Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тосол или антифриз?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Tatiana, 16 апр 2010.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    почитайте
    upload_2016-10-30_2-49-6.png
    upload_2016-10-30_2-49-24.png
    upload_2016-10-30_2-49-48.png
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2016 ---
    если ей хватает охлаждения в чистом радиаторе то да.
     
    maxx_trump нравится это.
  2. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    dimboo
    Спасибо за информацию а то весь уже измотался и понять не могу что за дела))
    Вот только почему стрелка на температуру чуток...совсем чуток уходит правее третьего деления... в то время как до замены антифриза была ровно на третьем деления да так что из за нее и видно не было этого самого деления ( если с пасажирского конечно не смотреть)
    На счет СПЕЦА вы наверное правы так как он демонстрируя свой аргумент откр. капот своего Golf 2 199Х какого то года.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Раз уж так это вас заело. попробуйте пощупать расширительный (только аккуратно) бачок после прогрева (стрелка дошла до 3-го деления) и после дальнейших поездок (лучше по городу режим старт-стоп) если бачок горячий -всё в порядке. Возможно пробка на расширительном не скидывает давление (не помню что то 1.4 рассчитано врать не буду) тогда возможны превышения температуры. В силу законов физики. Больше давление выше температура. В этом случае надо заменить пробку.
     
  4. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Да я по городу катался где то пол дня и без пробки... отвинтил ее в надежде что воздух сгинет из системы и по любому чуток больше третьего деления поднимается.
    А вот качество ( производитель антифриза на это не влияет)? а то я залил какой втюхали в сервисе и даже не заморачивался.
    Если что могу от фоткать завтра и выложить
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я при замене двигателя залил обнинский Синтек. и не жужжу. Нынче планирую обновить его.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    наверно феликс какой нибудь?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Еще добавлю шланг на радиатор был не "кипяток" - рука терпит, понажимал на него в бачек прыскает,
    надо наверно смотреть летом в жару при включенном радиаторе
     
    maxx_trump нравится это.
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я такой налил при ремонте двигателя в 2013 году. Пока вроде жив. Вот когда придёт время сымать двигатель, распилим блок болгаркой, посмотрим что внутри.
    Он был жёлтый (хотя по описанию на этикетке жёлтый, розовый и зелёный не отличаются)
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  8. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Я тоже рукой нажимал на шланг радиатора и в бачок прыскает.
     
  9. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим

    Вот такой залил
    0-02-05-210d2ae54da2310cc98f57c8dac6c85b3e34bcb293d5d65eeeb4f342e491a090_full.jpg
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    А вот то самое что меня немного выбешивает...

    И это буквально пол часа... То есть завел, прогрел 10-минут, проехал 2-3 км и стрелка поднялась во время движения чуток дальше третьего деления
    Мм... на фото это не заметно почти так как из за уга ракурса все зависит... мое положение за рулем считаю ориентирном так как до замены антифриза частенько смотрел особенно когда марш бросок на 2500тыс км дернул в августе месяце, стрелка непоколебимо держалась ровно третьего деления

    0-02-05-8605080615b6cd859265d409527c6911555f1cb580a5b5f988a5823b1fb7d874_full.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  10. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Может мне вообще слить этот антифриз и другой нормальный залить?! глядишь заработает?!
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Честно? х.з ...не знаю что за фриз такой!
    А разве не работает? Может как раз всё нормально?
    Найдите пирометр, замерьте температуру жижи. :scratch_one-s_head: Надо посмотреть сколько норма для открытия элемента на дизеляках...ща полажу.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вродь всё как у всех мкпп
    upload_2016-10-30_19-49-58.png
    :scratch_one-s_head:
    попробуйте для начала крышку продуть промыть. Или есть возможность заменить.
    А так... по фото... ну чуток уходит "за" но дальше ведь не идёт.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Можно и сам датчик проверить.
    upload_2016-10-30_19-57-28.png
    и контакты его фишки посмотреть.
     
  14. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Дальше нет, не уходит но что с крышкой что без стрелка заваливается за третье деление, есть смысл грешить на крышку?!
    Откуда вы берете технические данные?! при масштабе все расплывается и читаю почти на угад.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    вопрос снимается эти картинки видны норм... предыдущий трудно видел
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    прошу пардону... попробую исправить. Могу ссылки на ноты дать...только сами в них ищите.
    крышка вещь наиважнейшая. Она должна работать в обе стороны. На сброс и на всас. Многие про её функции забывают или пренебрегают и имеют проблемы.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    вот тут много чего есть только искать надо.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    О! пропустил это.
    Тогда есть смысл обратить внимание на термоэлемент либо сам датчик.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  16. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Так... наверное ща дерну я по городу и за городом наверчивать круги чтоб глянуть если вкл. винтелятор.... ( если включается вентилятор то по идей термостат в норме да?!) и если вентилятор запустится то жижа должна вытекать из о братки в расширительный?!
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вентилятор имеет косвенное отношение к термостату.
    Его включение идёт от команды ЭБУ, на который в свою очередь идёт сигнал от датчика температуры ОЖ.
    Как проверить приблизительно правильность работы системы:
    Когда температура по стрелке(допустим мы ей верим!) приближается к 3-ему делению Элемент должен начать открываться. И соответственно должен нагреваься верхний патрубок "от термостата" на вход в радиатор. Но... вначале смешивания t ОЖ в радиаторе не будет быстро меняться и вытесненная охлаждённая жижа с радиатора опять пойдёт в двигатель. Термостат(при равномерном режиме движения) и не интенсивном нагреве будет не полностью открыт. И проток, постепенно нагреваемой жижи, через радиатор будет не так велик. Но со временем ОЖ будет больше нагреваться и заполнять радиатор. Соответственно нижний патрубок выхода из радиатора в двиг будет теплеть.
    Т.е при достаточно интенсивной езде с оборотами 2500-3000 исправная система должна полностью (вместе с радиатором заполнится горячей ОЖ.
    тут вопрос? на сколько жидкость расширилась и нагрелась, что бы идти в бачок.
    По идее частично должна. Вы же сами прожимали рез патрубок и видели как в бачок идёт ож. Значит система не забита.
    Вопрос только в ом на какой температуре ваш термоэлемент начинает открываться и и закрываться.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    upload_2016-10-30_20-45-15.png
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну нагреть то специально машину не проблема - закрыть ноздри и снизу решетку, вентилятор и заработает.
    Подозрительно что стрелка поднялась, а так то для неё разницы нет, что вода, что антифриз. Попробуйте замерить температуру мотора на термостате пирометром
     
  19. Lavak

    Lavak Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Петр
    Всем привет!
    Есть известное правило - не менять цвет. Тоже касается Nissan Teana. Лучше всего купить антифриз синего или зеленого цвета, например, и одного вида который заливался, чаще прибегают к g12 и лить его постоянно, даже когда смену полную ОЖ сделаете. Так ресурс радиатора, датчика ОЖ и расширительного бочка точно продлиться и всей системы в целом Сейчас на 70% процентов машин скорее всего пойдет g12 почти во всех случаях. Если с концентратом повозиться, то вполне можно на подобе g12+ вывести. У кого есть рецепт антифриза G13 или от G12 отличие только в пропиленгликоле? Пробовал тосол заливать, не совсем покатил, жудко смотреть потом в радиаторный бачок. Потом концентрат антифриза лучше всего, если хотите немного сэrономить, при чем эффект даже круче.
     

Поделиться этой страницей