Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут надо посмотреть ... конструктивно, но не одинаковые ведь. Допустим разница в зазорах из-за предполагаемых нагрузок.
    И всё таки:pardon: ...я вопрос первый задал! Если вы как бы ответили вопросом, то я не удовлетворён таким ответом.
    Ещё раз повторюсь - лично убедился в разнице вращения при разных затяжках. Не может ведь одинаково долго работать подшипник при таких установках.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2016 ---
    не уверен.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно, по крайней мере SNR FC 40858 S03
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В дополнение к этому

    когда появился люфт, попробовал подтянуть - не получилось, тогда снял, разобрал и увидел идеально ровную матовую поверхность. Выколотил подшипники и на шлифовальный станок, снимал по чуть чуть "на глазок", с третьего раза получился идеальный зазор, так что в этом случае затяжка до упора не помогает.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да...я уже посмотрел.
    одного не понимаю...почему так чувствительна разница во вращении при разных моментах.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю.
    Технически, внутренние обоймы соединяются уже при 1 кг и затягивая сильнее :pardon: они больше не прижмутся.
    Смять внутренние обоймы невозможно.

    Здесь всё можно экспериментально посмотреть, взять новый подшипник и зажимать внутренние обоймы в тисках крутя наружную.
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Роликовые ставятся на грузовики. На легковые шариковые. Перетянуть его не получится. Такая конструкция специально для этого и придумана. Получается простой преднатяг, без дополнительных регулировок.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    FC40858S03- радиально-упорный роликовый конический подшипник SNR
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не правы, очень много авто на роликах, забудьте о жигулях
     
  10. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Причем здесь жигули. Все ведь зависит от нагрузок. Очень может быть.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто первые подшипники с которыми многие встретились были не регулируемые шариковые на Ваз 2108 в середине 80х, когда пошли в Россию иномарки, это было б/у тех же 80х годов (хотя у меня на Форде спереди стояли роликовые не регулируемые но состоящие из 2х подшипников). Сейчас кому то уже и ролики ставят на легковые.
     
  12. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    У меня на Москвиче были роликовые однорядные. Регулировались. :wink3: Эт были для меня первые ступичные.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел в виду первые НЕ регулируемые с которыми столкнулись автоЛЮБИТЕЛИ
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А я писал про роликовые. :wink3:
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Почему такая разница в цене?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC30581F&sr=29&cn=Renault_Megane_седан_II_1.6_16V_(K4M_813;_K4M_812;_K4M_D_812)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE202519&sr=29&cn=Renault_Megane_седан_II_1.6_16V_(K4M_813;_K4M_812;_K4M_D_812)
    В артикуле отличается одной циферкой.
    И одним граммом веса, при остальных одинаковых параметрах:
    http://www.autodoc.ru/Web/part/ate/3/art/24032401581
    http://www.autodoc.ru/Web/part/ate/3/art/24012401581

    И еще вопрос. Вы меняете отражатели (защиту) тормозных дисков?
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем?
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну фиг знает. Они ржавеют.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня они еще совершенно целые,
    и потом эти пыльники даже не на всех авто ставились

    если честно сказать не очень понятен их смысл, диск с одной стороны в любом случае открыт полностью,
    а если лезть в грязь, так пыльники скорее наоборот сделают хуже, т.к. между диском и пыльником очень хорошо может быть все забито глиной
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня тоже целые. Но они какие то хлипкие, метал тоненький, протянут ли еще 80 000? Или, чтобы их заменить, диски снимать не надо?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    200тыс пробега в СПб

    на какой-то из машину они у меня сгнили, так я их просто отломал частично и все. так и ездил дальше

    еще раз, честно сказать я не совсем понимаю реальный смысл этих пыльников
     

Поделиться этой страницей