Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    2мм суммарный или на каждую сторону?

    Для передних суппортов с резиновыми направляющими есть своя смазка.
    Задние у вас я думаю еще хорошо смазаны, покупать ничего не надо.
    Советую купить люминевую смазку, почистить посадочное место колодок и прыснуть спеем, сзади под пластинками тоже самое.

    Кстати у меня такой же скрип был, снял все колодки, почистил, смазал, убрал окалину с буртика, смазал опорные поверхности универсальной смазкой ВСМ и скрип пропал
     
  2. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Да, я читал что это из-за буртика вероятнее всего. Но у меня на наружным диске 2мм буртик уже, пальцем нащупал внутренний, вроде тоже 2 мм. А свист начался после того как я сильно на трассе оттормозился..
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ...ну, положим, винтики, фиксирующие диск к ступице, я отвернул (один пришлось греть газом 15 минут),
    но вот как теперь сорвать сам диск? Можно, конечно, шарахнуть пару раз кувалдой 7кг, но это гарантированный концец ступичному подшипнику, да и саму ступицу так можно погнуть. Какие ещё варианты?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сьемник надо бы... Такой П-образный. Низ п прикручивается колёсными болтами к диску а длинный болт сверху П закручивается и упирается в шрус. В общем технология как и у выпрессовывания ступичного
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2018 ---
    Сьемник надо бы... Такой П-образный. Низ п прикручивается колёсными болтами к диску а длинный болт сверху П закручивается и упирается в шрус. В общем технология как и у выпрессовывания ступичного
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    да, я примерно так и подумал. к сожалению, съёмник шкивов не подходит, т.к. колёсные болты в него не пролезут. А то можно было бы. Разве что в дырки колёсных болтов завернуть футорки, а в них уже болтики съёмника (туда максимум М8 пролезает)
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пластину может просто в несколько мм толщиной подогнать под болты, рассверлить где надо?
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2018 ---
    Пластину может просто в несколько мм толщиной подогнать под болты, рассверлить где надо?
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2018 ---
    Пластину может просто в несколько мм толщиной подогнать под болты, рассверлить где надо?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ВДшка и молоток. ВДшку заливаем в отрерстия шпилек между ступицей и диском и в посадочное место диска.

    Вы диск меняете или просто снимаете? Если меняете, то бьёте снаружи по торцу диска по кругу, потом с внутренней стороны по диску поворачивая его на 180 градусов
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Че то сайт нефига не работает
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ...а впрочем, вворачивать туда что либо бессмысленно, поскольку нам надо оторвать диск от ступицы, а не ступицу от шруса, а резьба в ступице, а не в диске.
    Попробовал стяжки для пружин, но они почти в плоскости диска оказываются и ни черта не стягивают.
    Меняю. Но я боюсь, что если сильно колотить, то кранты ступичному подшипнику. А вэдэшка вряд ли тут сильно поможет, хотя попробую завтра.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам же не просто так советуют, а вдруг поможет, а потому что иначе не снять, поверьте уж человеку который ремонтировал машины.
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2018 ---
    Вам же не просто так советуют, а вдруг поможет, а потому что иначе не снять, поверьте уж человеку который ремонтировал машины.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эттта пять! :good: наш метод.
    только меняем кувалду на молоток и стучим, предварительно замочив
    на полчасика, часик. Стучим через деревянный брусок, расшатывая диск по крайним точка (по бОльшему плечу) "без руки" пусть молоток сам стучит.
    или просто руками расшатывать. ВД в таких случаях оченьна памагат.:dirol:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну брусок здесь не нужен, он удар смягчает, тем более и диски выкидывает, тут главное на 180 гр. бить, расшатывая.

    3 года назад менял диски, тоже потрахался и еще удивился как болты пошли легко, правда после пары ударов. Все помазал медной смазкой, в субботу снимал диски - сами отваливались :smile3:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну если диски под замену, то и нечего с ними церемониться.
     
  14. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    А если на 1 передаче и нажимать рывочками на тормоз. Не поможет?
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    мне кажется, маловероятно.
    Вэдэшекой (точнее, жидкостью "WURTH") два дня брызгал, сейчас ещё один подход предприму
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.483
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нажать на тормоз, выжать сцепление и на 1-й передаче рывками его (сцепление) отпускать поддавая газу свободной рукой с помощью палочки - должно сорваться. Только перед этим машину надежно заблокировать ручником и "кирпичами" под каждое колесо, стоящее на земле.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там ржавчина так распирает, что молотком не стронуть, а вы хотите сорвать за счет тормоза диск весом в пару кг, я бы еще как то согласился если бы это было бы как то возможно бы на скорости и на тормоз, что бы 1.5 тонны машины могли воздействовать, а так это :don-t_mention: херня.

    Бить надо и смачивать.
    Ну если уж вообще пипец, то греть диск и водой на ступицу.
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну не за счёт тормоза, а за счёт сцепления, только мне непонятно как - ведь там же дифференциал.
    Удалось снять диск, асимметрично погрев газом с одной стороны, путём равномерного стучания по внутренней поверхности диска, подперев ступицу снаружи 7-килограммовой кувалдой. К следующему разу постараюсь подготовить жидкий азот ;)
    И ещё, мне кажется, что WD40 в данном случае - БАД )) т.е. лучше не станет, но и хуже тоже
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Для ржавчины Унисма-1 лучше работает:good:. ей всегда резьбу брызгаю перед началом
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Диск на выброс че не снять,надпилил болгаркой рядом со тупицей,ударил и нет его.
     

Поделиться этой страницей