Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    когда меняли грм мастерюга забыл надеть хомут , я естественно сразу думал что хомут там не нужен ,но теперь знаю что нужен и даже очень
    но собственно проблемка с набором скорости осталась если попытатся резко набрать скорость то загорается стоп и появляется надпись INSPUITING DEFECT что может быть????????????
     
    Последнее редактирование: 19 май 2010
  2. mantonio

    mantonio Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Это вроде на голандском... Съезди обнули ошибки, заодно пусть переведут комп на англ. язык и ТО сделают 10тыс. На англ. может понятно будет на что комп ругается...
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ничего обнулять не надо. стандартная проблемма для авто с большим пробегом.
    INJECTION FAULT - так пойдёт?
    ОШИБКА ВПРЫСКА - такой перевод устроит? .
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я добавлю ,,Неисправность ВПРЫСКА или ВПРЫСК отсутствует,,
     
  5. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    а разве INJECTION FAULT и INSPUITING DEFECT это одно и тоже???????
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да, только на разных языках. Зависит от того, для какого региона машина изготавливалась.
     
  7. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    а как узнать что именно во впрыске ,форсунки забиты или может дело в рампе,или насос выдает плохое давление но кратковременно или же и вправду плохой т\фильтр и он подсасывает воздушок из-за чего на высоких оборотах давление получается ниочень, где же найти правду и самое как определить что именно неисправно???????????
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда ремонтировал форсунки где находился возле мастеров или отдал машину им на чесное слово?Наверно кучу бабок им оставил.....
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Что-бы лучше определиться, сними воздушный фильтр и прокатись. По характеру движения поймёшь - лучше или хуже. Не забудь вернуть на место.
     
  10. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    Camelita
    я конкретного совета хотел услышать а не кто за кем стоял и куда подсматривал, в конце концов на весь воронеж у них одних есть стенд на комон рей и хочу я того или нет но мне приходится им верить (хотя я им и не верю)и как форсунки работали на стенде я видел, но как на самом деле они должны работать я не знаю поентому выбора особого нет,и если не трудно посоветуй лучше что нибудь ,а ваш стеб мне понятен но мне и так хреново из-за ентого ведра с гвоздями
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Без обид....для конкретного совета нужны конкретные детали.
    Я 2 недели в январе тровился дымом с гаража,даже душа воняла солярой но стоял возле них и смотрел что делают-как делают,что меняют- как меняют,новое -не новое,что снимают-как снимают,что комп показывает,смотрел параметры в работе и какие должны быть,короче всё от А до Я.
    Через твое состояние прошел,но это же ведро с гвоздями,надо просто высыпать все на пол и все сложить по полкам но очень окуратно и в полной чистоте, DELPHI - очень не любит грязь и воду.*BRAVO*
     
    Последнее редактирование: 20 май 2010
  12. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!Встречайте еще одного дизелиста!2 месяца езжу на мегане 2004г.в., грантур, 1,5 dci k9kf728-101 лошадь на механике, пробег 130 тыс. Машинка нравится одна проблема появилась, точнее три...1)когда менял нижнюю опору двигателя увидел, что двиг в черном масле с задней стороны, ребята на сервисе сказали что потекло масло с турбины и скоро ей конец...пипец расстроился!потом сам поглядел сверху и увидел, что над турбиной тоже в масле все.Как я понимаю над турбиной стоит кулер?впечатление такое, что подтекает масляная крышка или кулер...или масло с турбины может течь вверх=-O ? что подскажите?по динамике все нормально, единственное когда с утра машин завожу на холостых оборотах слышно какое-то постукивание как будто потраитвает, но оно еле слышное.хололстые обороты всегда в норме.
     
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Привет. Про пробег дизельных европеек отдельная тема есть:-D . А вот про турбу-не всё так просто.
    Замеряй компрессию и давление картерных газов.
    Почитай вот ТУТ про вентиляцию картера.
     
  14. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    чесно сказать бред это Арбуз...
    что все владельцы турбовых машин должны ездить на оборотах до вкл. турбины?? нахера тогда она нужна?
    и вообще тебе для справки скорость вращения турбины может достигать 130-150тыщ. оборотов...
    а чтоб убить двигло и турбину надо уложить стрелку тахомтера в красныю зону и ехать так достаточно долго.
    кто кстати писал что турбина включается с 1400об/мин)))))
    так что тема эта фигня.. Машина для того чтоб ездить и получать от этого удовольствие, тем более дизель сделан для того чтоб долго и далеко ездить.
    ну а если сломается чинить и ничего страшного в этом нет, все машины когда то ломаются.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2010
  15. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    ну и глупости же ты пишешь!
    точка невозвращения... фантазёр :)
    3 тыс оборотов - полная ерунда для турбины. Она расчитана на это.
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ээээ! Стоп ребята!
    Вы чего накинулись?
    Заметьте про какие обороты он пишет:
    Так оно и есть-если не повышать обороты двигателя выше тех, при которых достигается рабочее давление турбины, то вот вам на лицо и экономия топлива. А уж как ездить дело каждого, экономить или нет.
    Ну и по поводу высоких оборотов: турбинщики в один голос говорят , что нельзя долгое время держать высокие обороты. В темах про турбины было много ссылок.
     
  17. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    высокие - это близкие к красной зоне. А 3 тыс - это пол тахометра всего лишь.
     
  18. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Согласен, но я и 3 тыщи стараюсь долго не держать. Кто его знает какие процессы там происходят. А в принципе более-менее ясно-выше обороты>выше нагрев турбины+нагрев катализатора>на нагреваемых частях начинает прикипать масло(особенно касается маслоподающей трубки, она практически над катализатором.) Со временем нагар увеличивается и ухудшается подача масла. Мало масла-турбине каюк.
    И ещё-для всех трактористов-ВЫРЕЗАЙТЕ КАТАЛИЗАТОРЫ! На наших пробегах они уже забитые напрочь! А керамическую пыль находят даже во впускных коллекторах(!). Не говоря уже и про турбину.
     
  19. niko724

    niko724 Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    краснодар
    Всем привет!!!! Вот и настал пипец моей тарантайке!!! Еду я на море,всё прёт хорошо и вот чпокс машинка ехать перестала!! Вскрытие показало,что турбина крякнула,вал лопнул! Предлагают менять картридж(цена 18),другие советуют бу заказать(15 т.р),новая стоит денег страшных(28 т.р)!! Срочно нужен совет,без машины тяжко*ROFL* !! Заранее спасибо!!!
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В принципе можно отремонтировать, и желательно найти причину(из-за чего такое произошло). Можно поставить б/у.
    Новая 28т-страшные деньги???=-O Ты её цену на экзисте видел? Вот там цена в три раза страшнее:-D .
     

Поделиться этой страницей