз,
    *задний правый.

    Откройте систему между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкостью и подождите, пока в вытекаемой жидкости не будет пузырьков.

    Заверните штуцеры для удаления воздуха в следующем порядке:
    *левый передний,
    *правый передний,
    *левый задний тормоз,
    *задний правый.

    Отверните штуцер для удаления воздуха на:
    *левый передний,
    *Подождите, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков,
    *Заверните штуцер для удаления воздуха на тормозном механизме.

    Повторите операции на:
    *правый передний,
    *левый задний тормоз,
    *задний правый.

    Выключите установку для удаления воздуха, чтобы сбросить давление в тормозной системе.

    Снимите установка для удаления воздуха из тормозной системы бачок с главного цилиндра.

    Проверьте ход и жесткость перемещения педали тормоза; при отклонении от нормы завершите удаление воздуха из тормозной системы вдвоем с помощником. Начинайте удаление воздуха с колесного цилиндра, наиболее удаленного от главного цилиндра:
    *нажмите и удерживайте педаль тормоза,
    *откройте штуцер для удаления воздуха из привода тормоза,
    *заверните штуцер для удаления воздуха из привода тормоза,
    *отпустите педаль тормоза.

    При необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке. Проверьте затяжку штуцеров для удаления воздуха на передних тормозных механизмах 10 Н·м и штуцеров для удаления воздуха на задних тормозных механизмах 14 Н·м и наличие колпачков.

    При выполнении дорожного испытания обеспечьте срабатывание АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите пожалуйста, из какой это программы скриншот?
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
  8. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Ага, точно она.

    На всяк случай - на Win7 ее надо запускать в режиме совместимости с WinXP.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  9. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Разница есть когда полностью меняешь жидкость, откручивать все сразу или по очереди (в каком порядке) что-бы слить? На сколько ключик?
     
  10. ilgizzka

    ilgizzka Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    чернушка
    Имя пользователя:
    Ильгиз
    про тормозную жидкость нева

    можно ли сейчас долить тормозную жидкость нева (в меган вторая фаза) поменял колодки задние, чтоб закрутить цилиндр пришлось снять полнстью суппорт и зажать в тисках, получилось только так, потом прокачали их только без долива, все что слилось залил обратно, однако педаль проваливается томозит в самом конце и после пары тройки качков и горит breaking fault, завтра надо ехать а на руках только нева.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если она ДОТ4 то теоретически можно смешивать
     
  12. ilgizzka

    ilgizzka Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    чернушка
    Имя пользователя:
    Ильгиз
    а где узнать какая залита
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обычно льют везде ДОТ4

    если нева ДОТ4 можно спокойно доливать ее
    даже если она вдруг ДОТ5, то ее тоже можно доливать
     
  14. ilgizzka

    ilgizzka Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    чернушка
    Имя пользователя:
    Ильгиз
    значит в во второй меган второй фазы можно долить данную жидкость ( нева) , а то что проваливается, после повторной прокачки должно прийдти в норму? и ошибка должна пропасть? а вот еще вопрос то что цилиндр закрутил чтобы новые колодки поставить, как этот цилиндр обратно выкрутится или там хитрая система стоит. или его обратно надо выкрутить
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не должно провалиться
    , педаль в любом случае после прокачки всех контуров должна быть упругой
    если проваливается - значит где-то утечка

    смотрите задние трубки-шланги, те, которые к суппорту идут
    они могут течь


    если нева ДОТ4, то доливать ее можно
    чисто теоретически разницы в составе с ДОТ4 других брендов не должно быть
     
  16. ilgizzka

    ilgizzka Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    чернушка
    Имя пользователя:
    Ильгиз
    а по второму вопросу

    Добавлено через 4 минуты
    проваливается на заведенном двигле, прокачивали на заглушенном, во время прокачки ни каких подтеков нигде не было замечено
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он обратно выходит сам,
    там очень хитрая система поршня завязанная с механикой стояночного

    часто ломают, когда не вкручивают поршень обратно, а пытаются просто вдавить

    Добавлено через 1 минуту
    надо заводить мотор при прокачке
     
  18. ilgizzka

    ilgizzka Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    чернушка
    Имя пользователя:
    Ильгиз
    завтра сделаю, спасибо за помощь))

    Добавлено через 1 минуту
    как на заведенном, а где то слышыл что на заглушенном
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у нас же блок АБС есть, там ведь тоже воздух может быть
    а на заглушенном он исключается из работы

    мне прокачивали на заведенном
     
  20. ilgizzka

    ilgizzka Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    чернушка
    Имя пользователя:
    Ильгиз
    спасибо за этот нюанс не знал, надеюсь все исправится
     

Поделиться этой страницей