Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозная жидкость. Замена, обсуждение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 8 май 2009.

  1. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вакуумник на заглушенном движке не работает, поэтому педаль тугая.
    Какое-то время после глушения двигателя рабочее разрежение в вакуумнике держится за счёт клапана, хватает на достаточно большое время. Но если клапан неисправен или мембрана - педаль будет становиться тугой даже после недолгого простоя.
     
  2. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    я говорю,что она вообще не нажимается.
     
  3. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ага, именно такое ощущение и есть. Как-то заводил с выжимом сцепления, лень было тормоз после долгой стоянки давить.
     
  4. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    кажется меня не поняли. тормоза вакуумные,при работе они качаются нормально,а на заглушенном - тормоз нажимается до тех пор,пока не заполнится вакуум. три года за рулем,такое в первый раз и после этих Braking Fault и долива томозухи. Теперь ясно?
     
  5. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    brakibg fault и значок ручника периодически пищащие что может значить? не постоянно,а когда хочет. и иногда просто значок ручника горит и пищит,будто я его опустить забыл.:shok:
     
  6. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    давно не писал)))) короче,просто тупо уходила тормозуха......через выжимной))) было поменяно сцепление,выжим,сальники приводов и двигла и заменено масло. Сцепа клевая когда новая! и еще подвесной поменял. пока все,всем спасибо!
     
  7. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    может кто подскажет, задние тормозные цилиндры меняются? или они только с суппортом идут как неразборные?
     
  8. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    задние суппорта это единое целое.есть ремкомплекты-в основном одни резинки.
     
  9. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    вопрос был про цилиндры а не про поршень.снять его просто -выкручивай против часовой стрелки..
     
  11. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Все спасибо разобрался.
    Заодно куплю тормозуху TRW Fault breaking вроде называется. Дот4.
     
  12. anatlex

    anatlex Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    anat
  13. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    DOT4 и пофигу что на этикетке))) Я кастрол налил,недорого,нефиогово.
     
  14. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    друзья, прошу прощения за банальный вопрос, а как проверить уровень тормозухи? обычно стоят метки min и max, но у меня же видно только заливную горловину и все, тоненький бачок, на котором ничего нет, никаких меток
     
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня до верхнего среза бачка,т.е. почти полный.Перед тем как менять тормозные накладки,с бачка шприцом немного откачиваю.Чтоб когда цилиндры вдавливать тормозуха через край не полилась.А так меток тоже нет,да и не нужны они.
     
  16. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    в бачке не очень видно, в стакане под крышкой который, видно тормозуху. стакан сообщается с бачком? в самом бочке я не могу определить, толи ее там нет, толи пластик, из которого сделан бачок, очень плотный... если тормозуха есть в бачке, уровень видно невооруженным взглядом?
    почему задою вопросы: при резких поворотах ошибка Braking Fault, ручник не загорается, ошибка через 10 сек гаснет.
     
  17. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Стакан естественно сообщается с бачком,открути крышку и увидишь есть там тормозуха или нет.У меня пластик нормальный и уровень видно.Вобщем долей почти под горлышко,под крышку.
     
  18. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Нормальный уровень- по ребро на бачке.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кто-нибудь сталкивался с тем, что при прокачке тормозной системы по очереди на всех суппортах, воздух постоянно выходит только из переднего левого суппорта ?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Разобрался, либо штуцер, либо резьба в суппорте немного повреждены и воздух при прокачке пропускали, нужно очень чуть-чуть откручивать, чтобы воздух не пропускал.
     

Поделиться этой страницей