Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если есть клип- то посмотреть соответствие параметров заданного давления и реального. Должны быть практически одинаковы на разных режимах, реальный наддув как бы постоянно пытается "догнать" заданный... Ну и подрегулировать грибок ежели разбежка в этих параметрах большая. Мне помогло, года два уже не появляется ошибка по давлению.
     
  2. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А как его подрегулировать? Там же насколько я понял тягу нужно саму крутить которая от грибка идет, а я даже не вижу его ни из какого положения. Ни снизу ни сверху. Или это нужно тубру на стенд ставить?
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Грибок- тот что около аккума, с двумя тручочками и проводом.
    С грибка снимается верхняя пластмассовая часть на защелках, под ней есть деталька со шлицом под отвёртка. Вот её и крутим, в одну сторону больше, в другую меньше... Крутанул, погазовал-проехался с контролем параметров клипом, если нужно повторил... В инете где-то видел отчёт про регулировку грибка на 1.5dci. Поищи гуглом.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Крутить вот это.
     

    Вложения:

  5. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Понял, спасибо. Я думал нужно регулировать шток который собственно лопатки геометрии тягает, а не клапан управления. Надо заняться.
     
  6. riad800

    riad800 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Купил на али картридж за 6500 р. с доставкой полет нормальный тысяч 30 прошел все ок .
     
    Walex нравится это.
  7. Walex

    Walex Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Валерий
    Поздравляю. Ссылочку бы и на на какой двигло?
     
  8. riad800

    riad800 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Walex нравится это.
  9. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
  10. riad800

    riad800 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Заказ №: 76270583275447 Подробнее

    Время заказа: 08:52 Jun. 22 2016

    Магазин: CAR-mate Turbo

    Перейти к магазину | Сообщение продавцу(непрочитано: 0)

    Стоимость:

    7 336,01 руб.


    [​IMG]

    Турбокомпрессор для RENAULT / NISSAN / DACIA 1.5DCI турбо картридж chra KP35 54359880011 54359880012 8200392656 / 8200478276

    [Скриншот заказа]

    6 198,10 руб. X1






    Получено подтверждениеОткрыть спорЗавершеноДобавить в корзину снова
    Поделиться на iTao.com
     
  11. riad800

    riad800 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Что-то сам не пойму , брал у другого продавца , почему выходит это не знаю .
     
  12. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Китайцы значит мутят что то:umnik2:
     
  13. Krakius

    Krakius Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Егорыч
    20171109_155235.jpg Есть вот Б\У.Турбинка сопливит и капли есть по низу пробег 252 тыка,турбина родная ничего не менялось,прошита естественно нагрузка увеличилась.Может привентивно поменять?Расход масла от замены до замены грамм 300-400.и не ждать пока где нить встану?Вот турбинку нашел в инете но у меня есть дома и запасная такой же фирмы Б\У досталась по наследству..может ее воткнуть хрен знает в каком она состоянии или новую брать.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
  14. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    Вечер добрый!Подскажите,откуда может сочиться масло,на фото нижняя часть турбины,фланец обратного маслопровода.Двигатель к9к 732.С верхнего подвода смазки не течет,проверил.
     

    Вложения:

  15. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Тоже самое было. Отдал турбу в ремонт....гнало масло в горячую часть
     
  16. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    а расход масла какой был?Да и еще,если масло гонит в горячую часть турбины,дым должен же быть?Запах горелого масла от выхлопа?Ни дыма,ни запаха ваще нет.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
  17. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Дыма не было. Машину сыну отдал и когда ехал за ним виденот дымок при переключения и резком ускорении. Расход масла был где то на 7 тыс около 3 литров.
     
  18. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    а ремонт турбины в чем заключался,сколько стоил и где производился?Отчего могло такое с турбиной произойти,может обратный маслопровод забитый?
     
  19. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    У нас в городе ремонтировал 20т.р. замена картриджа....какой то гайки и собственно сам ремонт. Избыточное давление карьерный газов скорее всего не давало нормально сливаться маслу. Был сильный износ маслосъёмных колец.
     
  20. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    спасибо за ответы.А износ колец как решили?
     

Поделиться этой страницей