Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Пыльники пальцев в норме, внутри все разбирал и чистил, смазывал заново когда диски менял. Скорее всего колодки не качественные. Мяггкие, мелкими камнями и песком задрало их.
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    А при замене дисков колодки тоже новые ставили?
     
  3. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Разумеется все ставилось ноаое по кругу. Такая проблема возникла не сразу, и только на одном колесе. Надо ехать на стенд, проверять как тормозные усилия распределяются.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заменил сегодня с двух заходов задние тормозные диски , хотя подшипник на правом заднем заменили неделю назад... Нашел ключ длиной 1 м . Открутил гайку , супорт , а дальше не могу утопить поршень ... Из присбособ , палец и пасатижи кобра. Не идет внутрь все тут. Собрал все отвез , ключ для гайки подшипника. Потом еще с одним спецом поговорил... О мне говорит , что на Тоете с одной стороны правый закрут с другой левый. А вдруг думаю на Мегане подобное. Опять беру ступичный ключ и круче влево . Поршень очень резво выкручивается т и выходит из цилиндра!!! А обратно не хочет ... Выкрутился так , что старые колодки не засунуть . В итоге все равно задавил пальцем и коброй. Весь смысл , что давить нужно постоянно и одновременно крутить . Перестаешь давить и просто крутишь , поршень стоит .Хотя при откручивании идет как по резьбе но не туда , не нужно не тянуть не давить!!! На обоих поршнях обычный ход правой резьбы , если просто крутить , то не утопить. Менял правый задний , подшумливал явно , а полностью убитый левый. Когда гайка ослабла стало понятно , что убитость процентов на 90!!!!И шум и люфт, мало того закис мертво на оси. Подручными съемниками , большого не было , содрали с оси , а дальше из щели между внутренними обоймами просто вытекала ржавая вода.Полностью вода вместо смазки!!!! Сколько он так работал , даже приржавел к оси?
    А вот направляющие пластины колодок новые установить не удалось. Комплект TRW GDB1330. Углы и загибы пластин по форме тормозной скобы не совсем совпадают. Можно поставить , можно с молотка забить колодки между пластинами , А смысл? Оставил старые направляющие ....
    Диски поставил SNR KF155.78U . Не понравилось , что магнитная мишень ABS не съемная , типа приклеена , приварена наглухо. Если накроется подшипник , сложно будет заменить , чтобы мишень не подпортить....
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я либо струбциной нажимаю на поршенек, либо верхней частью от двухлапого съемника (лапы откручиваешь, остается поперечина с вкрученным в нее болтом на конце с шаром, поперечину на скобу колодок и болт заворачиваешь шаром как раз в центр поршня) а кручу поршень ключом от болгарки маленькой!
    Вот типа такого съемника, лапы снять!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Принцип ясен был сразу , много информации по съемникам и струбцинам. Попался ролик просто руками и решил попробовать , тем более , что работа простая и примитивная . Все под рукой , сложностей не много , а вот тонкости теперь более понятны.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я первый раз менял колодки поршень просто закручивал пассатижами :pardon: нормально зашел, второй раз фирменной приспособой, шел как в теплое масло, крутил одним пальцем.
     
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Мда, тут более семиста постов на эту тему, а вы умудрились поршень в обратную сторону крутить. :scratch_one-s_head:
    Я когда решил сам первый раз поменять колодки, почитал последние несколько страниц и менял, как будто уже не раз это делал.
    Не могу сказать про диски для универсала, но на SNR для седана магнитное кольцо съемное.:pardon:
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не умудрился а попробовал , это разные вещи. Когда поршень вдавлен , то потом , при торможении , он вращается в обратную сторону и начинает прижиматься к колодкам . Так что криминала нет. Мусолить все страницы у меня нет желания. Магнитное кольцо 100% приклеено , или приварено . Визуально , как бы даже два кольца , метал потом типа пластика с магнитами , коричневого цвета , хотя на фото диска в Exsist , обычное магнитное кольцо . Скорее всего изменилась технология . Все зашлифовано в ноль и маркировочная надпись идет прямо по эти кольцам. После установки оценил ошибку ABS клипом. Как было , так и осталось по правому переднему колесу . По заднем все в норме.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Похоже , что зажат верхний край колодки , там где стоит направляющая пластина , или сама пластина изношена и не дает одному краю двигаться . Вот именно по этой причине не стал ставить новые направляющие пластины , так как тогда пришлось бы забивать колодки с молотка...., но тогда они были бы зажаты именно а пластинах . Правильнее даже не направляющие пластины , а пружины для гашения вибраций...
     
  11. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Так мало. У меня 230 тыс и наверное еще 200 тыс выдержут.
     
  12. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Парни нет случайно видео замены тормозных дисков и колодок Меган 2?
     
  13. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    1-Нужно зачистить направляющие и смазать.
    2- Выдавить до конца поршень суппорта, промыть и смазать дотом4.
    3-Сменить тормозную жидкость. DOT4.
    Все будет ОК!!!
     
  14. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    https://etlib.ru/auto/renault-46/cat-megane-857?modification=2458&type[0]=video
    п.с. если с бензонасосом еще не разобрался, то ключ для гайки б/н в багажнике вожу.
     
  15. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Чета не знаю как так-ты чтоли по трассе катаешь, причем один только чтоб не тормозить)
     
  16. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    M2P1 HB 1.6 MT
    менял позапрошлым летом задние диски на NK без подшипника и кольца, передние диски родные еще,
    сейчас появился отчетливый гул после 60 км/час примерно, но не пойму откуда...
    Сколько задние и передние подшипники выхаживают примерно?
     
  17. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По-разному, смотря какие дороги и с какой скоростью по ним ездить. Дольше всех, при прочих равных, ходят родные и оригинальные подшипники. Если специально не убивать и по возможности выбирать дорогу получше - должны не меньше сотни тысяч ходить. Не оригинал - как повезет.
     
  18. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    ну у меня 160, значит нормально
     
  19. СтарыйЛянторец

    СтарыйЛянторец Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет. Подскажите номер задних тормозных дисков, желательно уже с прессованным подшипником. Оригинал в магазине предложили за 8900р.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Через эмекс закажите... на пару тыщ дешевле будет.
     
    Livergoal нравится это.

Поделиться этой страницей