Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ставь текстар,стоят дешевле абс и пока доволен,правда проехал мало еще
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2015 ---
    короче образовалось свободное время на работе и все же разобрал и глянул в чем же дело.Ничего естественно не нашел,но заметил что бурт был не только на диске но и на колодке,отсюда сделал вывод что все таки что то попало твердое между диском и колодкой,от этого образовался бурт и на колодке и на диске:scratch_one-s_head::pardon:
     
  2. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ставил назад ABS колодки. Скрип и скрежет почти с самого начала. 30 тык. - колодок нет. Сам не гонщик. Поставил TRW. Всё тихо. Спереди стояли Феродо с покупки авто. Сколько прошли не знаю, но судя по дальнейшей эксплуатации уже не мало. Пробежали после покупки 60 тык и ещё проходят 10 точно.
     
  3. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пришла пора заменить и передние тормозные диски. На замену приобретены оригинальные колодки и тормозные диски OttoZimmermann.
    фото0511.jpg
    Замена по порядку с картинками
    1. Под капотом отворачиваем крышку тормозного бачка, проверяем уровень тормозной жидкости. Если жидкости до нижнего края горловины, то нужно немного отобрать шприцом или грушей.
    2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо
    3. Пшикаем на винты крепления диска ВДшкой и обстукиваем диск молотком рядом с винтами. Стучим от души, но без фанатизма
    4. Стопорим диск с помощью отвертки и Торксом Т40 отворачиваем винты. (Если винт не пошел, стучим еще...) фото0519.jpg
    5. Поддеваем отверткой и снимаем проволочную пружину фото0520.jpg
    6. Выковыриваем колпачки и шестигранником "на 7" выворачиваем направляющие пальцы. Сразу их осматриваем, если надо чистим от старой засохшей смазки. фото0521.jpg
    7. Утапливаем поршень в цилиндр фото0522.jpg Использовал столярную струбцину. Можно утопить поршень и другими способами.
    8. Сдергиваем внутреннюю колодку с поршня и снимаем наружную колодку с направляющей.
    9. Отводим суппорт в сторону стараясь не натягивать и не перекручивать тормозной шланг. Можно подцепить к пружине подвески или положить сверху на поворотный кулак. фото0523.jpg
    10. Ключом или головкой "на 18" отворачиваем нижний фото0524.jpg и верхний фото0525.jpg болты крепления направляющей колодок. Снимаем направляющую и корщеткой чистим посадочные места колодок.
    11. Обстукивая и поворачивая диск снимаем его со ступицы. Тщательно очищаем корщеткой привалочную поверхность ступицы от ржи, грязи и прочего.
    12. Устанавливаем новый тормозной диск. фото0526.jpg Удаляем растворителем (или спец. очистителем тормозов) консервационную смазку и свои отпечатки пальцев с поверхностей диска.
     

    Вложения:

    REfilin и kenig_ru нравится это.
  4. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    13. Ставим на место направляющую колодок, ставим новые колодки, ставим на место суппорт. фото0527.jpg Смазываем и вворачиваем направляющие пальцы и закрываем их колпачками. Устанавливаем проволочную пружину.
    14. Устанавливаем колесо, опускаем машину на землю, дотягиваем колесные болты фото0528.jpg
    15. Переходим на другую сторону машины и делаем все то же самое.


    На левой стороне машины у меня все получилось на ура. На правой стороне один винт крепления диска удалось стронуть нормально, а второй уперся так, что торкс порвался. фото0529.jpg Пришлось применить зубило и грубую физическую силу.
     
    REfilin нравится это.
  5. di11

    di11 Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    владимир
    Имя пользователя:
    di11
    И по чем диски с колодками брал?
     
  6. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Диски 5 тыр за пару, колодки оригинальные со скидкой 3.5 тыр .
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Модератор, не бей... Не рекламы ради, а попытка помочь сэкономить пару шэкелей уважаемым Форумчанам:

    Во всем известном кибермаркете электроники Ю*****Т аттракцион невиданной щедрости.
    Потихонечку начинают банчить запчастями. Удивила позиция "Диск тормозной TRW DF 4110" В описании товара: Цена за 2 шт.
    Видимо, пока не разобрались ребята.
    Налетай!
     
  8. sutik

    sutik Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Омск
    У меня вопрос. Хочу, точнее уже надо, поменять тормозные диски и колодки, перед и зад.
    У меня Меган 2 Фаза 2, 2 литра с 6 МКПП. Подскажите пожалуйста коды оригинальных дисков и колодок!
    Всем не равнодушным, спасибо огромное!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Судя по наименованиям, там не потихоньку, а как на Маршале
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Подскажите толщину оригинального заднего тормозного диска, 2 года назад купил диски в сборе SNR, на днях ставил, замерил толщину новых - 10 мм, а при 9 мм ведь уже замена рекомендуется. Менял свои при 7,5 мм, жалкое зрелище, все ждал, когда подшипники завоют, пробег 158000 км.
     
  11. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    На моих выбито минимум – 7 мм. По факту они уже 6,5 мм. Пробег 70 тыс.
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня универсал, забыл сразу написать. Универсал и седан разные диски, на моих дисках 9 мм минимум.
     
  13. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    В общем познаю все прелести пробега 122... загудел задний подшипник, думал куплю его-запресую, померил оба задних диска примерно 6.9 смысла прессовать нету... Но брать за 3,5-4р диск тоже ахренеть не встать! Провел ветку-гляжу особо никто не заморачивается-покупают в сборе задорого. Чета хочется подешевле-думаю уж подшипник то запрессую. Какой диск посоветуете Bosch, Remsa, Optimal, Meyle, Ferodo?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На родном сперва истирается диск, а подшипник еще очень хороший, поэтому многие не заморачиваются и покупают снова в сборе.
    Когда хотят сэкономить покупают дешевый диск, подшипник и переставляют кольцо, возможно из за этого потом и появляется проблема с подшипником.
    Я заменил все диски на 95т., может 4т. не так и дорого для 90т. и 6 лет пробега
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2015 ---
    Otto Zimmermann, Brembo, Ate, TRW, Ferodo - это производители тормозных систем, поэтому лучше покупать у специалистов
     
  15. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    феродо недорогой диск, но я его отмел из за маде ин... Хотя тоже вспоминал что все хвалят, чтоли на него взгляд перевести

    Так же подсобите вот ввожу в экзист номерок 7701 207 823 где то пишется высота 80,6 на том же Отто 80,8 на трв 80 а на картинке 80,6 влияет этот параметр на что то? Или это недосмотр оформления магазина
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Феродо вообще то дороже АТЕ, ТРВ и Отто, он 6т. стоит
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7E03E39&sr=106

    Я думаю просто посадочное место под заглушку чуть больше - 0,2 мм это :don-t_mention:
     
  17. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Хм, насколько я поинмаю рисунок D 80.6 это ширина диска. Например TRW DF 4274S пишет 80.6 Ferodo DDF 1369 80. Оба бъются по оригинальному коду. Не пойму :dash1:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На картинке одно , в таблице другое :pardon:, даже если они напишут высоту допустим как в оригинале, откуда вы узнаете на какую глубину они поставили подшипник, а это в заднем тормозном диске одно из главных размеров, мелко поставили кольцо АБС далеко от датчика, глубоко - кольцом зажмет ступицу.
    Так что покупай те хорошего производителя и не парьтесь.
     
  19. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Зубило как-то жёстко, имхо. Если торкс гнется (сам 2 биты погнул), между краем и отверстием торкса в головке винта сверлом на 2 мм отверстие надсверливаем, упираем в него дюбель и молотком состукиваем винт по направлению резьбы. Керосин-вдшка-жидкий ключ при этом очень нужны, конечно :)
    В принципе, если совсем закис, можно даже высверлить ( сверлом на 5-5,5), только нежно, чтобы резьбу не убить. Остатки винта при этом с резьбы аккуратно последорвательно выковыривается тем же дюбелем и пассатижами.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  20. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как вообще ума хватает применять торксы в таких местах. Болт с нормальной головкой открутился бы на раз-два.
     

Поделиться этой страницей