Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Трудный выбор...

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем bistrov_sv, 6 авг 2010.

  1. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    -
    =-O Это ж как поворачивать то надо?
     
  2. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    Тоже самое могу сказать-до Мегана 1.6 113 кобыл был Лансер 1.6 98 кобыл,Лансер гораздо резьвее разгонялся,особенно с низов,так что если хочешь хоть что то представлять со светофора,то лучше бери 2.0*PARDON*
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Или перечиповывай...
     
  4. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Ничего удивительного, скорость порядка 80, на участке загородной узкой дороги с крутым [​IMG] поворотом, и из этого поворота обгоняя по встречной автобус идет форд транзит, что ещё остается делать как не на обочину, но на обочину-то всего двумя колесами, но как её от этого маневра понесло как буд-то заднеприводный тапку в пол, в общем я давно заметил что мегаши наши за дорогу очень хреново цепляются, и более менее крутые повороты и торможения при даже не большой скорости на не очень хорошей дороге делают езду экстримальной. До мегана у меня был таз 2112, за дорогу он на много лучше цеплялся. У мегана подвеска такая специфичная и комфортная, едешь бывает за меганом и смотришь как подвеска работает - колеса прыгают как больные и сцепления с дорогой при этом минимальное.

    Но о плюсах, когда я пересел с таза на меган, я был поражён плавностью, внутренней беззвучностью и вообще продуманностью и эргономикой этого авто, по поводу динамики скажу так - кажется что она намного лучше чем на тазах хотя скорее всего это не так, обусловленно это "кажется" тем что при разгоне ты не слышишь ни двигатель ни каких натуг и т.д. поэтому по началу создается впечатление такой легкости ну вы поняли. Только потом примерно через месяца три начинаешь прислушиваться и сам себе на ж... искать недостатки при этом лучше ешё разок сесьть на таз и тогда все становится на свои места, ну а через год эксплуатации я понял что 1.6 просто не тянет нифига, особенно когда включаешь кондей. Вот мои впечатления
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2010

Поделиться этой страницей