Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Добрый вечер, собрался задние диски менять
    SNRKF155.77U
    цена 3200 за шт, они идут в сборе,с встроенным магнитным сенсорным кольцом
    с интегрированным колесным подшипником.

    хорошие диски и подшипники? а то 6400 или 8000 за оригинал, разница есть.
     
  2. booring

    booring Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    беларусь брест
    Имя пользователя:
    booring
    а кто нибудь пробовал ставить задние тормозные диски для универсала на хэтчбэк. для универсала толще вроде на 2 мм
     
  3. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.614
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    "Хорошие сапоги, надо брать" (с)
    Вроде как, они же в оригинал идут. Себе такие же ставил.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    он не только толще, у него еще и диаметр больше... так что без переходной скобы от универсала, тормозные диски не поставишь, тупо не напялишь суппорт.
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2015 ---
    Я брал на разборе, обошлись в 2700 руб оба, состояние близкое к идеалу, износ может 5%, не более... Проехал на них 10000 км, полет нормальный...
     
  5. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поставил себе от универсала 2 недели назад. Только они кроме того что толще на 2мм, еще и больше в диаметре - 270мм вместо 240мм. И для замена надо менять еще и скобы суппортов для большего вылета.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем ставить от универсала - дешевле или то что с разбора?
    ведь тормозить то лучше не будет :pardon:
     
  7. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тормозить как раз будет лучше. Покупал все новое - диски, скобы, колодки.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тормозить стало лучше потому что вы вместо своих у@баных поставили новые диски и колодки, а размер это уже :don-t_mention: давно проходили, если бы вы вместо барабанных жигулевских поставили дисковые от Оки, то да эффективность задних тормозов в разы становится лучше (да и то если взять новые жигули, то замена была бы дай бог если на 50% эффективней), а так вы ставите диаметр диска и ширину колодок чуть шире, но ваша АБС все равно не даст заблокировать колесо и будет отпускать колодки чуть более чаше или прижимать их чуть слабее к диску, чем с оригинальным размером,
    ну а если засунуть допустим диски на 500 мм и колодки в 5 раз шире, они просто будут чуть чуть касаться диска, что бы не пойти на юз.
    Можно привести другой пример, никогда не задумывались почему производители гонясь за эффективностью тормозов и уменьшением тормозного пути, почему то ни на одной машине сзади не ставят такие же большие диски и колодки как спереди, а почти наполовину меньше?
     
  9. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    При пустой машине, я с вами, возможно, соглашусь, но на груженой - задние диски меньшего диаметра не могут дать должного тормозного усилия. Да и при торможении с высоких скоростей эффект будет заметен.
    Почему же, по-вашему, на универсал ставят задние диски увеличенного диаметра?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Потому что они рассчитаны на более тяжелый авто чем седан.

    А почему на 1.4 передние меньше диаметром?

    Здесь можно спорить до бесконечности, вы будете доказывать, что тормоза стали лучше, я соглашаться с вами, но утверждая что не из за диаметра, а из за того что поставили просто новые.
    Познать истину можно только сделав тормозные замеры на одной и той же машине и при одних и тех же условиях на новых дисках от универсала и от седана.
    Видимо ваш следующий шаг перфорированные передние диски и броня на тормозных шлангах?
     
  11. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не планирую, поменял передние на оригинальные пол года назад и колодки Ferodo FDB (лежат в оригинальных коробках на 1 фазу точно). А задние поменял так как загудел ступичный, а диски и колодки и так уже были изношены.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и ладненько
     
  13. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Тормозит с задними дисками от сценика или универсала машина очень комфортно. Очень долго пытался добиться того, чтобы бензиновый хетч тормозил так же как и дизельный универсал. Менял диски передние, потом задние, играл колодками, потом уже менял вакуумник. Результат хетча в сравнении с универсалом один - откровенно говняный. Различия по матчасти: 1. на дизеле стоит дополнительный механический нагнетатель, его не переплюнуть никак; 2. задние тормозные диски универсала большего диаметра и толщины; 3 разная масса авто (бензиновое двигло очень тяжелое). На днях все таки установил задние диски от универсала. Реально, очень доволен результатом. Спорить и полемизировать на эту тему не собираюсь, ради Бога, каждому свое. Только хочу сказать. Много писали различные авторы о том, что задние суппорта различные и надо менять не только скобы но и сами суппорта. Код у суппортов задних на сценик 2, меганы 2 в Диалогисе нашел только один, поршень один, различия именно в скобе.
     
  14. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Готов подтвердить. Я тоже сравнивал суппорта седана и универсала по Диалогису - они одинаковые, отлличие только в скобах. И еще, скобы левая и правая отличаются расположением типов направляющих.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Диски ставили оригинальные, колодки ставили оригинальные или игрались с неоригиналом?
     
  16. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    На обе машины ставил неоригинал. Диски ставил зад Iucas/TRW, Brembo. Колодки Remsa, Delphi, TRW. Передние диски пробовал ABS. Одна пара работает нормально второй год. Вторая через полгода стала бить. Сейчас Brembo. В общем по этапам к результату - сзади ставил диски lucas/TRW, колодки DElphi, Remsa - перед ABS диски, колодки пробовал TRW, ABS, Delphi. Разницы особой не заметил. Не удовлетворяло. Заменил перед Brembo диски, колодки оригинал. Стало получше субъективно. И вот установил большие диски Motrio сзади плюс колодки Remsa. Естественно, законы физики никто не отменял, не думаю что сократился тормозной путь в разы. Но, торможение теперь комфортное, уверенное, (раньше периодически было ощущение, что задние колеса недорабатывают в торможении), меньше усилие для достижения результата, и если можно так сказать, точность педалирования возрасла, проще и приятнее работать педалью. Я реально доволен результатом. При каждой замене практически полностью менялась тормозная жидкость. Лил TRW, сейчас оригинальную заливаю. Еще раз говорю, когда есть в распоряжении две абсолютно разные машины одной казалось бы марки и модели - есть с чем сравнивать.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Столько покупок разных дисков и колодок, а почему не захотели поставить оригинальные и забыть.
    Если предположить что вы всё это покупали за свои деньги и новыми, то здесь на вскидку цена 3х оригинальных, купленных у дилера комплектов передних и задних дисков с колодками, а в итоге тормоза скорее всего похуже чем на оригинале.
     
  18. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    По совету, вычитанному на одном из форумов "обновил" передние тормозные диски (домкратим машину, снимаем колесо и суппорт, заводим машину, включаем 5 передачу, а еще лучше просим напарника подержать педалью газа обороты около 2000-3000, чтобы ускорить процесс - хороший (ровный) наждачный камень (у меня был в наличии старый советский кругляк) прикладываем к тормозному диску с обоих сторон и тем самым придаем поверхности диска былой ровный вид, в финале снимаем грубые неровности, оставшиеся после обработки камнем, мелкой наждачной бумагой). Идеально ровной поверхность дисков становиться после нескольких сотен километров, когда сами колодки доводят её до зеркального состояния.
    Тоже самое я хотел сделать с задними дисками, глядя на которые невооруженным взглядом были видны неровности, да и постоянный свист при торможении просто достал. Но как заставить задние диски крутиться на переднеприводной машине?
    Решение было найдено. Взял дрель и резиновый круг для полировки (на него обычно натягивают мех), разметил и сделал два отверстия в резиновом круге под колесные болты. Снимаем колесо, суппорт и скобу (она мешает обработать внутреннюю поверхность диска), прикручиваем резиновый круг колесными болтами к диску, напарник включает дрель на полную катушку, а мы тем временем таким же камнем "обновляем" диск с двух сторон.
    Еще совет, если вы оставляете старые колодки (например вы "обновляли" диск, чтоб избавиться от свиста при торможении, а колодки были ещё приличные), то их необходимо выровнять грубой наждачной бумагой, положив её на ровную поверхность (например стекло), - процедура несложная и недолгая.
    Основная причина свиста при торможении это неплотное (неравномерное) прилегание колодки к неровной поверхности диска.

    Безусловно, для кого-то будет проще поставить новые диски и колодки, но во-первых не всем (особенно, учитывая цены на новые задние диски), а во-вторых эту процедуру "обновления" дисков полезно провести перед установкой новых колодок, когда ещё диски имеют запас по износу.

    Для тех, кто скажет не проще ли было отдать диски токарю, скажу, что мне лично было не проще.
    Эффектом лично я остался очень доволен, диски по виду и по ощущениям как новые. Свист исчез, тормозит машина как с новыми дисками и колодками, замененными по кругу.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  19. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребята, подскажите, нужно ли прокачивать тормоза после замены задних тормозных дисков?
     
  20. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    нет
     

Поделиться этой страницей