Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. tma39

    tma39 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тёмыч
    Ага, спасибо посмотрю повнимательнее.
    Но все равно этого не должно же так быть..., съезжу померить компрессию на всякий случай.
     
  2. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    да это понятно что такого быть не должно,меня толкнуло на это действо просто очередное не желание местных специалистов иметь дело с рено - дизелем,ладно давай как всё проверишь отпишись с результатом в чём же всё же дело,будем надеяться что ничего страшного!
     
  3. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Знакомая картинка. У меня на двух машинах тоже самое. Если масло от замены до замены литрами не доливаешь, то и парится не стоит.
     
  4. tma39

    tma39 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тёмыч
    Масло в норме от замены до замены. А ты разбирался что это? Какая причина?
     
  5. Валдис

    Валдис Только зашел

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Юбилейный МО
    Мне точно такую же картинку показали на сервисе, когда я к ним масло приехал менять, самый авторитетный сервисмен отсоединил трубку, которая подходит к воздушному патрубку и показал в этой трубке прокладку зеленого цвета, которая при ближайшем осмотре оказалась не в лучшем виде. Только номер этой прокладки они мне найти не смогли, посоветовали старую снять и самому по образцу и подобию найти. Но я чёто очкую, да и после показа вроде бы больше не сифонит.
     
  6. геннадий 1487

    геннадий 1487 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    новосокольники
    Имя пользователя:
    геннадий
    а какая должна быть компрессия? у меня такая же фигня.
    и расход масла 200гр на 1000
    и как сделать вентиляцию картерА???
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
  7. nagibin

    nagibin Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    У меня вопрос: как ты это сделал? подскажи пож-та. а то у меня сильные картерные газы и на кулере следы масла, думаю, что может из-за них...
     
  8. big_jack

    big_jack Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    курск
    Помогите определить какая турбина должна стоять у меня?
    Рено меган 2 двигатель k9k 734 (1,5 dci)

    Турбина KKK с водяным охлаждением (с зеленой наклейкой)
    На турбине есть следующие номера:
    ausf nr 54399700066
    lender nr 5012449700613
    groses kind nr 588232h8545009

    Предлагают вот такую http://www.turbosystems.ru/index.php?id=1034

    Но она вроде отличается от той что стояла (у моей кажется больше улитка и зеленая наклейка)

    На сервисе рено дали каталожный номер 7701477404 (который присутствует в описании турбины по ссылке) Есть владельцы k9k 734, какая у вас стоит турбина. Что скажете?
     
    Последнее редактирование: 29 май 2012
  9. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Итак, сегодня ездил на "диагностику" турбины.
    Беспокойство вызвало наличие масляного налета в трубках воздухозабора и свист турбинки начиная с 1000-1200 оборотов. Двигло К9К 732, пробег доподлино неизвестен, ведро 2008 года. Полагаю что где то в районе 150 000 - 160 000 км. Мужик с вакуометром ручного привода, куда то под низом турбы сунул шланг, отсосал воздух - сказал "нормально". Чо нормально х.з. Дальше были сняты патрубки всоса воздуха, мне был указан масляный паляц и взгляд бригадира расстрельной команды. Масло. Это плохо. Даже очень плохо. Последующей манипуляцией стала проверка "люфта", осевого и продольного. Люфт осевой, то есть по оси вращения турбины вперд-назад, люфт есть, порядка 1 мм, люфт в подшипниках, то есть по ходу вращения турбины в вертикальной плоскости, порядка 2 мм. Взгляд диагноста, как сотрудника онкоцентра с неутешительным диагнозом присутствовал. Дальше была вытащена трубка из клапана управления штоком турбины, та что меняет геометрию лопаток в зависимости от режима работы: диагноз минус 0,4, а надо минус 0,7, на холостом ходу. Вот думу думаю, как реагировать. Диагносты были однозначны - ремонт или замена турбины и замена ЭМ клапана.
     
  10. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    у мну и свистит с низов и масло присутствует в пускном,
    а масла не берет и так уже тысяч 40
    это я не для успокоения, а для информации что бывает и так
    правда турбина у меня попроще
    следить надо за расходом масла
     
    Последнее редактирование: 31 май 2012
  11. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    турбина то посвистывает, и масла в целом немного в трубках.
    машина масло не кушает, но скорбезные лица турбистов напрягли.
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Масло в патрубках турбодизеля это норма, масло не хавает , нефиг паниковать, и мосг себе парить.*NO*
     
    magnitt нравится это.
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Норма какая,сколько должно быть и от куда оно берется в патрубках?
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Коль, а ты с какой целью интересуешся?:-[
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У товарища Сценик 728-й,на защите перед левым передним колесом пятно какой то гадости маслянистой,от замены до замены(10тыщ) масло не жрет,забыл-пробег реальный(пробили перед покупкой)-183тыщ.
     
  16. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну первое турба немного пропускает, плюс вентиляция картера, машинки то не новые, поддтекает патрубок на входе в интеркуллер, снять обезжирить, герметом (без фанатизма) и поновой обжать хомут.
     
  17. edwardss

    edwardss Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Рязанская губерния
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Всем привет, ребята нужна ваша помощь, полетела турбина,изначально появился скрежет временами на малых оборотах когда ездишь в натяг, при резких разгонах он проподал,ездил на диагностику сказали что всё отлично двигатель работает идеально никаких посторонних шумов нет, скорее всего это сцепление трещит, это все все было на отдыхе за тысячу км,на обратном пути через 500-600 км потеря мощности,белый дым и стоп машина,побегая по Воронежу и ничего не найдя вразумительного было принято решение эвакуатор и здравствуй столица,по пути нашел в инете контору турбо ост,приехал разобрали турбину лопнутый вал,сняли крышку клапанов, сняли над распредвалом подушку по моему 4-го цилиндра на ней оказались задиры сказали что смысла в ремонте турбины нет всеравно сломается может даже и не далеко отьехав от мастерской,остаётся или ремонт двигла или покупка контракного двигла с заменой естественно у них, я решил с этим делом не торопиться поставили заглушки и я выехал без турбы для решения проблемы,да сливали масло стружки я не видел,но меня в этом уверяли,разрезали катализатор чтобы проверить,его кстати вскрывали до меня,внутри он был напичкан металлической сеткой,могло ли это произойти из-за плохого продува, а не из-за износа двигателя, ведь машинка шептала до этого,help my,что делать!!!
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
  18. nagibin

    nagibin Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    привет, это картерные газы, у меня таже проблема, турбина тут не причем. Я объехал множество спецов и все сказали про это. Но если масло не есть, то так двиг может пройти еще и 100тыс. км. Я вот решил отвести картерные газы на ружу, чтобы не гнало всю эту хрень в куллер. Уже неделю езжу - полет нормальный!!! как поменяю масло, все промою и буду смотреть дальше....
     
  19. nagibin

    nagibin Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    вверху рисунок, этот патрубок идет от вентиляции в воздуховод. его отсоединяешь на клапанной крышке и ставишь там пробку. А на патрубок, что на клапанной крышке ставишь новый шланг с хомутом и опускаешь по ниже за двигатель. вся процедура, мне обошлась в 100руб.
     
  20. nagibin

    nagibin Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    я у себя меняд двигатель, т.к. провернуло вкладыш шатунный. мне тоже сказали, что турбина долго не проходит, т.к. типа стружка по всему двигу. Но вопреки всем я уже отъездил 20 тыс. км и все отлино, турбина работает и все в норме. Советую всем масло менять со всеми фильтрами (кроме салонного) через 6 тыс.км....
     

Поделиться этой страницей