Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Похоже DIMM2220 расстроился. Извиняюсь, если что не так.*PARDON*
     
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ты это о чём?)))
    Абсолютно точно капало с этой трубки из-за стёртого мажета. Заменил манжет-проблемы нет.
     
  3. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    По вопросу о покупке б\у турбины - покупать кота в мешке за те же деньги, что и ремонт турбины - весьма сомнительная трата денег. Думаю, что либо ремонтировать, либо покупать новую. Новую дешевле 30 р. пока найти не удалось. Ремонт с гарантией стоит от11 до 15 р. (только самой турбины, + снять-поставить) Я все больше склоняюсь к ремонту. Пусть картридж и проходит 70-100 тыс. км. Это несколько лет езды.
    А по поводу наличия масла на турбине - у меня тоже самое, хотя вентиляция картера сделана отдельно от всасывающего патрубка турбины(самоделка). Масло на турбине тоже со стороны всасывания. Думаю, что турбина уже доживает свое. Да и как определить по звуку - штатно она работает или нет? До ремонта турбины попробую поменять воздушный фильтр и масло - может расход масла снизится. Наверное надо чаще менять воздушный фильтр(раз в 5000 км. На дорогах - грязюка и пылюка. То оттепель, то мороз. Воздушный фильтр кстати тоже может примерзнуть - когда вечером "+", влажно, а ночью мороз. А вариантов - почему турбина кидает масло немного - забит воздушный фильтр(сосет сама из себя), повышенное давление картерных газов (не дает маслу свободно стекать в картер), забит сливной трубопровод турбины, или сама турбина(износ). Понятно , что одновременно это могут быть несколько причин сразу. Вот такие вот комментарии.*PARDON*
    А кто-нибудь покупал уже в интернет-магазине, указанном в теме выше?
     
  4. morik555

    morik555 Только зашел

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Кишинёв
  5. valery073

    valery073 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Заметил у себя в машине что если плавно увеличивать скорость то на каких-то граничных оборотах когда должна включится турбина появляется специфический гул но турбина не включается газ сбросишь опять нажмёшь быстрее тогда подхватывает . Что может быть может кто посоветует .Мотор 1,5 82 л.
     
  6. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    на мегане турбина работает постоянно,нет такого
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Точно! Работает всегда, но после 2000 подхват ощутимый чувствуется.
     
  8. Tukadum

    Tukadum Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Если турбина накроется во время движения, авто встанет намертво или поедет, но медленно?
     
  9. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    поедет,но будет коптить и потеря мощности
     
  10. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    У меня полетела на ходу. Свист стоял ужасный. Чем больше газу тем сильнее звук. Больше 60 не ехала и коптила по страшному. вспоминать даже страшно
     
  11. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Привет, поделись опытом ремонта турбины. Как вышел из ситуации? Ремонтировал или менял на новую?
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    да да, что там с турбиной, как решил вопрос? Интересная тема - тут похоже у нашего форумчанина гавкнулась... Лечить придется.
     
  13. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    Мне поменяли только картридж. за него заплатил 20т. если бы пришлось менять полностью турбину,то стоило бы около 30 .ехать пришлось до сервиса на сломанной турбине. дымил как тепловоз. тяги не было вообще. вместе с заменой вышло 25. причем когда турбина не работала шел свист постоянный стоило лишь до газа дотронутся. после замены свист пропал но не совсем. двигатель стал троить. не знаю связано ли это с турбиной или нет.ну и дымить стал больше на холодном.
     
  14. Tukadum

    Tukadum Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Завтра свою в ремонт везу:-[
    Потом отпишусь о результатах.
     
  16. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    всем здрасте подскажите что за беда, хотя догадываюсь и поентому пишу в этой теме
    вобщем нидавно отец залил плохой соляры встал на трассе после того как я дотянул его 100км заметил небольшей потек масла около левого переднего колеса, итог плохой соляры ремонт всех форсунок чистка бака замена фильтра ,и вот сегодня наконец меган завелся но петеки увеличились , и авто ведет себя очень странно до 1600 оборотов вроде все окей если прибавлять то авто теряет мощность загорается лампоцка сервис если на третей большн 65км\ч ,больше 2000 об\м мощность теряется еще больше и появляется странный треск похожий на то как будто передачу не до конца включил и сразу загорается лампочка стоп в этот момент сбрасываю газ возвращаюсь на примерно 1600об\м и все перестает трещать перестает гореть лампочка стоп , масло обнаружил в патрубке месте где соединяется металлическая труба с патрубком от турбины
    подскажите что ето может быть ????
    скока готовить бабулеток????
    и откуда может издаваться треск??????
    авто меган2 1,5 dci 101л\с ,а перед всей этой историей отец поменял на сервисе масло, фильтр воздушный ,ремень грм
     
  17. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    сними патрубок от фильтра до турбины, посмотри крыльчатка не болтается ли?. плохая соляра не имеет связи с турбиной. тут или досадное совпадение либо .......... еще стоит проверить правильно ли поставили ремень грм
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Догадываешься ты скорее всего правильно - наверняка турба гавкнулась. Какой пробег?
     
  19. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    пробег 71000
    оказалось просто в очередной раз слетал патрубок с трубы сегодня с утра одел его в очередной раз закрепил стяжкой и все как рукой сняло - турбина заработала машинка поехала масло течь перестало но авто едет только при плавном наборе скорости если резко надавить на газульку загорается стоп и происходит кратковременная потеря мощности =-O если на пидаль давить плавно то все ок
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не понял? Это как - в очередной? И сколько раз вообще слета? Я первый раз про такое слышу - поясни пож
     

Поделиться этой страницей