Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.817
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    У меня кстати тоже нет гаража в Питере. :sad:
     
    JJ_47 нравится это.
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы представляете, какие допуски на биение у шпинделя токарного станка и у ступичного подшипника с пробегом? Не выйдет сделать деталь нормальную на такой базе. Сам я не токарь, но вот отец и брат имеют прямое отношение к этому делу, так что кой чо видел и знаю:blush2:
    --- Сообщение объединено, 28 мар 2017 ---
    Подправил, продолжай :)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видео возможно неудачное, есть и другие виды станков, а про проточку вы зря, даже дилер Тойота точит диски, у меня на 3х машинах делали и всё ок.
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Пральна. Тока ее еще сделать надо, что не удешевляет процесс.
    А дебилы так и делают - зажимают в патрон (даже ржавчину не почистят) и вперед с большой подачей. Дешево, быстро и х..ёво.
    Не им же ездить...


    Всё я представляю. Кроме одного. Зачем протачивать диск на высококлассном оборудовании, выводить микроны, чтобы потом поставить его на раздолбанный ступичный подшипник?
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я на слово поверью и спорить не буду на эту тему. Можно подискутировать конечно, но я такими вещами не занимался, так что наверное это бессмысленно. Смысл моей изначальной фразы был таков, что на обычном станке это будет дешевле по моему мнению. :pardon:
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну, с такой точностью точно ни к чему, кромку снять, да по поверхности пройтись достаточно наверное. Но мысль апсалютна верная :)
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сперва про подшипник - у вас что подшипники на ступице так разбиты что бъет диск?

    Купить такой станок для СТО намного дешевле чем токарный станок в который бы влез диск на 180, на 200, на 240, а у кого то диски и на 300 мм представляете сколько он стоит.
    Здесь катит только наше Российское, то что можно самостоятельно снять и отнести знакомому токарю, правда хз можно ли пройти туда с дисками где стоят хорошие станки.
    --- Сообщение объединено, 28 мар 2017 ---
    Смотреть с 5-48, но можно и раньше
     
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вы обсуждаете здесь какую- то дичь (с). Ваше кроилово еще кроиловее моего, когда я заныкал старые тормозные диски, пришедшие в негодность из- за фрикционного износа поверхностей, а потом, когда на новом диске загудел подшипник, перепрессовал его из старого. Диск (новый, жырный, пустой (без подшипника и кольца ABS))= 900 руб.
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Даже не знаю с чего начать... У подшипника всегда есть люфт, сами знаете. Нет смысла отдавать на современный чпушный станок диски от нашей машины, проще новые купить. Думаю есть у нас предприниматели имеющие в закромах советские станки, конечно такой точности, как у современных у них не будет, но для этой процедуры должно хватить. Купить такой портативный станок сможет нормальный предприниматель, но как с ним будут работать никто не знает. Первой наперво прое...ут энтат презик на вентотверстиях, или порвется и выкинут, потом болтики, потом уронят его пару раз. Ну как всегда бывает в реалии, если не дрючить за оборудование и инструмент, можно сразу списывать :pardon:
    --- Сообщение объединено, 28 мар 2017 ---
    Да пагади ты святой отец! Мы ещё до восстановления метедом наплавки не дошли:sarcastic:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том то и проблема, что зажать диск диаметром 300 мм это не портативный, а большой станок и ставить его на СТО никто не захочет. Но ставить не будут по другой причине, ее привел опытный Брюнет, а что говорить о простых автолюбителям.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не правы, я раньше всегда пылил диски и от этого были и тормоза эффективней и диски ходили дольше.
    Как вы думаете, что будет лучше, поставить новые колодки на диск который изношен на конус и имеет волну но он толщиной 10мм или пропылить диск до 9мм но накладка будет прилегать к ровной поверхности?
     
  12. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Сегодня поменяли Зтд + колодки. Ставил оригинал+ трв. Через 5тыс. примерно посоветовали поменять перед. Пробег 140тыс. Стоит ли сменить тормозную жидкость? Лучшее сочетание на перед оригинал + оригинал? Или есть аналоги не уступающие?
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Оригинал 7200 выходит комплект на перед. Дороговато конечно. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли игра свеч. Главное не потерять в качестве торможения.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Стоит.
    По самим дискам не скажу. Личного опыта ещё нет. Родные стоят. 180 т.км
    Но то что вам сказали менять через 5 тыщ...странно по крайней мере. Т.е они подсчитали, что через 5 тыщ ваши диски выйдут за пределы минимальной толщины?
    402069518R вот номер про который не нашёл ни отзывов ни конкретного описания. Но он как бы от рено и идёт первым в списке аналогов к родным
    7701207829
    Колодки я всегда ТРВ ставлю перед - GDB 1552.
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да я в клубном сервисе ремонтируюсь на каширке. Доверяю на 100%. По вашему номеру и есть оригинал диски. Цена у официального дилера 5000. Есть аналоги значительно дешевле.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так 5 и
    есть разница?
    ну так...разница в цене пропорциональна разнице в качестве.
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    5 только диски, еще колодки 2200. Насчет пропорциональности не согласен. Далеко не всегда дороже значит лучше. Вот я поэтому и интересуюсь. Тут кто-то хвалил фирму abs. Так вот цена за диск 1100. Разница есть.
     
  18. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пользую передние ТД Zimmerman, заявлены как немецкие, 2 года назад стоили 5.5 т.р. за пару. Колодки - оригинал. К сегодняшнему дню прошли ~70 тыс. км. Колодки буду менять на днях, пора уже. Диски тоже подносились, но до замены им далеко. Думаю еще один, как минимум, комплект колодок простоят.
     
  19. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ну за 5 т.р. проще оригинал взять.
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.817
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Парни, а никому не нужен такой измеритель? Я смотрю, тут на видео о проточке дисков, похожим меряют плоскость диска.
    Вообще это называется так
    Индикатор часового типа 2118S-10
    DSCN0357.JPG DSCN0358.JPG DSCN0363.JPG
     

Поделиться этой страницей